Страница 1 из 1
Больше я не вернусь
После анализа результатов совместных американо-индийских учений Cope India, которые проходили в феврале 2003 года, командование американскими военно-воздушными силами сделало вывод, что авиация других стран может помешать ВВС США завоевать господство в воздухе в случае вооруженного конфликта, сообщается на сайте газеты USA today.

В учениях с индийской стороны участвовали самолеты российского и французского производства, семейств "Су", "МиГ" и "Мираж". Именно такие самолеты стоят на вооружении стран, которые могут представлять опасность для США и стать вероятным противником основного американского истребителя F-15 Eagle.

Во время учений пилоты 3-го авиакрыла с авиабазы "Элмендорф" на Аляске вступили в ближний бой с индийскими пилотами, которые летали на истребителях Mirage 2000H, MiG-29 и Су-30МКИ.

"Возможно, мы не настолько опередили остальные страны, как до сих пор думали", - заявил, коментируя итоги учений, генерал Хал Хорнбург, который является главой Командования ударными авиачастями США.

По словам аналитика Лексингтоновского научно-исследовательского института (Lexington Institute) Лорена Томпсона, в настоящее время в мире появились новые тактические приемы ведения ближнего боя, которые могут доставить немало хлопот американским пилотам.

Кроме того, по мнению аналитика, серьезными проблемами для ВВС США могут стать последние модели ракет системы "воздух-воздух", а также российские истребители Су-30.

Все вместе эти факторы сведут на нет американское превосходство в воздухе.

Поэтому, считает Томпсон, необходимо вкладывать как можно больше денег в проекты истребителей нового поколения, такие, как, например F-22 Raptor. Он напомнил, что нынешний основной истребитель - F-15 начали разрабатывать еще в 70-х годах прошлого века и теперь он окончательно устарел.

О том, что именно произошло во время учений, американцы не говорят. Российская газета "Известия" со ссылкой на индийские источники сообщает, что во время маневров в трех из четырех воздушных учебных боях индийским пилотам на Су-30МКИ удалось "победить" американцев.
Во время поединков между истребителями Су-30МКИ ВВС Индии и американскими F-16 на международных учениях Cope India 2005 индийские пилоты чаще одерживали победу, сообщает американская газета Christian Science Monitor.

Напомним, во время аналогичных учений в 2004 году индийские пилоты также показали превосходство над американцами в серии специально организованных учебных боев.

В ходе нынешних маневров специальных учебных боев между индийскими и американскими самолетами не организовывали, но поединки происходили во время общих упражнений.

В этих операциях в состав авиагрупп условных противников входили как индийские, так и американские истребители. В тех случаях, когда индийские пилоты вступали в поединки с F-16, то последние, как правило, проигрывали.

Эту информацию журналисты из Christian Science Monitor получили от свидетелей и непосредственных участников учений, которые публиковали сведения в своих блогах и форумах на военном сайте Bharat-rakshak.com.

Как отмечает газета, индийцы чаще побеждали на российских истребителях Су-30МКИ, но ряд побед был одержан и на Mirage 2000, которые также участвовали в Cope India 2005.

С американской стороны в маневрах принимали участие 12 истребителей F-16 и 250 военнослужащих 35-го авиакрыла, которое дислоцируется на авиабазе "Мисава" в Японии.

Учения продолжались с 7 по 18 ноября. В ходе маневров отрабатывались действия авиации в полномасштабном военном конфликте.

В частности, во время одного из упражнений американский самолет ДРЛО E-3 Sentry AWACS, который сопровождали F-16 и Су-30, атаковала группа истребителей, в состав которой также входили F-16 и Су-30, а также истребители Mirage 2000.
Больше я не вернусь
29 ноября в 10:44 по московскому времени российские Ракетные войска стратегического назначения (РВСН) осуществили учебно-боевой пуск межконтинентальной баллистической ракеты РС-12М "Тополь" мобильного базирования с космодрома Плесецк в направлении полигона Кура на Камчатке. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на Министерство обороны РФ. Ракета свою задачу выполнила и поразила условные цели на полигоне.

Основная цель пуска - проверка надежности оборудования. Ракета простояла на боевом дежурстве 20 лет. Это первый случай в практике не только отечественного, но и мирового ракетостроения успешно осуществлен пуск твердотопливной ракеты, находившейся столько лет в эксплуатации, сообщила пресс-служба РВСН.

"Проводимый пуск являлся комплексным испытанием, которое позволит наиболее полно оценить техническое состояние, надежность ракеты и ее готовность к выполнению боевых задач. Учебная боевая часть ракеты с заданной точностью поразила условную цель на полигоне полуострова Камчатка", - говорится в сообщении.

Ракетным комплексом "Тополь" оснащена основная часть мобильной группировки ракетных войск. Подвижные грунтовые пусковые установки этого комплекса отличаются высокой живучестью вследствие своей маневренности, скрытности и малого времени подготовки ракеты к пуску.

Ракетные войска совместно с предприятиями-разработчиками решают задачу по максимальному использованию технического потенциала ракетных комплексов путем продления сроков их эксплуатации сверх установленных гарантийных. В настоящее время срок эксплуатации комплексов (19 лет) значительно превысил первоначальный гарантийный срок, составлявший 10 лет.

"Прогнозируемая оценка надежности и технического состояния указывает на принципиальную возможность продления сроков эксплуатации РК "Тополь" до 23 лет с выполнением ряда мероприятий", - сообщила пресс-служба.

Продление сроков эксплуатации группировки РК "Тополь" в условиях сокращения количественного состава наземной составляющей Стратегических ядерных силы России при минимальных финансовых затратах позволит осуществить планомерную замену ракет, выводимых из эксплуатации, на ракеты нового поколения без пиковых нагрузок на военный бюджет.

Как сообщила пресс-служба Космических войск, осуществляющих пуски совместно с РВСН, за этапами полета "Тополя" в зонах видимости велся непрерывный контроль с командного пункта космодрома.

"Анализ полученной информации позволяет сделать вывод о том, что все предстартовые операции, старт и полет ракеты осуществлялись строго по установленному графику подготовки и проведения пуска", - сказал начальник пресс-службы Алексей Кузнецов.

Для специалистов космодрома Плесецк, проведенный пуск "Тополя" поможет собрать и проанализировать статистическую информацию о работе систем и агрегатов ракетного комплекса.

За всю историю космодрома Плесецк с него произведено около 500 пусков межконтинентальных баллистических ракет, испытано 11 ракетных комплексов. Пуски ракет типа "Тополь" осуществляются с 29 сентября 1981 года. Всего с космодрома Плесецк произведен 81 пуск "Тополей", из которых около 50 - учебно-боевые.
-=ZZZ=-
ммммммм..... интересно , если америкоссские ВВС морально устаревшие, то тогда как же можно назвать наши ?? И если по уровню авиационной техники мы вроди как не отстаем от них, то по уровню подготовки пилотов мне кажется отстаем . наверняка .
Больше я не вернусь
taz21093 писал(а):

ммммммм..... интересно , если америкоссские ВВС морально устаревшие, то тогда как же можно назвать наши ?? И если по уровню авиационной техники мы вроди как не отстаем от них, то по уровню подготовки пилотов мне кажется отстаем . наверняка .



В отличие от Америки- у нас отставание только в подготовке пилотов. Ну 1- 2 года - зальют керосину в восйсковые части и все будет ОК. А вот в технике амеры серьезно влипли. Раптор Ф22 стоит 100 млн долларов уже. И еще разработка не закончена. Причем Ф22 функционально проигрывает СУ30 уже.. В технике у нас отставания нет - есть опережение.
Ну а то, что техника наша обкатывается индийцами - даже хорошо. можете догадаться, что экспорный вариант - всегда ослаблен по возможностям. Да и то - если индийцы СУ30 освоили за кратчайший срок, то уж отечественные русские пилоты освоят русскую же технику не хуже чем индийцы.
А у амеров есть и такая проблема. Несмотря на огромное кол-во часов налета - командование их ВВС США с год назад признало, что уровень подготовки все же "оставляет желать".

Есть еще момент. Амеры уже не мало слили в совершенно тупиковые проекты. У них довольно много неудач. Тот же Ф22 считается менее заметен для радара, чем металлический шарик размером с тенисный. Но смех в том. что в России уже существуют РЛС , которые прекрасно обнаруживают "стэлс". Из-за необходимости уменьшить тепловой выброс двигателей - ухудшаются хар-ки маневренности. На Ф22 попытались обойти эту проблему возникшую на Ф117. Но это вряд ли. Чудес-то не бывает. Турбореактивный двигатель работает именно за счет теплового выброса. Если ему "закупорить" - самолет летать нормально не будет
kyzmyk
1. Про то, что наши Су и МиГ рвут все самолеты в мире как тузик грелку - дааавно всем известно и ничего нового это исследование не принесло. Вот только техника у нас ИЗНОШЕННАЯ, ее МАЛО и пилотов НЕТ! Интересно сколько требуется времени для постройки самолета и для того, что бы научить на нем летать пилота??? У них техника в нужном кол-ве и качестве, то же касается и пилотов.
2. МБР - ну запустили одну с охрененной наверно подготовкой! Сколько ее готовили? Хоть кто-нить знает??? Это обычный тактический прием, который НИКАКОЙ достоверности не несет. Потому что опять же: не известно сколько ракет взлетит и как долетит при пуске без подготовки...
kyzmyk
FHR
kyzmyk писал(а):

1. Про то, что наши Су и МиГ рвут все самолеты в мире как тузик грелку - дааавно всем известно и ничего нового это исследование не принесло. Вот только техника у нас ИЗНОШЕННАЯ, ее МАЛО и пилотов НЕТ! Интересно сколько требуется времени для постройки самолета и для того, что бы научить на нем летать пилота??? У них техника в нужном кол-ве и качестве, то же касается и пилотов.
2. МБР - ну запустили одну с охрененной наверно подготовкой! Сколько ее готовили? Хоть кто-нить знает??? Это обычный тактический прием, который НИКАКОЙ достоверности не несет. Потому что опять же: не известно сколько ракет взлетит и как долетит при пуске без подготовки...


То то и оно в Литве один пилот гробанулся по этим причинам, что летал он только во сне Laughing , для справки -самолет за полет сжигает десятки тонн горючего, а у нас то ее как раз и нет, все за бугор качаем -в сыром виде, страна непуганных идиотов... :ooo:
sbelanov
6600 писал(а):

В отличие от Америки- у нас отставание только в подготовке пилотов. Ну 1- 2 года - зальют керосину в восйсковые части и все будет ОК.


если бы.... но по факту в обычных частях осталось маловато полноценно боеготовой техники, остальная либо ожидает ремонта либо ресурс вышел
одной горючкой технику поддержать невозможно, деньги нужны в любом случае, а их не было слишком долго....
будем надеяться ситуацию всё-таки поправят, хочется в это верить, потому-что техника действительно лучшая в мире
запомнилась фраза одного из конструкторов про стратега ТУ-160: "будем менять и улучшать электронику, а сам планер останется лучшим в мире ещё лет семь-десять". а разработка помните какого года? а что на последнем МАКСЕ наши вытворяли Confused до недавних пор в мире считалось, что ТАК летать невозможно в принципе 8-)

Цитата:

Но смех в том. что в России уже существуют РЛС , которые прекрасно обнаруживают "стэлс"


смех не в том. смех именно в том, что его видят СТАРЫЕ РЛС, тех диапазонов, которые в современном мире уже не используются, но не у нас Smile
то бишь не "УЖЕ" а "ЕЩЁ"
GЕN
val102 писал(а):

То то и оно в Литве один пилот гробанулся по этим причинам, что летал он только во сне Laughing , для справки -самолет за полет сжигает десятки тонн горючего, а у нас то ее как раз и нет, все за бугор качаем -в сыром виде, страна непуганных идиотов... :ooo:

От того что в Литве гробанулся старый Российский СУ-27 авиация США современнее не станет. Если российские новейшие авиатехнологии пойдут в Китай и Индию то США несдобровать.
komatoz
HI!
GЕN писал(а):

val102 писал(а):

То то и оно в Литве один пилот гробанулся по этим причинам, что летал он только во сне Laughing , для справки -самолет за полет сжигает десятки тонн горючего, а у нас то ее как раз и нет, все за бугор качаем -в сыром виде, страна непуганных идиотов... :ooo:

От того что в Литве гробанулся старый Российский СУ-27 авиация США современнее не станет. Если российские новейшие авиатехнологии пойдут в Китай и Индию то США несдобровать.



И нам кстати тоже....
Alexsa91
Запуск 20 летней ракеты это что ? Это смотрели, нужно _уже _ вкладывать средства в ВПК или можно еще "немного" подождать, пока они сами не начнут рваться или из шахт взлетать ??? На этом фоне все сказанное про американский ВПК выглядит как отмазка для лохов, и вранье, что типа смотрите, у американцев ВПК тоже изношен, так что нам можно продолжать ждать не вкладывая и не развивая свой ВПК.
Nekto
У Троянова налет за последний год составил всего 30 часов вместо положенных 150. Летал он все же не только во сне.
Но успокаивать себя, что у нас все хорошо, потому как в USA Ж - не стоит. Я боюсь что загибается у нас авиапроизводство - народ оттуда по лоткам и торговым фирмам поразбежался - и ежели чего - замучаешься столько квалифицированного народу искать.
Да и налет даже за год трудно наверстать...
Можно просто сравнить численность НАТОвской авиации и общий налет их пилотов с нашим... Ж
Alexsa91
это не Ж, это просто П.
valm
Не стоит придавать этому большого значения подобному пиару. Амерам периодически требуется подобная показуха, чтобы выбить у конгресса дополнительное бабло на модернизацию ВС. А нет лучше средства, чем показать, что "мы отстаем". Поэтому амеры иногда раздувают подобные истории...
Естественно, к реальному военному потенциалу сторон ТТХ одной-двух моделей боевой техники имеет весьма опосредованное значение.
В данном случае, амеровским военным требуется бабло на перевооружение ВВС истрибителями пятого пооколения, и амеровские военные это бабло получат.
Недавно кино документально смотрел... Про то, как в 70е годы шла своеобразная игра между нашими ВВС и амеровским флотом. Наши тогда старались стратегическими бомберами проникнуть в боевой порядок американских авианосных соединений - провести "условное бомбометание", а амеры стремились своевременно заметить эти бомберы и произвести "условный перехват". Опасная была игра. У нас один бомбер тогда даже был потерян - рухнул в воду при опсаном маневре, экипаж погиб.
Так вот, амеровские флотоводцы из тех игр большую пользу для себя извлекли. Ибо стали активно пиарить слабость флота и необходимость его укрепления (хотя на самом деле, все для них совсем не плохо складывалось). После этого амеры выбили себе бабла и модернизировали флот и флотские ВВС до такой степени, что соотношение сил для них резко улучшилось...
Там так политика делается. Там, для принятия на вооружение того или иного вида вооружений требуется убедить конгресс в необходимости этого шага. Приватной договоренности министра обороны с каким-нибудь заводом, там недостаточно.
Алексей Смирнов
valm писал(а):

Не стоит придавать этому большого значения подобному пиару.

Абсолютно согласен. Кроме того замечу, что нельзя определенные "успехи" индийских ВВС автоматически переносить на российские. По большому счету, как это и не печально, у России нет современной истребительной авиации, а те отдельные "модернизированные" Су-27 это скорее уровень начала девяностых. Дай бог нам хотя бы на этот уровень начала девяностых годов вытянуть, то что остается еще пригодным для летания.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы