У меня есть, 2 года, правда машина 96-го года, хетчбэк. Считается одной из самых надежных машин гольф-класса. Правда есть один минус - нецинкована, будешь искать, смотри внимательно пороги. Двигатель бери 1.6, будет порезвее, чем с 1.4. С двиглом проблем быть не должно, но диагностика нужна обязательно, спроси какое масло лил хозяин - должна быть синтетика, если нет, то с двиглом что то не так. Я на 9-ти летней ездил на синтетике, ни грамму не жрала. Привод ГРМ - цепной, как правило меняется на 300 тыках.
За два года были поломки: прогорела средняя часть глушителя - поменял, купил в КЭМПе, цена меньше 100$, поменял передние аммо в сборе на каябы (70$ за штуку), подтекал шланг ГУРа, заменили хомут на ТО, обслуживал два раза в год у знакомого в сервисе, как правило стоило не дорого, в пределах сотни баксов с маслом и фильтрами. Когда продавал диагностика у официалов на таганке показала что авто поностью исправлен, из рекомендаций - заменить колодки и все... Еще менял свечи - один раз, щетки дворников, покупал новую резину ну может еще что забыл по мелочи.
Резюме такое, если попадется хороший экземплят, то проблем не будет ни у тебя, ни у твоего кошелька.