ZeeL писал(а):Собственно читал на сайте одной компании, что масло они меняют не через пробку внизу картера, а откачивают через отверстие для щупа, вроде пишут, что больше выкачивается, чем сливать. Кто-нибудь практиковал такое?
Разводилово чистой воды.
"экспресс-замена" удобна для "сервисменов" - быстро, незатратно, чисто. Не надо никакой ямы, ни возни с пробками, зашитами картера и пр.
Однако, это не значит что это лучше для двигателя. Масла сливается меньше, снизу могут остаться твердые частицы, которые не были отсосаны, на магнитной пробке могут остаться металич опилки (если они там есть). Вы читали классическую унижку по ремонту и обслуживанию ВАЗ? Там написано, что после откручиванию пробки необходимо ждать не меньше 10 мин, чтобы стекло маскисмально количество масла. 10 минут! А сервисмены озабочены не ресурсовм вашего двигателя, а зарабатыванием денег при минимуме вложений, у них в затылок дышит другой клиент, бабки, бабки! Сунули шланг откачки, быстренько отсосали, ну и что что несливаемый остаток в 2 раза больше, главное это их доход! А все сказки про полезность этого - из рода рекламной шелухи наподобие хадо, форсанов и прочих риметов.
Когда я меняю масло, я выжидаю 10 мин, я могу позволить себ не торопиться, я этим на жизнь не зарабатываю, следующий клиент в затылок не дышит.