Страница 2 из 3
a.borisoff
кастрол - это гуд!

Кстати, у нас в Р-н-Д он германский.
Штейгер
472107 писал(а):

shteiger писал(а):

Если цена по барабану, то Мотыль.


А мобил и кастрол ето beee ???, я почему спрашиваю: просто когда я залил кастрол в свой москаль то он нааааааамного лучше стал ездить/
ну а если мотюль то какой? для двигателей жигули и уфа? тоже 10на 40 полусинька??? Smile

Motul 10W40 - полусинь, стоит в пределах 10-11 еврейчиков за литр.
472107
shteiger писал(а):

472107 писал(а):

shteiger писал(а):

Если цена по барабану, то Мотыль.


А мобил и кастрол ето beee ???, я почему спрашиваю: просто когда я залил кастрол в свой москаль то он нааааааамного лучше стал ездить/
ну а если мотюль то какой? для двигателей жигули и уфа? тоже 10на 40 полусинька??? Smile

Motul 10W40 - полусинь, стоит в пределах 10-11 еврейчиков за литр.


ну ет слишком Smile к томуже я думаю на жигу такое масло врятли расчитано nea , и может движку испортить...
А из реальных масел что можите посоветовать??? Хотелось бы знать а то пора менять уже... хоть несколько марок назовите...или скажите что выбрать МОБИЛ или КАСТРОЛ?
Helg-001
472107 писал(а):

ну ет слишком к томуже я думаю на жигу такое масло врятли расчитано , и может движку испортить...


Полусинтетика и синтетика известных производителей не может испортить двигатель ВАЗ, это байки.
472107 писал(а):

хоть несколько марок назовите...или скажите что выбрать МОБИЛ или КАСТРОЛ?


Выбрать то, которое гарантированно не подделка, ну и чем выше класс API, тем лучше.
А по маркам, кто на чем ездит, тот то и советует…
leon1180
изврат это все.. класиковскому движку все равно кастрол или шел вы в него зальете.. он древний, его ресурс ограничен и маслов вы его в 2 раза не увеличите. Лейте обычный лукойл супер ( только не палево), ставьте фильтры хороших фирм и меняйте масло раз в 8-9 тыс. и будет вам счастье и деньги лишьние в кошельке. а все остальное изврат, попытка улучшить г@$но за счет сахара... Единственные вариант, это лить синьку в классику зимой, у кого сильные морозы за -30... все остальное бесполезная трата денег..!!!!!!!!!!!
Robinzon 54
leon1180 писал(а):

изврат это все.. класиковскому движку все равно кастрол или шел вы в него зальете.. он древний, его ресурс ограничен и маслов вы его в 2 раза не увеличите. Лейте обычный лукойл супер ( только не палево)


Ну так и лейте в него негрол,че бы нет ему же всё равно,а лукойл редкое г@$но,поверьте человеку который после него двигатель капиталил,ужасы на ночь рассказывать не буду!
leon1180
лукойл лукойлу рознь, лей лукойл супер (10-40 SG, или люкс 5-40 SJ )..так двигатель из за него капиталил? или же увидел как выглядит двигатель внутри если ездить на лукойле? для движка главное хорошие фильтры ( воздушный особенно), хороший бензин ( не ниже 92 для классики), не перегревать, не душить двигатель малымы оборотами, менять масло почаше ( 8-9 ТЫСК RV/0// МАСЛО ГЛАВНОЕ НЕ ПАЛЕВО, а какое именно роли почти не сыграет (в разумных пределах. если залить М8В или хуже, разница будет).
Robinzon 54
leon1180 писал(а):

лукойл лукойлу рознь, лей лукойл супер (10-40 SG, или люкс 5-40 SJ


Я своё мНение уже высказал,такой и лил(можно даже лучше лить пятерку например и даже гидрокрекинговую,которую они позиционируют как синь,ценник просто г@$но,даже по сравнению с зарубежными аналогами лукойл 5W40 синь vs ESSO ULTRON эти два масла даже рядом не сидели),только эффект известен заранее,вам что рассказать как это дерьмо горит и что после него остается или как попытаться отмыть после него двигатель и получится ли, выбирайте?!
leon1180
Robinzon 54 - сейчас почти все производители позиционируют гидрокряк как синьку. Интересно чем лукойл проигрывает ESSO? Раскажи как горит оно. ( если двиг был убит, любое масло гореть будет).. раскажи полную историю двигла и ремонта.. а то пишут некоторые типа " купил на рынке машинку, 10 лет от роду, пробег 5 тыс.. дедушка ездил.. залил лукойл, проехал 500км и двигло застучало..вот же блин, какое масло лукойл г@$но"...
roadster
mik21074i писал(а):

керосин очищенный от чего?!?!?!


в строительных магахинах продается. типа ЯсХим...
Очищеный, 23 рубля за поллитра.
хайгир то же самое продает за 150 руб за 300 мл. hehe
mdiman21043
О темы то древние всплывают =)
В профильном то же самое мусолиться... причем уже до дыр наверное перетерли...
Одно точно знаю кастрол, шел, мотюль, эссо, че там еще есть, все bbbee если поддельное. А вот если все оригинальное то rlzz Good Bravo .
Промывки - маркетинговая уловка.
Смена масла в 2 этапа, это хорошо конечно, но не фига не бюджетно и эффект скорее всего "0". Имеет смысл только если в движке явная байда или туда попали другие тех. жидкости.
Аццкей Ездун
mik21074i писал(а):

промывалась если только в сервисе на гарантийном ТО 20 тыс.км. СУДЯ ПО БУМАГАМ



БУГАГА... 63 ROFL pst hehe

Если ты "ПО БУМАГАМ" смотришь, то с какого буя тебе будут промывать, если ты за эту бутыль промывки и так ПЛАТИШЬ ПО БУМАГАМ без всяких яких, а ее можно потом ВТОРОЙ РАЗ ПРОДАТЬ... hehe

Естественно, что в бумагах написано что помыли и они это клятвенно подтвердят, а в реальности оплаченной тобой промывкой помыли мотор кому-то другому, кто естественно за это заплатил также как ты, но при этом убедился, что действительно моют... А если нет, то несчастная канистра промывки идет на третий и так далее круг пока не найдет своего счастливого обладателя, который не верит на слово "пизнесменам от автобизнеса"...
Robinzon 54
leon1180 писал(а):

Robinzon 54 - сейчас почти все производители позиционируют гидрокряк как синьку. Интересно чем лукойл проигрывает ESSO? Раскажи как горит оно.


Так оно и есть,масло с формулой 5W-это всё гидрокрекинговая полусинь,а насчет постремонтной езды могу рассказать как ультрон отмыл движек так, как я не мог его отмыть в ванне соляркой.
leon1180 писал(а):

раскажи полную историю двигла и ремонта..


Это бывшая машина моего отца(я её у него выкупил) и про неё я знаю всё,масло подешевле, замена когда придется,зимой практически не эксплуатировалась,так вот за 100т.км. движек просто был уделан в ноль,лейте подешевле,лейте когда придется, быстрее залезете в мотор,если еще есть вопросы спрашивайте.
Helg-001
Вот статейка, откуда взял, не помню, но написано хорошо.
Гидрокрекинговое масло – полусинтетика или «минералка»?
Часто приходится слышать самые противоположные суждения по поводу так называемых гидрокрекинговых моторных масел. Кто – то причисляет их к полу – синтетике. Кто – то, с грехом пополам, разобрав на «заграничной» банке с маслом что – то вроде «минеральное масло произведенное по синтетической технологии» тут же возмущенно обличает продавца, который якобы пытается под видом полу – синтетики продать клиенту какую – то «минералку». Кто – то, наоборот, заявляет, что «…масла гидрокрекинга защищают лучше, чем синтетические». В основном такие высказывания можно увидеть в рекламной информации на масла российских производителей, для которых гидрокрекинговая основа наиболее доступна по цене. Где же истина? Попробуем разобраться. Так действительно ли гидрокрекинговое масло, это полу – синтетика? Правильнее, все-таки, относить гидрокрекинговые масла к особому классу масел. Полу – синтетика – это, по определению, смесь минеральных и синтетических базовых масел. В роли синтетической базы выступают обычно поли-альфа-олефины (ПАО) или эстеры, либо их смесь. Гидрокрекинговые масла - почти полностью состоят из НС-синтетического компонента. Минеральная основа – самая дешевая. Это продукт прямой перегонки нефти, состоящий из молекул разной длины (длина углеводородных цепочек – 20…35 атомов) и разного строения. Из-за этой неоднородности – нестабильность вязкостно – температурных свойств, высокая испаряемость, низкая стойкость к окислению. Минеральная основа – самая распространенная в мире моторных масел. ПАО - основа, это углеводороды с длиной цепочки порядка 10…12 атомов. Получают ее путем полимеризации (проще говоря – соединения) коротких углеводородных цепочек – мономеров из 3…5 атомов. Сырьем для этого обычно служат бензиновые молекулы, либо нефтяные газы – бутилен и этилен. Преимущества ПАО: не застывают до –60С, высокая стойкость к перепадам температур, старению, низкая испаряемость. Такая масляная основа в 4,5 раза дороже минеральной. Эстеры представляют собой сложные эфиры – продукты нейтрализации карбоновых кислот спиртами. Сырье для производства – растительные масла, например рапсовое, или, даже, кокосовое. Эстеры обладают рядом преимуществ перед всеми другими известными основами. Во-первых, молекулы эстеров полярны, то есть электрический заряд распределен в них так, что молекула сама «прилипает» к металлу. Во вторых, вязкость эстеров можно задавать еще на этапе производства основы: чем более тяжелые спирты используются, тем большей получается вязкость. Можно обойтись без всяких загущающих присадок, которые «выгорают» в ходе работы в двигателе, приводят к «старению» масла. Современная технология позволяет создавать полностью биологически разлагаемые масла на основе эстеров. Однако все эти плюсы могут показаться слишком дорогим удовольствием. Эстеровая база стоит в 5…10 раз дороже минеральной! Достаточно сказать, что литр эстеровой моторной «синтетики» обходится покупателю минимум в 15-20$. Поэтому их содержание в моторных маслах обычно ограничено 3-5%.
Недостатки традиционных синтетических компонентов не ограничиваются запредельной ценой. Дело в том, что и ПАО и эстеры проявляют повышенную, по сравнению с «минералкой», агрессивность по отношению к материалам уплотнений, в них хуже растворяются присадки, без которых невозможно производство современного моторного масла. Что же касается эстеров, то их отличает повышенная чувствительность к попаданию воды и, особенно, водяного пара. Весьма удачной попыткой совместить высокие качества синтетики с не агрессивностью «минералки» и, главное, за приемлемую цену, стала технология гидрокрекинга, или «НС-синтеза». В чем ее суть? Сырьем для гидрокрекинговых масел, в отличие от ПАО, выступают не короткие углеводородные молекулы – мономеры, а тяжелые, длинные углеводородные цепочки из 20…35 атомов и более. Длинные цепочки разрываются (крекинг) на более короткие «масляные» с однородной структурой, места разрывов в новых укороченных молекулах насыщаются водородом (гидрирование). Отсюда и название – «гидрокрекинг». И при производстве ПАО и при гидрокрекинге – налицо все признаки синтеза – создания из исходного сырья нового соединения, с новой структурой и свойствами. Поэтому гидрокрекинг часто называют НС- синтезом. В результате НС– синтеза получают базовое масло с очень высокими вязкостно – температурными характеристиками – индекс вязкости (ИВ) достигает у них 130 – 150 единиц! Для сравнения – ИВ у лучших минеральных основ - не более 100. После введения присадок индекс вязкости еще более увеличивается, и, например, у масла LIQUI-MOLY Leichtlauf HC-7 SAE 5W-40 достигает 175 единиц. Это, как минимум, на уровне 100% ПАО –масел, не говоря уже о полу – синтетике. К тому же, НС-масла не разъедают уплотнений, меньше «боятся» попадания воды, гораздо лучше совместимы с присадками чем ПАО и эстеры. И самое главное! Гидрокрекинговая основа стоит всего в 2 раза дороже минеральной, т.е. в 2,5 раза дешевле ПАО и в 3-5 раз дешевле эстеров. И это при аналогичном качестве. Реальное содержане ПАО в «настоящей» полу- синтетике - в лучшем случае 30-35% (обычно – 15…25%), остальное – обычная «минералка» и присадки. Гидрокрекинговые масла состоят из НС- компонента примерно на 80%, плюс 20% приходится на пакет присадок. Таким образом, содержание синтетического компонента в НС-маслах в несколько раз выше, чем в классической ПАО – полу-синтетике.
Самое интересное, что подавляющее большинство моторных масел, позиционируемых как полу–синтетические, и даже полностью синтетические, являются ни чем иным, как гидрокрекинговыми маслами. Это общая тенденция крупнейших производителей масел. Программа BP (кроме Visco 7000), Shell (кроме 0W-40), частично Castrol, Mobil, Esso, Chevron, Fuchs постороена на гидрокрекинге. Все масла южно-корейской фирмы ZIC, входящей в корпорацию SK - это только гидрокрекинг. Определить гидрокрекинговое это масло или нет, по этикетке практически невозможно. Например, на канистре Esso Ultron SAE 5W-40 с лицевой стороны стоит надпись Fully Synthetic, а на обратной стороне указано, что это масло НС –синтеза!
Пора сделать некоторые выводы. Масла НС-синтеза правильнее было бы отнести к полностью синтетическим (содержание синтетического компонента до 80%), а уж никак не к минеральным. Почему гидрокрекинговые масла принято называть полу – синтетикой? Просто наиболее распространенный класс вязкости таких масел SAE 10W-40, традиционно ассоциируется в сознании потребителя с «полу-синтетикой». Ведь у большинства автовладельцев хроническая болезнь – выбирать мсла не по уровню работоспособности, а по классу вязкости по SAE! И это при том, что НС-масла уже прочно оcвоили такой «100% синтетический» класс вязкости как SAE 5W-30 и 5W-40. Единственное, в чем ПАО – масла превосходят масла НС-синтеза – так это в цене. По критерию «стоимость – эффективность», масла НС-синтеза, на сегодняшний день, прочно удерживают ведущее положение в мире моторных масел.
Helg-001
Robinzon 54 писал(а):

а лукойл редкое г@$но,поверьте


По поводу масел Лукойла. С момента появления лукойловской полусинтетики, которая начиналась с «Лукойл-Арктик» 5W40 SG/CD и далее до нынешнего Лукойл Люкс, использую только их, причем и в отечественных машинах и в иномарках. Так что если использовать 100% оригинальное масло, проблем не будет. Просто надо помнить, что лукойловские масла подделывают с большим удовольствием, так как они имеют очень значительную долю на рынке.
Rezo
Helg-001 писал(а):

Так что если использовать 100% оригинальное масло, проблем не будет.

Полностью поддерживаю!
Скажу дажк несколько больше:
Helg-001 писал(а):

Просто надо помнить, что лукойловские масла подделывают с большим удовольствием,...

Это так было, а сейчас с большим удовольствием подделывают зарубежные масла.
А если говорить более определённно, то их (настоящих зарубежных) просто нет у нас в стране в розничной торговле!
Вот в первые послеперестроечные годы, в рознице были настоящие масла зарубежного производства, а сейчас нет.
В настоящее время оригинальные масла поставляются только в спецсертифицированные зарубежным производителем авто СТО в бочках!
Это одно из требований и условий производителя иноавто для гарантийного обслуживания!
Ну и...... практичекая статистика коственно подтверждает то, о чём я сказал!...... supercool
Аццкей Ездун
Летом на 10 40 полусинь Лукойл езжу, зимой на 5 40... Полет нормальный... При регулировке клапанов крышку снимали, так там все блестит как у кота яйца... hehe
Илюшк@
Rezo
позвольте спросить: а что же нам продают под видом импортных масел??и как же импортные машины без проблем выхаживают положеный им срок эксплуатации и даже больше??
ведь далеко не все для замены масла ездят на СТО Pardon
Otto Frija
Илюшк@, в славные времена, когда нам было чем гордиться, с азиатских и африканских фронтов привозили японские двухкассетники, в конкретном случае "Шарп". Уж почти 30-ть лет - и даже пассики не порвались, хотя и неясно, как. А ныне, пардон, закрыта, например, последняя фабрика "Левайс" в США, и 501-е по всему миру - г@$но г#$@ом, да еще и не из денима, а из стирающейся до дыр за полгода тряпочки индийского происхождения. А давно кто-нибудь в живую видел японский телевизор? Ах, малазийские за счастье, а так - РФ, КНР и усё, радуйтесь мордам цвета зимнего куриного желтка.
Вот и с маслами, мне сильно кажется, управились путем поклейки надписей типа "BP" на затрапезную продукцию слегка подлатанных советских заводов. И это, к сожалению, не обычные стоны "трава была зеленее, вода была мокрее" - это реальные судороги издыхающего общества потребления в попытке стимулировать продажи изготовлением некачественной, быстро выходящей из строя продукции.
Andreiko
Ну Rezo вы сурово прям так всех под одну гребенку... Даже не знаю, что и подумать.
Robinzon 54
Rezo писал(а):

Это так было, а сейчас с большим удовольствием подделывают зарубежные масла.


Это наверняка,какой смысл подделывать копейку,когда можно сразу рубль нарисовать.
Илюшк@ писал(а):


позвольте спросить: а что же нам продают под видом импортных масел??и как же импортные машины без проблем выхаживают положеный им срок эксплуатации и даже больше??


Многие масла изготавливаются в странах третьего мира и бывших союзных республиках,смысл уменьшение себестоимости(дешевая рабочая сила,производственные площади,почти полное отсутствие природоохранных законов и пошлин,налогов) и я не думаю что корпорация будет заморачиваться на качестве продукта тем самым снова удорожая продукцию раздувая штат высококвалифицированными кадрами и дорогостоящим оборудованием для контроля,себе маслице они сами делают,а это они знают кому продать.А насчет иномарок,так японцы даже рекомендуют заливать в свои машины минералку 10W20(хонда особенно) и 10W30,так и живут ,как все.
D_K_
Илюшк@
Почему то на официальных СТО для импортных машин заказывают иное масло чем на местном авторынке или магазине автозапчастей. Другая упаковка, другая цена (сильно другая в разы выше). А название то же. Не потому ли что то масло с большой буквы Масло?
А то что они ездят на нашем... ну да ездят. Ресурс скажем с миллиона до 500 тысяч уменьшив или ниже. Многие и не доезжают до такого пробега и поэтому не замечают разницы.
Otto Frija
Robinzon 54, у японисей в районе Канто и около Фудзиямы в Нумацу летом +22, +28 и зимой +8 +16, еще б им 10W30 не подходило. Даже в горах там нет конкретных морозов - океан, блин, юг.
Robinzon 54
Otto Frija писал(а):

у японисей в районе Канто и около Фудзиямы в Нумацу летом +22, +28 и зимой +8 +16, еще б им 10W30 не подходило. Даже в горах там нет конкретных морозов - океан, блин, юг.


Я бы на их месте тоже не парился.Я не думаю что европа вся нафиг перемерзает.
Штейгер
Живу на Юге, но думаю переходить с полусини HUNDERT 10W40 на 5В40 полусинь или гидрокряк (ПАО-синь по цене кусается).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы