Гаврилыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2315
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: Я пешеход.
Дарова всем!
Ну зима началась.................застреваю я со своей зимней бля резиной.
А вопрос собсвена такой:
1. Возможна ли блокировка диффа, ну шоб оба колеса крутились
одновременно а не одно?
2. Чё для этого надо?
3. Скока усё это стоит?
4. Можно ли это сделать в гараже?
5. Вроде пока вопросов больше нет.
Кто шо знает - пишите.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Гаврилыч писал(а):Дарова всем!
Ну зима началась.................застреваю я со своей зимней бля резиной.
А вопрос собсвена такой:
1. Возможна ли блокировка диффа, ну шоб оба колеса крутились
одновременно а не одно?
2. Чё для этого надо?
3. Скока усё это стоит?
4. Можно ли это сделать в гараже?
5. Вроде пока вопросов больше нет.
Кто шо знает - пишите.
Если верить каналу Discovery нужно заваривать диференциал. Выходит на лето опять отваривать ;)
Что-то мне подсказывает, что езда в таком режиме выше определенной скорости (ну км. 20-30 в час) оченно затруднительна даже зимой. Летом особенно, к тому же задней резине настанет каюк очень быстро.
Внимание вопрос: А ОНО ТЕБЕ НАДО???
father_serafim
На форуме 19 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
!Не!
Нада пристроить"Кулачковый дифференциал повышенного трения" как в ГАЗ-66. 8-)
Вместе с мостом и рессорами, это для ещё более высокой проходимости.
А еще- сразу раму и передний мост с раздаткой и демультипликатором
А если серьезно, то на какой-то НИВЕ вроде такая функция блокировки есть 8-)
_Pat_
На форуме 21 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Дык есть же спортивные блокирующиеся дифференциалы
raceleiter
На форуме 20 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Гаврилыч писал(а):Дарова всем!
Ну зима началась.................застреваю я со своей зимней бля резиной.
А вопрос собсвена такой:
1. Возможна ли блокировка диффа, ну шоб оба колеса крутились
одновременно а не одно?
2. Чё для этого надо?
3. Скока усё это стоит?
4. Можно ли это сделать в гараже?
5. Вроде пока вопросов больше нет.
Кто шо знает - пишите.
винтовая блокировка типа торсен,хорошаявещь для спорта и не только
Nik_2101
На форуме 19 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Гаврилыч писал(а):Дарова всем!
Ну зима началась.................застреваю я со своей зимней бля резиной.
А вопрос собсвена такой:
1. Возможна ли блокировка диффа, ну шоб оба колеса крутились
одновременно а не одно?
Кто шо знает - пишите.
Возможно...
http://kartuning.ru раздел "Самоблокирующийся дифференциал КПП для ВАЗ" 8-)
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
father_serafim писал(а):!Не!
А если серьезно, то на какой-то НИВЕ вроде такая функция блокировки есть 8-)
Там межосевой только блокировать можно.
DimonSergeich
На форуме 19 лет
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Авто: 21053 99 г.р.
здравствуйте! читал когда-то давно в каком-то журнале, что один мужик нашел такой выход из положения: сделал два рычага "ручника", т.е. на каждое колесо свой...!...
Гаврилыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2315
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: Я пешеход.
СПАСИБ ВСЕМ.
Мысля пришла такая в связи с тем что застреваю я часто, а с
блокировкой, как мне кажется, было бы возможно поскладней.
Но видать не судьба
father_serafim
На форуме 19 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
DimonSergeich писал(а):здравствуйте! читал когда-то давно в каком-то журнале, что один мужик нашел такой выход из положения: сделал два рычага "ручника", т.е. на каждое колесо свой...!...
Ух-как жжот!
Великолепно! Это просто класс! Обязательно так сделаю, тока надо доработать, чтоб автоматиски выключалось, а то после выезда с препятствия- сразу сядешь по-новой :-D
OldStudent
На форуме 19 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Датчики скорости на каждое колесо, шаговый эл. двигатель с редуктором на каждый из тросов ручника и простейшую схему управления
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
DimonSergeich писал(а):здравствуйте! читал когда-то давно в каком-то журнале, что один мужик нашел такой выход из положения: сделал два рычага "ручника", т.е. на каждое колесо свой...!...
Можно и проще (сам пользуюсь) - когда одно колесо на льду буксует, а второе на асфальте стоит, достаточно, чтобы тронуться, несильно затянуть штатный ручник.
grooff
На форуме 19 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Владимирыч писал(а):DimonSergeich писал(а):здравствуйте! читал когда-то давно в каком-то журнале, что один мужик нашел такой выход из положения: сделал два рычага "ручника", т.е. на каждое колесо свой...!...
Можно и проще (сам пользуюсь) - когда одно колесо на льду буксует, а второе на асфальте стоит, достаточно, чтобы тронуться, несильно затянуть штатный ручник.
присоединяюсь! слышал так часто делают..
... правда, сколько сам не пробовал, ни хера не помогает...
father_serafim
На форуме 19 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
OldStudent писал(а):Датчики скорости на каждое колесо, шаговый эл. двигатель с редуктором на каждый из тросов ручника и простейшую схему управления
А это не есть плохая идея! Надо проработать. 8-) Тока без электроники попытаться сделать
grooff писал(а):Владимирыч писал(а):DimonSergeich писал(а):здравствуйте! читал когда-то давно в каком-то журнале, что один мужик нашел такой выход из положения: сделал два рычага "ручника", т.е. на каждое колесо свой...!...
Можно и проще (сам пользуюсь) - когда одно колесо на льду буксует, а второе на асфальте стоит, достаточно, чтобы тронуться, несильно затянуть штатный ручник.
присоединяюсь! слышал так часто делают..
... правда, сколько сам не пробовал, ни хера не помогает...
Я этим пользуюсь что бы машину в стороны не таскало когда по мокрой глине ползешь (как это вспомню, бррррр.... :ooo: ). Помогает ведь! Хотя когда из снега вылазил - нифига не помогло...
Ацкий_Кот
На форуме 19 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Владимирыч писал(а):Можно и проще (сам пользуюсь) - когда одно колесо на льду буксует, а второе на асфальте стоит, достаточно, чтобы тронуться, несильно затянуть штатный ручник.
Тоже использую этот способ :cool:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы