Страница 2 из 4
Levski
я, кстати, полазил по сайту, поглядел что к чему, почитал инфу... Мне понравились валы 108-110... Кто что думает?
ILDARENZII
со 110 реальной становится встреча клапанов и поршней при обрыве ремня ГРМ
имхо 108 можно ставить!
Kirill111
Levski писал(а):

я, кстати, полазил по сайту, поглядел что к чему, почитал инфу... Мне понравились валы 108-110... Кто что думает?

Мне 109 нравится... Должен довольно веселый вал быть, и толкатели стандартные остаются. :cool:
Levski
ILDARENZII писал(а):

со 110 реальной становится встреча клапанов и поршней при обрыве ремня ГРМ
имхо 108 можно ставить!


согласен. но если трезво поразмыслить...
один черт, менять вал... а если так, то почему бы еще и ремешок не поменять, на Lemferder... Делов-то? Все равно в движок лезть... И шестеренку опять же было бы здорово поменять..
Levski
Kirill111 писал(а):

Levski писал(а):

я, кстати, полазил по сайту, поглядел что к чему, почитал инфу... Мне понравились валы 108-110... Кто что думает?

Мне 109 нравится... Должен довольно веселый вал быть, и толкатели стандартные остаются. :cool:


мне 110-ый не понравился тем, что у него на низких оборотах момент меньше, чем на стандартном валу Sad это suxx ;( да, потом, на высоких идет солидная прибавка, но что с того... ведь цель замены вала не только дрэг, но и городская езда... 8-)
SeregaLg
Здрвствуйте, уважаемые форумчане.
Поделитесь опытом, что можете сказать о распредвалах Стольникова?И где можно посмотреть подробную информацию о этих моделях?
Заранее спасибо.
Serduk
ВВиди в яндексе распредвалы СТИ тебе выдадут немного ссылок (помоему 3 шутки) из них толковые 2 с описание и 1 с ценами вроде (Сам пару дней назад искал)...

ЗЫ дорого и качественно вот что скажу... :cool:
SeregaLg
Распредвалы ?СТИ? Спортивные Технологии и Инжиниринг (?Закиевские")
Я о таких тоже слышал. но какое отношение они имеют к распредвалам Стольникова?. Разве это одно и тоже?
Serduk
Levski писал(а):

мне 110-ый не понравился тем, что у него на низких оборотах момент меньше, чем на стандартном валу это suxx ;( да, потом, на высоких идет солидная прибавка, но что с того... ведь цель замены вала не только дрэг, но и городская езда...


Ты эти 5 ньютон снизу не почуешь. Ты хоть себе 12.4 поставь подъем всеравно по городу можно ездить. Это ХЗ зачем говорят... но зедить можно но приноровиться надо... правда расход будет в районе 10-12минимум по городу очень тяжко удержать т.к. так и хоцца тапку в пол давануть уделать очередного сракера или иномарку... 8-)
Kirill111
Serduk писал(а):

Levski писал(а):

мне 110-ый не понравился тем, что у него на низких оборотах момент меньше, чем на стандартном валу это suxx ;( да, потом, на высоких идет солидная прибавка, но что с того... ведь цель замены вала не только дрэг, но и городская езда...


Ты эти 5 ньютон снизу не почуешь. Ты хоть себе 12.4 поставь подъем всеравно по городу можно ездить. Это ХЗ зачем говорят... но зедить можно но приноровиться надо... правда расход будет в районе 10-12минимум по городу очень тяжко удержать т.к. так и хоцца тапку в пол давануть уделать очередного сракера или иномарку... 8-)

Не соглашусь... С валом 12,4 можно ездить по трассе, по городу ИМХО заипешься. Ты в Москве ездил? В пробках наших стоял? Когда даже сцепление некогда отпустить, а сидишь и 2 часа только тем и занят, что трогаешься и останавливаешься. С 12,4 заипешься реально. 8-)
Serduk
SeregaLg писал(а):

Распредвалы ?СТИ? Спортивные Технологии и Инжиниринг (?Закиевские")
Я о таких тоже слышал. но какое отношение они имеют к распредвалам Стольникова?. Разве это одно и тоже?


ХМ... ну ХЗ... Я знаю такие распредвалы
ММ - МастерМотор
Динамика - ну это онятно...
Тольятти - нуджинские...
СТИ - Спортивные Технологии и Инжиниринг (закиевские)...
Вроде бользе ничего не знаю...
ЗЫ где-то видел что СТИ еще называют стольноиковскими валами... хм... тогда что за стольниковские валы-то тогда? Confused
Kirill111 писал(а):

Не соглашусь... С валом 12,4 можно ездить по трассе, по городу ИМХО заипешься. Ты в Москве ездил? В пробках наших стоял? Когда даже сцепление некогда отпустить, а сидишь и 2 часа только тем и занят, что трогаешься и останавливаешься. С 12,4 заипешься реально.


Ну... у нас-то пробок нету! Laughing А так бывает конечно... когда еду от дома вечно на светофоре минут по 5-10 стоять приходится - БЕСИТ!!! Angry
ЗЫ а в Москве вообще-то метро еще есть! Smile
Alex_2114
подниму древнюю тему

По ссылке http://www.smartcams.ru/production/raspredval/vaz21083.php
описаны характеристики распредвалов. Если я себе поставлю, например, 101 на сток, то реально ли можно ожидать обещанного из графика прироста мощности и момента?
Пишут: "Идеально подходит для установки на серийный двигатель. Оптимальный диапазон движения 1000…4500 об/мин. Основной прирост момента от 2000 до 4000 об/мин. При этом мощность увеличивается на 13…15* л.с., момент на 16* Н*м. Имеет стабильный холостой ход. "
Как при этом практически изменится расход топлива, ХХ? Будут ли проблемы при запуске двигателя зимой из-за замены распредвала?
Нужны ли еще доработки для установки указанного распредвала?
Sergey35
101 - сток только чуть полутше, для чего нужно авто?
Alex_2114
Sergey35

авто используется в режиме город-трасса. Хотелось бы получить большей динамики, но без повышения расхода при спокойной езде.

Почему 101 чуть лучше стока? Обещают же прибавку 13...15л.с.

За счет чего осуществляется прибавка мощности? Увеличивается расход топлива или за счет геометрии и точности изготовления?
х123ас
101 - это овощ, откуда там +15 л с не понятно. бери сразу 109, как раз СОФ в разделе продам свой вал продает. Вот с ним реально сил 15 снять...
epatazh
видимо за счет большего подъема и фазы. мощность выше.

ну и расход на месте не останется.

хотят чтоб валило и чтоб не жрало lol1
Sergey35
109 - зачётный вал, у меня был такой. только чтоб был полнобазный.
Zoim
Стоит 108 вал, веселый. Только прошивка видимо кривая, жрет немеряно
Zoim
Мужики, расход 17-18 по городу по пробкам разве нормально?
Miraj
Alex_2114 писал(а):

Как при этом практически изменится расход топлива, ХХ? Будут ли проблемы при запуске двигателя зимой из-за замены распредвала?

Нужны ли еще доработки для установки указанного распредвала?



Стоит этот вал у меня, правда ставид с карбом 24-26 и соответственно с жиктерами 120-135 в обе камеры. После установки заметно бодрее поехала, по моим ощущениям +8 лошадок +звук впуска стало слышно. ХХ не плавают - 980. Зимнего запуска машина не знает в принципе, Сочи)))
SOF
Zoim писал(а):

Мужики, расход 17-18 по городу по пробкам разве нормально?


нет
у меня на 1.6 с ресом пиленной башкой выпуском и валом 12.4
гдето 11-13 в среднем по городу
а так и того меньше
в 10 укладываюсь Wink бывает... 63
Kirill111
Археологи, прикольно я жжог в 2005 supercool
Zoim
Думаю, расход из-за льющей прошивки. Буду терзать Паулюса
SOF
Zoim
ДМРВ:D то мерил?Smile
может он невменяем supercool
оффтоп вроде hehe

по теме +1 х123ас

101 овощь
я бы посоветовал на сток 108й валик
bboyan

Последний раз редактировалось: SOF (01 Декабря 2009 20:37), всего редактировалось 3 раз(а)
Санёг
Kirill111 писал(а):

Археологи, прикольно я жжог в 2005 supercool

ООО да hehe

SOF писал(а):

расходомер воздуха то мерил?Smile
может он невменяем supercool

мерять расходомер ROFL pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы