Страница 1 из 1
gasnavaz
Ваз 21124 , двиг. 1,6 16 V выпуск конец 2004 года реэкспортная,стайлинг NIKA-S. На пробеге 14700 проводил ТО2 на автосервисе Bosh, так как в сырую погоду иногда загорался СЕ решил провести диагностику двигателя. Мастер долго менял блоки туда сюда? и наконец сказал: "Лямда зонд уходит в минуса. Нужна замена, а то катализатор намахнётся. И на всякий случай промыть инжектор"
Что делать?
Как определить тип контроллера? Surprised
Паулюс
gasnavaz писал(а):

Ваз 21124 , двиг. 1,6 16 V выпуск конец 2004 года реэкспортная,стайлинг NIKA-S. На пробеге 14700 проводил ТО2 на автосервисе Bosh, так как в сырую погоду иногда загорался СЕ решил провести диагностику двигателя. Мастер долго менял блоки туда сюда? и наконец сказал: "Лямда зонд уходит в минуса. Нужна замена, а то катализатор намахнётся. И на всякий случай промыть инжектор"
Что делать?
Как определить тип контроллера? Surprised



После подобных заявлений я бы НИКОГДА не поехал к такому спецу.
При горящем чеке -есть чёткая идентификация кода ошибки -соответственно диагноз должен быть однозначным и без вариантов.
У вас либо Ителма -Автэл (я7.2) или Бош 797. Это я про блоки управления.
Shura_with_KINEF
Не очень понятно "лямбда...в минуса" в бедную смесь, что ли?

Если так, то для начала надо проверить давление топлива, посмотреть "коэффициент коррекции времени впрыска по ДК". Проверить жгут и разъем ДК на предмет повреждений, оплавления.

Внешне такие фразы походят на развод на деньги, особенно "промывка инжектора". А про какой ЛЯМБДА он говорил, до или после катализатора?

Согласен, на счет профессионализма диагноста, если кроме сканера, ничего к машине не подключал, а просто тасовал ЭБУ.
Паулюс
Shura_with_KINEF писал(а):

Не очень понятно "лямбда...в минуса" в бедную смесь, что ли?

Если так, то для начала надо проверить давление топлива, посмотреть "коэффициент коррекции времени впрыска по ДК". Проверить жгут и разъем ДК на предмет повреждений, оплавления.

Внешне такие фразы походят на развод на деньги, особенно "промывка инжектора". А про какой ЛЯМБДА он говорил, до или после катализатора?

Согласен, на счет профессионализма диагноста, если кроме сканера, ничего к машине не подключал, а просто тасовал ЭБУ.



Да сканера более чем достаточно -долбаный тетрис типа Аскан -в умелых руках и мозгах -страшное оружие.
Там похоже этакий модный хрюндель диагнозил машину :cool:
Ужас какой то.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы