По осени на заказ пригнал себе машину.
Выбирал по mobile.de, пригнали одну из тех что была выбрана через этот сайт. Растамаживал все по честному и прозрачно. Всем остался доволен. Уложился с те денги что планировал. 8-)
Считаю, что если брать подержанную иномарку то надо брать ту, которая покупалась новой и эксплуатировалась в России. Еще лучше если она еще будет на гарантии.
При покупке авто мной рассматривался вариант пригона из Германии.
С перегонщиком зхнаком лично поэтому уверен что он мне не врал. Так вот, он мне сказал, что из Германии некрашенное авто пригнать не реально. Если вас это устраивает, то удачи. Меня не устроило. Считаю, что если брать подержанную иномарку то надо брать ту, которая покупалась новой и эксплуатировалась в России. Еще лучше если она еще будет на гарантии.
В России "шоколада" еще меньше, и люди экономят на ремонте еще больше. Здесь найти иномарку в хорошем состоянии сложнее чем в германии, а прозрачная биография и сервис книжка не гарантия что машина машина не битая и т.д.
И в Европе можно купить отличный автомобиль и в России но там вероятность это зделать выше.
Не первую иномарку я покупаю б.у. и зделал вывод для себя, что лучше заказывать авто там, если канечно средства позволяют. Хорошие машины там тоже стоят не дешево это факт.
А самый лучший вариант купить нувую 8-)
И что самое интересное, я решил купить авто, определился с моделью, а вот подержанных таких продают единицы, или вообще нет в продаже, одним словом нет выбора. Адекватные предложения тока в москве и тех единицы. Тоесть вариант ехать в Москву и искать там подходящий вариант рассматривался как самый крайний. А вот вариант заказать в германии оказался более подходящим. По деньгам оба варианта приобретения выглядили одинаково. Причем это не эксклюзивное авто, а всего лишь минивэн 8-)
И еще в пример. У меня знакомый чуть меньше двух лет назад покупал себе машину, он бээмвэ трешку купе хотел. Так вот у него брат в германии живет и машинами занимается, искали там машину около трех недель, потом он поехал, осмотрели свыше дясятка машин, ну и купили 318 купе 2000 г.вып. Так вот "на круг" она, эта машина обошлась в 660000 рублей. И все равно через год выяснилось, что бампер перекрашивался... А другой знакомый взял у дилера официального трешку, только 320-ю, с пробегом в 40 тыщ, ему в 650 тыр она обошлась, но он никуда не мотался и получил машину с совершенно прозрачной историей и более мощную. За чуть меньшие деньги.
Но в данном случае это Российской сборки БМВ явно хуже чем Немецкой.
Но в данном случае это Российской сборки БМВ явно хуже чем Немецкой.
Но в данном случае это Российской сборки БМВ явно хуже чем Немецкой.
Но в данном случае это Российской сборки БМВ явно хуже чем Немецкой.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы