Страница 1 из 1
Yurick
Симптомы следующие:
утром попытался завести свою ВАЗ 21093i, - завелась с первого оборота стартера, но двигатель работал не стабильно - все дергалось, явно какой-то цилиндр то работал, то нет. Попробовал выключить и включить, и все - с тех пор больше не завелась. При следующих попытках слышно, что стартер прокручивает, при этом все лампочки на приборной панели в моменты работы стартера сильно тускли.
Использую масло 10W40, проехал на нем где-то 9500 км. Топливный фильтр менял 9500 км назад. Бензин в бензобаке есть Smile

Гипотеза первая: свечи.
Ровно неделю назад похожая ситуация была. Тоже завелась с первого раза, но двигатель трясся. Выключил-включил - и больше не завелась. Купил новые свечи, провозился с заменой, попробовал завести - завелась сразу же и без всяких сбоев.
Я решил, что свечи за неделю вряд ли вышли бы из строя, и подумал, что может они залиты. Я их все выкрутил и вкрутил заново. (Вот здесь следует оговориться, при постановке свечей на место, я мог перепутать их порядок подключения к в/в проводам. Если с первым и вторым цилиндром не перепутать - длина проводов не позволит подключить по-другому, то с 3м и 4м - вполне мог перепутать). В общем, после выкручивания и вкручивания - ничего не помогло.

Гипотеза вторая: аккумулятор.
Более того, такое раньше было - аккумулятор действительно плох, за 5 дней стоянки он садится, стартер уже даже не крутит, заводится с толкача. Померял напряжение на аккумуляторе, было 11,6 В (при норме 12,6 - явно мало). Попробовал завести с толкача, но толкал один, за руль посадил жену - так что, неизвестно, удалось ли нам добиться нужной скорости, правильного положения ключа и коробки передач. Smile
Купил зарядное устройство, снял аккумулятор и прозаряжал его дома часов 6 (все по инструкции). Когда ставил аккумулятор, на клеммах было 12,6 В.
Все равно не завелась. Было слышно, что стартер крутит, но не заводится. Попробовал поменять подключение свечей для 3-го и 4-го цилиндра (вдруг перепутал), все равно не завелась. В итоге, я проверил последовательность подключения в/в проводов по жгуту и на этом успокоился.
При выключенном зажигании попробовал включить ближний свет (проверить контакт с минуса аккумулятора с "массой") - тестер показал порядка 12,5 В. Потом замерил напряжение на клеммах в моменты включения зажигания и запуска стартера, - минимальное значение было 9,5 В.
На следующий день аккумулятор при разомкнутой цепи уже показывал 12,5 В ("массу" я с минуса аккумулятор снял на ночь).

Гипотеза третья:
предохранители и плавкая вставка. Эту гипотезу я не рассматривал, так как было слышно, как в моменты прокручивания стартера, в двух цилиндрах искра срабатывала и коленвал прокручивался. То есть, бензонасос работает.

Хочу вечером добить все-таки гипотезу с аккумулятором - друг приедет, поставлю его аккумулятор, попробую завестись.
Что еще можно легко проверить, перед тем, как буксироваться в сервис?
Dr_Brown
Реально что провода, на инжекторных сотри грязь с проводов, там помечено на каждом, 1,2,3,4. Что бы не путать в следующий раз.
-=Worm=-
Да, скорее всего провода перепутал, но и модуль и провода должны быть подписаны. А когда медленно тухнут лампочки, это севший акуум.
VladislavS
Чтобы двигатель завелся необходимо выполнить простые условия:
1) компрессия на месте
2) в цилиндры подается ПРАВИЛЬНОЕ количество бензина и воздуха
3) Искра ЕСТЬ, причем ВОВРЕМЯ

При твоих симптомах я бы делал так:
ПОИСК ИСКРЫ:
- проверить ремень ГРМ и совмещение меток шкива распредвала и на маховике;
- проверить искру во всех 4 цилиндрах возможно с заменой модуля зажигания и свечек;
- проверить шестерню привода генератора на предмет прокручивания демпфера;

ПОИСК БЕНЗИНА:
- проверить брызжет ли бензин из клапана на топливной рампе и если есть возможность померить давление;
- послушать правильно ли бензонасос жужит;
- подключить комп к диагностической колодке и посмотреть показания датчика температуры и ДМРВ;
- проверить воздушный фильтр;
- смотреть живы ли форсунки.

- аккумулятор подзаряжать по мере того как он от твоих опытов будет плохо крутить стартер;
- посмотреть не засунул ли кто в глушак картошку, а в бензобак пачку сахару или литр воды. Smile
Yurick
завелась.
Проблема была в разъеме между модулем зажигания и вв проводами. Он был залит маслом и грязью. Промыли, прочистили - завелась.
При этом даже в грязном состоянии - одна свеча давала искру, остальные - нет.

всем спасибо за участие.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы