У меня интересная проблема не могу настроить двигатель на нормальную работу.
Имеется Ваз-2106 двигатель 1600 последний ремкомплект поршней (79,8мм)
Карбюратор 083 расточеный дифузоры 1-кам 23мм 2-кам 24мм.
ГТЖ1/ГВЖ1 - 110/155(тип 23)
ГТЖ2/ГВЖ2 - 115/125(тип ZC)
Жиклер ХХ-41
Бензин попадает в масло непонятно из-за чего( В бензонасосе менял
мембраны не помогло) Из-за него плохо регулируеться смесь на холостом ходу. Еще сегодня было так на прогретом двигателе при окочательном убирании подсоса двигатель отказывался работать на х.х. и при снижении подсосом до 900 об помаргивала лампочка давления масла. Из выхлопной трубы и шданга картерных газов
шел белый туман сильно пахнущий бензином. Из выхлопной при подсосе около 1200об газы входят быстро и с пульсацией. Если при трогании с места дать заглохнуть, то потом вообще не заводиться. При езде на холостом ходу машину подергивает. При отсоединении шланга картерных газов двигатель глохнет. При настройке карбюратора на 60,70,80 градусах отчетлво виден максимум оборотов на ХХ(винт качества), на 90-95 градусах максимум не виден вообще(при отворачивании винта качества обороты изменяються волнообразно, при заворачивании обороты растут
до конца заворачивания винта качества). Еще прогретый двигатель
неплохо работает на ХХ при закрытом электромагнитном клапане, а
при теплом же сразу глохнет. Что можно можно сделать
чтобы бензин не попадал в масло?
Как можно настроить при таках условиях карбюратор? Или еще что можно сделать в данной ситуации.