политрук
На форуме 21 лет
Сообщения: 170
Откуда: оттуда
Авто: 2 шт
В поиске кое-что конечно нашел, но так и не понял... Не пинайте если что..
При остановленном двигателе - 0%. Стоит завести - и тут же - 1%.
Причем 2 совершенно разных ДПДЗ (один, правда тысячу-другую отъездил...)
Причем бывает, что заведешь - и все нормально - 0%, правда редко.
Почему так?? Никак не пойму: он же должен начальное значение за ноль принимать, а он сразу 1% кажет?..
VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
При запущеном двигателе и НЕ нажатой педали газа должен показывать только 0%, все остальное неисправность, замена.
Дело в износе начального участка (или подвески) переменного резистора датчика. Этот участок всегда в работе, ведь с него и начинается движение ползунка. Но бывает и на новых датчиках заводской дефект.
P.S. Когда то раньше занимались диагностикой и однажды приехал дядечка с проблемами. Обнаружили натянутый тросик привода ДПДЗ, ослабили и трабл пропал. А дядечка сказал, мол я аккуратист и не люблю чтоб что то болталось, взял да подтянул тросик регулировочной гайкой. Потом конечно мучения и поездка на сервис.
Владимир.
политрук
На форуме 21 лет
Сообщения: 170
Откуда: оттуда
Авто: 2 шт
А если тросик не натянут, коврик под педаль не залез? И датчик новый купил (да и старый тыщщи 2 отъездил)? И шевелить его влева вправо пробовал - результат тоже непонятный.
Причем примерно 1 раз из 3-х - всё нормально (до след. остановки двигателя).
Датчики все дерьмовые что ли? Но как-то стремно эксперименты по 150 руб ставить
Как бы это по уму выяснить?
VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
Для Москвы 150р не большие деньги на эксперимент, интересно это сколько процентов от стоимости автомобиля, даже БУ.
Но дело не в этом.
При условии что ДПДЗ новый и исправен, значит что то мешает дросселю полностью закрыться.
Проверяйте механический узел, попадание пыли/грязи с маслом или тп. создает мягкую прокладку и мешает в ряде случаев полностью закрыться дросселю. Возможно промывка механического узла рулит в этом случае. Датчики не качественные бывают, а вот чудес не припомню. искать и еще раз искать причину.
Что то коллеги по конфе молчат, или на дачах или жара.
СУВЖ Владимир.
политрук
На форуме 21 лет
Сообщения: 170
Откуда: оттуда
Авто: 2 шт
К сожалению, я живу не в Москве.
Dimasfen
На форуме 20 лет
Сообщения: 94
Откуда: SPb, Russia
Авто: AUDI 80 B4
VN писал(а):Для Москвы 150р не большие деньги на эксперимент, интересно это сколько процентов от стоимости автомобиля, даже БУ.
Но дело не в этом.
При условии что ДПДЗ новый и исправен, значит что то мешает дросселю полностью закрыться.
Проверяйте механический узел, попадание пыли/грязи с маслом или тп. создает мягкую прокладку и мешает в ряде случаев полностью закрыться дросселю. Возможно промывка механического узла рулит в этом случае. Датчики не качественные бывают, а вот чудес не припомню. искать и еще раз искать причину.
Что то коллеги по конфе молчат, или на дачах или жара.
СУВЖ Владимир.
насчет чудес- было одно чудо у меня.... Волга 3110 новая- ехала неправильно, дерготня, невозможно ехать ровно 90кмч = или разгон или торможение двигателем... После не очень долгих поисков и замен ДПДЗ обнаручилось ЧУДО отечественного автопрома- лыска на оси ДЗ на которую одевается датчик сделана со смещением на 15 градусов от стандарта... и тут крестьяне ох;"?;и...
St_P
На форуме 19 лет
Сообщения: 38
Откуда: Архангельск
Было тоже самое.
Вылечил установкой нового датчика, GM за 450р.
AlexСП
На форуме 21 лет
Сообщения: 138
Откуда: г.Выборг
Авто: Audi A4
first писал(а):А если тросик не натянут, коврик под педаль не залез? И датчик новый купил (да и старый тыщщи 2 отъездил)? И шевелить его влева вправо пробовал - результат тоже непонятный.
Причем примерно 1 раз из 3-х - всё нормально (до след. остановки двигателя).
Датчики все дерьмовые что ли? Но как-то стремно эксперименты по 150 руб ставить
Как бы это по уму выяснить?
Снимите датчик и выкинте из-под него резиновую прокладку(или обрежте ее потоньше)
политрук
На форуме 21 лет
Сообщения: 170
Откуда: оттуда
Авто: 2 шт
Спасибо, попробую. А пока произвел некий тюнинг путем расточки крепежных отверстий и бОльшего наклона датчика - чуть-чуть лучше...
BIG
На форуме 20 лет
Сообщения: 182
Откуда: Москва
Если прошивка стандартная, то режим ХХ у нее, если мне память не изменяет - 2 градуса ДПДЗ. Еще может быть тросик сильно натянут.
MastA [t]
На форуме 19 лет
Сообщения: 134
Откуда: Россия, Москва, Зеленоград.
Авто: ВАЗ 2115->2003г.komfortvs14->ГБО ALFA-4
Соледарен с VN проверка механических узлов,.
Многда помогает просто снятие и промывка очистителем карбютаров,
я пользуюсь STP.
Существует возможность что элипс плохо закреплен на валу, в следствии чего и возникают отклонения.
Вобщем надо искать неполадку.
Mega_Evil
На форуме 21 лет
Сообщения: 36
Откуда: Ростов-на-Дону
можно еще попробовать адаптацию блока сбросить
Rescator
На форуме 19 лет
Сообщения: 69
Откуда: Тюмень
BIG писал(а):Если прошивка стандартная, то режим ХХ у нее, если мне память не изменяет - 2 градуса ДПДЗ. Еще может быть тросик сильно натянут.
.
- Это при движущимся авто 2% открытия ДПДЗ. При нулевой скорости - должно быть 0%.
Абырвалг
На форуме 19 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Rescator писал(а):- Это при движущимся авто 2% открытия ДПДЗ. При нулевой скорости - должно быть 0%.
С чего бы это? Процент открытия дросселя не зависит от скорости.
Сергей.
На форуме 22 лет
Сообщения: 1633
Откуда: самара
лучше поставить ДПДЗ от GM за 450р или курский бесконтактный за 400 р
себе менял 3 шт, с новья Г****
потом поставил GM отходил почти 3 года, сейчас что то тоже стал пошаливать, видимо бесконтактный тока вечный
и еще
дырки крепления ДПДЗ не круглые а овальные и большего диаметра
поэтому до конца винты не затягивай, чтобы датчик болтался
и поверни его как бы в минус 1 градус (или процент) и в таком положении затяни винты (минуса все равно не будет, а будет запас от "корявости" датчика)
я себе так делал пока GM не купил
эта инфа с форума
ПС некоторые новые "корявые" ДПДЗ в таком положении по полгода живут
Сергей.
На форуме 22 лет
Сообщения: 1633
Откуда: самара
first писал(а):К сожалению, я живу не в Москве.
ты из Читы ??
что то у тебя 2 адреса ???? где реально живешь ???
если в смоленске - то мона там и купить, если в чите то врядли - тама одни праворульки
я сам жил 2 года в Чите и год под Борзей 8-)
зайди на сайт
www.zapavto.ru скачай прайс
они высылают почтой !!!!!!!!! :cool:
у них GM стоит 330 р
курский 290 р
калужский 300 р (тож вроде стали делать бесконтактный - надо глянуть на ихнем сайте)
сейчас нет преград для расстояний 8-) 8-) 8-)
Alex (2112)
На форуме 20 лет
Сообщения: 317
Откуда: Москва
Существует такое понятие опорное напряжение, а также существует такой алгоритм в прошивке адатация 0-ля дросселя. Всё это связано с напряжением которое даёт дроссель в нуле. Самый простой способ это осистить ЕЕПром блока, чтобы адаптация сбросилась. А также во избежания гимора с этим в дальнейшем надо отключить алгоритм адаптации нуля дросселя. Сделать это крайне просто !!!.
Для ЭБУ колебания в пределах 2% не критичны, т.к. это соответветвует допустимым колебаниям дросселя которые ЭБУ не учитывает. Вот если больше 2-х % хоть на 1%, то см. что я написал выше.
DerDen
На форуме 19 лет
Сообщения: 1667
Откуда: Luxury village
Авто: Octavia A7 III 1.8TSI DSG7, 219020 1.6АТ, Sienna II 3.3AT
St_P писал(а):Было тоже самое.
Вылечил установкой нового датчика, GM за 450р.
Это не GM, а левак!! Родной GM ский датчик ( Made in USA) cтоит в Москве от 1500 до 1800 р.
РХХ родной 1800- 2000 р.
stager04
На форуме 18 лет
Сообщения: 449
Alex 2112 не засирай мозги людям , здесь не OKTja, большенство не поняло чего ты тут написал, не надо проблемы железа лечить методом (корректора ДМРВ). (иваныч)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы