Страница 1 из 1
Д.А.В.
Ромчик25!
С большим интересом прочитал твою статью по Opel--- спасибо.
Я недавно стал обладателем OPEL VECTRA A -1993 г.в.седан
Машина мне понравилась двиг 1,6 моно . Все бы хорошо но только сильно замаслен двигатель особенно нижняя часть,
бывший хозяин(кстати он первый после заграници)говорит что он особо не занимался машиной так как итак все было
нормально.Ты пишешь что нужно чистить вентиляцию картера и систему холостого хода.
Можно ли это проделать без снятия двигателя если да то как?Если не трудно напиши по подробней.


С уважением Александр.
RoninAG
Интересно что он тебе напишит?
.....................................................
А потом Я тебе скажу что нужно сделать.
Д.А.В.
RoninAG

Заранее огромное спасибо тем кто ответит Советом
ChiToK
Д.А.В. писал(а):

Ты пишешь что нужно чистить вентиляцию картера и систему холостого хода.
Можно ли это проделать без снятия двигателя если да то как?Если не трудно напиши по подробней.


С уважением Александр.



Smile Smile Smile Smile Smile Smile

Щас обосусь!
Ромчик25
Не факт что у тебя забита вентиляция картера!!Может какой сальник течёт!!Ещё страдает этот двигатель течью прокладки поддона картера,меняется всё спокойно на эстакаде и начинать надо с неё в первую очередь,но предварительно помой двигатель!!А вот с вентиляцией картера была у меня проблема на движке 1.8!!Насколько мне известно 1.6 такой болезнью особо не страдали!!Смотри прокладку поддона!!
RoninAG
Интересно получается, значит 1.8 это не расточенный 1.6, а двигатель совершенно другой конструкции.
Ромчик25
А это смотря какой 1,8??Их там несколько было!!
RoninAG
8-ми клапанный.
Ромчик25
Цитата:

И еще одна победа над ХХ на C16NZ

--------------------------------------------------------------------------------
Vectra C16NZ, декабрь 1992, пробег 170000.


Все началось полгода назад. Движок начал прерываться, подтраивать (ну что я рассказываю вы и сами знаете). Причем чем дальше, тем все сильнее. С кем я только не советовался, сколько сервисов не объездил - все советуют разное, но ничего пока не помогало. По очереди начали менять все. Сначала провода, свечи, катушку зажигания, промывка форсунок - все напрасно, его все равно колбасило. Ну плюнул я на это дело и решил не обращать внимание, пока движок вообще не стал изредка глохнуть на перекрестках. Этого в мои планы ни как не входило...

И вот воскресенье выдался свободный день и я во что бы то ни стало решил раз и навсегда решить эту проблему. Я собрал всю информацию из конфы по этой проблеме за последнее время и начал искать. Спец, который вызвался мне помочь утверждал, что все дело в лямбда-зонде. Поменяли (заманались откручивать старый). Не помогло. По совету одного из здешних обитателей взял в руки WD-40. И пошел брызгать при рабочем двигателе на все ваккумные шланги и соединения (если попасть на разгерметизированый участок обороты должны прибавиться). Ноль эмоций. Крутили зажигание - не помогло. Регулировали дроссельную заслонку - напрасно. ШМХХ снять не удалось - не оказалось под рукой нужного восьмигранника. Руки опустились.

Весь в расстроеных чувствах сел в машину, достал книжку по Vectre и начал читать. Тут в разделе двигатель нахожу интересный раздел "Система вентиляции картера" и текст что-то вроде этого:
"... На машинах с большим пробегом, особенно если машина использовалась часто для коротких поездок в шлангах системы вентиляции картера может собираться желеобразная масса. На некоторых двигателей в крышке головки блока присутствует фильтр - который нужно прочищать керосином..."

Смотрю - есть два шланга - один (потолще) идет к воздухозаборнику на форсунке, второй (потоньше) - в выпускной коллектор. Снимаю первый, смотрю внутрь - и тут меня переклинило!!! Шланг был забит почти полностью огромным количеством "дерьма". Второй шланг оказался конусообразным и даже не продувался насосом! Долго проливали бензином - вычистили. Трубку ны выпускном, на которую одевался второй шланг, удалось прочистить только шилом и молотком!

В порыве энтузиазма снимаем крышку блока, разбираем - и о ужас! Такое ощущение, что два пятилетних мальчика дружно "какали" в одно место в течение полугода и все это тщательно утрамбовывали ножками! Фильтр действительно есть - глубоко погребенный в этом "дерьме"! Все таки зубная щетка в умелых руках - это грозное оружие! Smile) Все это оставили сохнуть на полчаса, потом собрали назад. Стартуем - и О ЧУДО! Абсолютно ровная работа двигателя! Специально ждал минут 15, даже намека на какую-нибудь маломальскую запинку не последовало. После этого на всякий случай, снял все шланги с двигателя (даже топливные) и прочистил.
Вот так!




А вообще в нете полно толковых мест где написано,правда одно и тоже,но всё равно интересно, и статья моя собрана тоже из поисков на Рамблере и яндексе!!Не забываем и про это прежде чем вопросы задавать!!
Ромчик25
Их и 8клапанных тоже несколько!!
Ромчик25
А вам уважаемый теперь похоже сюда надо преезжатьhttp://www.vectra-club.ru


Много чего есть хорошего!!
RoninAG
18NZ так понятнее?
Насчет статейки то конечно интересно, то постоянно по сервисам ездил искал причину(время тратил), а тут свободная минутка(денек, да ще и солнечный) выдалась и сам решил.
Чистили форсунки, как так, там же одна форсунка чего их чистить, поменял или промыл, или на 1.6 тоже разные моторы и там разное колличество форсунок.
Про лямбда-зонд тоже интересно написано, ну да ладно, хорошо что хоть отвернули......
Интересно как они дросельную заслонку регулировали и зачем?
А про книжку тоже интересно написано, прямо не инструкция по эксплуатации, а библия какая то.
Снимаем крышку блока? - это что за крышка?
Ладно наверно имел в виду клапанную крышку, но тогда нужно писать грамотно владея информацией, а то крышку блока снимал, форсунки чистил, все детали менял, ЗАЧЕМ?
Если ты делетант то не лезь и не занимайся ерундой, при том что после снятия клапанной крышки нужно прокладку обязательно менять.
И не морочь людям голову такими статейками.

НАДО масло почаще менять и все будет нормально, и иногда автомобиль выводить на предельные режимы работы двигателя(не долго только).
Ромчик25
Цитата:

НАДО масло почаще менять и все будет нормально, и иногда автомобиль выводить на предельные режимы работы двигателя(не долго только).




Хорошее масло!!А то экономят на этом а потом пипец мотору!!!А мож и кольца сели уже???
Ромчик25
Цитата:

Если ты делетант то не лезь и не занимайся ерундой, при том что после снятия клапанной крышки нужно прокладку обязательно менять.
И не морочь людям голову такими статейками.

А вы тогда кто после всех своих ответов :
Цитата:

НАДО масло почаще менять и все будет нормально, и иногда автомобиль выводить на предельные режимы работы двигателя(не долго только).




Сначала это читай:
Цитата:

Я недавно стал обладателем OPEL VECTRA A -1993 г.в.седан
Машина мне понравилась двиг 1,6 моно . Все бы хорошо но только сильно замаслен двигатель особенно нижняя часть,
бывший хозяин(кстати он первый после заграници)говорит что он особо не занимался машиной так как итак все было
нормально.



Граматей фигов!!!Один флуд разводишь!!
Ромчик25
Надоел Ronin AG!!!Не нравиться не лезь а если лезешь то по делу,а не обсиранием кого-либо!!Если тебе не кого обидеть из семьи(своей) то это не повод здесь хамить!!А этим ты показываешь наличие(а скорее отсутствие) своих умственных способностей!!
RoninAG
ладно по херу, морочте голову как хотите.
Ласточководы.
ChiToK
ChiToK
Матрос Железняк
Если потеет двигатель, то первое что нужно сделать - измерить компрессию. Вполне возможно, износ ЦПГ достиг предела - отсюда, прорыв газов в картер, избыточное давление и масло прет изо всех щелей. Вентиляция картера, из-за большого объема прорывающихся газов не справляется. Так что она м.б. и в порядке.
Помыть ее оч. просто - не думаю, что на древнем опеле используются космические технологии. Надо снять, разобрать и помыть очистителем карба.
Кста, на 2-м шланге, в крышке обычно стоит клапан. Не удивительно, что удалось его пробить только молотком Smile
Ромчик25
Если масло идёт в камеру сгорания компрессия будет ого-го!!!За счёт этого же масла и мерять её тупо!!!
Матрос Железняк
Если масло хлещет из двигателя из-за ах...ого износа колец, то уверяю тебя, компрессия тебя не порадует.
Если же износ не так критичен - то согласен. Но тогда и масло из под прокладок гнать не будет. Просто на угар будет высокий расход. У меня товарищЪ уже так 40 тыщ на Ниссане ездит Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы