11RUS
На форуме 19 лет
Сообщения: 15
Вчера напрямую подключил туманки к ближнему, ессено предохранители сменил... воткнул на 15А... это чем-то может грозить?
Андрей_778
На форуме 19 лет
Сообщения: 29
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ-21101 8кл., V1,6 2005г.
11RUS писал(а):Вчера напрямую подключил туманки к ближнему, ессено предохранитель сменил... воткнул на 15А... это чем-то может грозить?
Вообще большая нагрузка на монтажный блок, складывается мощность ламп. Там 100 а, там 100 а, уже 200 а. По хорошему необходимо через свое реле, свой провод, свой предохранитель выводить на прямую запитка на АКБ.
11RUS
На форуме 19 лет
Сообщения: 15
UDima
На форуме 22 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
11RUS писал(а):Вчера напрямую подключил туманки к ближнему, ессено предохранители сменил... воткнул на 15А... это чем-то может грозить?
приттаком раскладе тебе грозит оплавление проводов и перегорание дорожек ЧЯ.
"предохранители выдержали, проводка не выдержала" (с) убойная сила
Проще, да и правильно комутировать на низкоточных цепях, т.е. проводку под противотуманки делаем как обычно, а вот катушку реле противотуманок параллелим с реле ближнего света (или от одного из проводов на фары ближнего берём плюс и вешаем его на катушку реле противотуманок). 8-)
11RUS
На форуме 19 лет
Сообщения: 15
а если 55+55?
UDima
На форуме 22 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
11RUS писал(а):а если 55+55?
не торгуйся
а зачем это надо, простите?
zarub
На форуме 19 лет
Сообщения: 568
Откуда: Питер В.О.
Авто: 99 - 102 - Lanos - Куяящ
UDima писал(а):11RUS писал(а):а если 55+55?
не торгуйся
Гы..Гы...Гыыыы
11RUS - а зачем ты так сделал? Даже на люстры 2 клавиши ставят......
11RUS
На форуме 19 лет
Сообщения: 15
zarub писал(а):UDima писал(а):11RUS писал(а):а если 55+55?
не торгуйся
Гы..Гы...Гыыыы
11RUS - а зачем ты так сделал? Даже на люстры 2 клавиши ставят......
а вот нравиться мне так 8-) и проводов тянуть не надо и с прочим возиться
ленивый я :cool:
zarub
На форуме 19 лет
Сообщения: 568
Откуда: Питер В.О.
Авто: 99 - 102 - Lanos - Куяящ
11RUS писал(а):а вот нравиться мне так 8-) и проводов тянуть не надо и с прочим возиться ленивый я :cool:
Уважаю честность и самокритику!
Serg(ASV)
На форуме 19 лет
Сообщения: 59
Откуда: СПб
Авто: 21104
Чтобы не тянуть провода из салона под капот, можно использовать ближний для включения ПТФ. Но подключать противотуманки нужно все-равно через разгрузочные реле с собственными предохранителями. От ближнего спрабатывает реле и включает противотуманки. Все под капотом, минимум проводов, при включении ближнего света загораются и противотуманки. Хотя я бы на дальнем свете их гасил, а то потребляемая мощность будет великовата - недозаряд стопудовый будет.
11RUS
На форуме 19 лет
Сообщения: 15
извините за тупость, но как это сделать? можно схемку?
dixie
На форуме 20 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
11RUS писал(а):извините за тупость, но как это сделать? можно схемку?
Нарисовать-то можно, только не правильно это по любому, ПТФ светят куда хотят и слепят не хуже кривого ближнего, никогда не пользую их просто так, только во дворах (они лучше под колеса светят) и в плохую погоду. Да и гену нагружать просто так не охота, 110 ватт все таки (10 ампер из 80 которые гена дает.....посчитай долю, а ведь еще другой нагрузки полно). Лень двигатель прогресса конечно, но иногда с ней надо боротся
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы