Страница 1 из 1
NB2110
Привет всем!
Интересует следующее: насколько вышеуказанное приспособление делает безопасным эксплуатацию десятки? Понимаю, что толк от нее какой-то есть, но насколько он соизмерим с безопасностью иномарок (до 20 т. баксов).

Зарание благодарен.
Илкари
каркас безопасности обычно ставят на машины с голым салоном.
его применение подразумевает гоночное применение авто. только 2 кресла. очень неудобная посадка высадка по причине наличия труб каркаса в дверном проеме.
пассивную безопасность увеличивает в разы. значительно превосходя все безкаркасные машины (в том числе иномарки, хоть мерс 600.) кроме суперкаров, у которых кузов из пространственного трубчатого каркаса, или углепластиковый монокок.
но его применять надо только в ШЛЕМЕ. по причине риска получить сильные травмы головы при несильных ДТП из за ударов об трубы каркаса.
также следует понимать что очень высокая жесткость каркаса подразумевает и более высокий уровень перегрузок при ДТП. но это единственный способ остаться живым когда машина разбивается в дребезги. при вылетах с дороги на скорости за 100.
NB2110
Спасибо за ответы.
То что ездить с каркасом станет не так удобно это я понимаю. Вопрос в том насколько он будет мешать. Например, в журнале "Тюнинг автомобилей" неоднократно приходилось видеть иномарки с каркасом безопасности. Причем они пригодны для повседневной эксплуатации, т.е. каркас там расположен впритык к стойкам лобового стекла и вплотную к потолку.
А по поводу шлема - вроде в виде выхода - обматывание труб в районе пер. стоек мягким материалом или типа того...

Но тем не менее, мнение большенства, что каркас это более серьезная защита при ДТП, чем в средних иномарках. Правиль я понял?
Kirill111
С каркасом (хорошим, омологированным), таким же ковшом и четырехточечными ремнями машина становится абсолютно безопасной... Гораздо безопасней любой серийной машины, будь то ино или любая другая. С этими каркасами гоняют ралли, сам знаешь как там убираются, а летальных исходов практически нет... Но без ремней и ковша каркас не только бесполезен, но и опасен. 8-)
M.F.
Kirill111 писал(а):

С каркасом (хорошим, омологированным), таким же ковшом и четырехточечными ремнями машина становится абсолютно безопасной... Гораздо безопасней любой серийной машины, будь то ино или любая другая. С этими каркасами гоняют ралли, сам знаешь как там убираются, а летальных исходов практически нет... Но без ремней и ковша каркас не только бесполезен, но и опасен. 8-)


Шлем забыл, а так всё верно
Kirill111
M.F. писал(а):

Kirill111 писал(а):

С каркасом (хорошим, омологированным), таким же ковшом и четырехточечными ремнями машина становится абсолютно безопасной... Гораздо безопасней любой серийной машины, будь то ино или любая другая. С этими каркасами гоняют ралли, сам знаешь как там убираются, а летальных исходов практически нет... Но без ремней и ковша каркас не только бесполезен, но и опасен. 8-)


Шлем забыл, а так всё верно

Шлем само собой. :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы