У хорошего человека беда! Разряжается аккомулятор. Как резкая смена температур начинается цирк. Причём иногда два,три дня нормально ,потом утром приходит , а батарея села . Батарею менял с новой такая же ерунда. Генератор работает нормалёк. Причём разрядиться может за час . Мощных потребителей нет.Что может быть?
Kasik
На форуме 19 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
WWWSSSIII писал(а):У хорошего человека беда! Разряжается аккомулятор. Как резкая смена температур начинается цирк. Причём иногда два,три дня нормально ,потом утром приходит , а батарея села . Батарею менял с новой такая же ерунда. Генератор работает нормалёк. Причём разрядиться может за час . Мощных потребителей нет.Что может быть?
КыЗы. Искать надо.
shady
На форуме 19 лет
Сообщения: 213
Откуда: Касимов
Авто: 21102, 2000г., Bosch 1.5.4, Chevrolet Lacetti 2008 г.
просто так 55 Ач аккумулятор за ночь не сядет! где-то коротит... а с этим шутки плохи... так и машина погореть могет... срочно ищи место КЗ
Deon
На форуме 19 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
1. Пусть хороший человек замереет силу тока, потребляемую автомобилем при выключенных потребителях. Отсоединить провод с "плюсовой" клеммы и подсоединить амперметр (или тестр с ампермерром). Один контакт тестера к аккумулятору на эту клемму, а другой к отсоединенному проводу.
2. При работающем двигателе замерить выходное напряженин на генераторе. Может он не работает и аккумулятор не подзаряжается.
Fishman
На форуме 19 лет
Сообщения: 330
чудес не бывает
если батарейка номаная, нуна проверить потребление отовсюду, у меня вот тока в третьем по счету сервисе нашли чЁ жрет, мафон - нокамиши 1,5 ам лопала ща сделали от зажигания т.к. у нее 2 силовых кабеля и жрать она всегда будет
а до этого ее подключали в фирм=м сервисе clarion -
Serhi
На форуме 19 лет
Сообщения: 186
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21103 16V
Deon писал(а):1. Пусть хороший человек замереет силу тока, потребляемую автомобилем при выключенных потребителях. Отсоединить провод с "плюсовой" клеммы и подсоединить амперметр (или тестр с ампермерром). Один контакт тестера к аккумулятору на эту клемму, а другой к отсоединенному проводу.
Потом методом отключения потребителей (предохранителей)!
Было так. Вечером машину поставил, всё ОК. Утром прихожу бортовое 0. Думал что-то оставил влючённым. Зарядил аккамулятор, поставил, завёл всё ОК. Выгнал машину, поставил около дома. Часа через 4 выхожу, бортовое 0. Снова зарядилд аккамулятор, поставил, начал искать КЗ. Нашёл, только не понял что - тёк гена( ток около 17-19 А). Решил снимать: первое что сделал отвернул провода, что-бы замерить сопротивление на массу, болт едва держался, сразу затянул, начал мерить сопротивление - нет. Подал напряжение - тока нет. Езжу и по-сей день, такая же хрень бала у товарища, полная аналогия.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы