2115, машине 14 тыков... вроде ничего конкретного не стучит (нет ярко выраженных стуков или скрипов)... однако ездить стала явно расхлябонее чем раньше... (например при перезжде рельс) отсюда вопрос... скока ваще ходит стандартная заводская подвеска? Ничего не собираюсь ремонтировать просто заменю к едрене фене все что можно... вопрос когда...? сейчас это делать или подождать до весны (раз нет ярких неисправностей)?
И еще... Кто что посоветует ставить...? Слышал тут про SS20... стоит ли ставиь в круговую такую подвеску... и какие последствия...? (жесче станет или мягче?, управляемость?)
2115, машине 14 тыков... вроде ничего конкретного не стучит (нет ярко выраженных стуков или скрипов)... однако ездить стала явно расхлябонее чем раньше... (например при перезжде рельс) отсюда вопрос... скока ваще ходит стандартная заводская подвеска? Ничего не собираюсь ремонтировать просто заменю к едрене фене все
Хоть бы че по делу человеку ответили. Поиск конечно рулит, но зачем же флудить?
SS-20 - это не комплект подвески, это название серии клевых опор стоек. Есть варианты, стандарт, мастер и спорт. Последняя универсальна с 10-ым семейством. Ставить обязательно.
Менять или не менять - дело принципа. Меня отстойная штатная подвеска просто раздражает, на машине реально страшно ездить, все клюет туда-сюда, бросает в стороны, и т.д. Если есть деньги и желание ездить спокойно (а не постоянно пытаясь поймать машину и удержать ее на одной траектории) - то менять. Однозначно. Причем, лучше менять сразу на хорошее, не размениваясь на что-то среднее. Лучше подождать пару зарплат (если вопрос с финансами стоит резко) и купить BilsteinSport/KoniSport+HR Comfort/Eibach PRO-KIT+SS-20. И забыть про подвеску на долго.
Хоть бы че по делу человеку ответили. Поиск конечно рулит, но зачем же флудить?
SS-20 - это не комплект подвески, это название серии клевых опор стоек. Есть варианты, стандарт, мастер и спорт. Последняя универсальна с 10-ым семейством. Ставить обязательно.
Менять или не менять - дело принципа. Меня отстойная штатная подвеска просто раздражает, на машине реально страшно ездить, все клюет туда-сюда, бросает в стороны, и т.д. Если есть деньги и желание ездить спокойно (а не постоянно пытаясь поймать машину и удержать ее на одной траектории) - то менять. Однозначно. Причем, лучше менять сразу на хорошее, не размениваясь на что-то среднее. Лучше подождать пару зарплат (если вопрос с финансами стоит резко) и купить BilsteinSport/KoniSport+HR Comfort/Eibach PRO-KIT+SS-20. И забыть про подвеску на долго.
Я как понял ты свою подвеску надумал менять? Что в ней не устраивает?
Мне в магазине говорили что каябы газо-масляные быстро дохнут. Как они у тебя себя чувствуют?
Откуда такая уверенность в СС-20? У тебя, как я понимаю, не они стоят?
ЗЫ вопрос к тебе и всем у кого стоят по кругу пружины Килен. Ровно ли стоит машинка? Не задран ли перед? Не скребут ли брызговики по дороге, если посадить троих назад и в багажник что-нибудь положить?
Не устраивает??? Мягкость и валкость, благодаря которым машина очень тоскливо управляется. Когда пересел со штатной подвески на Kayaba+Kilen - был очень доволен, так как разница была очень существенная. Кто ездил, тот поймет.
Скоро буду снова все перетрясать, т.к. сдохли опорники (одих хрен стойку разбирать), а во вторых меня напрягает, то, что правая передняя сторона сейчас жесче, чем левая... Надо разобраться. Пружины точно буду менять
Проходит время, машина оседает... Пружины теряют свою жесткость Поэтому вскоре будут заменены на Eibach PRO-KIT.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы