Чтобы разобраться в автоэлектрике с КСЗ достаточно институтского курса общей электротехники. Для начала я бы порекомендовал проверить правильность подсоединения контактов на замке зажигания и от него уже плясать. 90% что проблема кроется там и аккумулятор садится через катушку зажигания или цепь возбуждеия генератора
Лучше всего искать проблему хотя бы с китайским стрелочным тестером, а лучше купить такой же китайский цифровой DT830, его точности в авто с избытоком.
Измеряем ток, который кушается при выключеном движке - в районе 2А как раз катушка и гена. Можно просто напряжение на катушке померить, естественно, его там быть не должно.
Потом сдёрнуть провода к предохранителям под капотом которые, и снова померить ток, в таком состоянии подключен будет генератор, стартер и сам аккумулятор. Если ток будет - искать причину в них. По отдельности отсоединять и снова смотреть идёт ток или нет.
Ну в целом схему можно назвать методом половинного деления - отцепляем половину электрики от цепи и смотрим - идёт ток или нет с аккумулятра и так до тех пор, пока не локализуем проблему.
Можеть быть, конечно, и самое обыкновенное замыкание плюсового провода на массу, это можно найти по нагреву проводов, допустим даже 3А это уже 36Вт будет, нагрев должен быть заметен, но я что-то в своей 20-летней машине такого не замечал