Страница 1 из 4
Бывалый
Год назад приобрел Этот автомобиль новым , двигатель 1.8 коробка механика. К покупке подошёл очень тщательно. Требование: надежный семейный автомобиль с недорогим обслуживанием.
Впечатления: устойчивый авто на дороге до 210 км. дальше не пробовал( запас педали был) В повороты входит как по рельсам.
Никаких вибраций после 120 (впомнил свою бывшую 099) нет. Двигателя 1.8 хватает с лихвой. В любую погоду стабильный уверенный пуск, минимальная температура пуска -21. Расход по трассе не получилось измерить, по городу не более 10, смешанный-трасса город не более 8л. с включенным кондиционером 8,5.
За год только 2 замены масла и мясляного фильтра. более ничего не делалось. Справедливости скажу что и на 099 (покупалась тоже новой) за первый год тоже никаких поломок.
Салон......вот он комфорт! зимой тепло, нет холода "сочащегося" как в 099 неизвестно откуда, особенно это чувствуется при движении по трассе. При включении режима рециркуляции.... можно стоять рядом с камазом и никакого!! запаха в салоне нет, это ОГРОМНЫЙ плюс!!
Есть в этом и свой недостаток,при длительном включенном режиме рециркуляции начинают запотевать стекла, лобовое можно очень быстро просушить потоком горячего воздуха, но это только зимой и в дождливую погоду, все лето проездил с включенным режимом рециркуляции и при (иногда) включенном кондиционере. По части кондиционера сложилось двоякое впечатление, если преимущественное движение в городе(в пробках) то он необходим, на трассе достаточно естественного обдува.
Недостатки на мой взгляд: при немного приоткрытых передних стеклах,они иногда дребезжат, к гарантийщикам не обращаюсь по личным убеждениям. Бампера окрашены в цвет кузова, красиво но не надежно, чуть какое касание и краска царапается, Бампер обязан(вот где вспоминаю бампера 099 ) выполнять свои функции а не быть декоративной заставкой.
Фары! пластиковые, нельзя вытирать с них сухую грязь,ТОЛЬКО МЫТЬ поролоновой губкой с постоянным проливанием воды! Год прошёл и благодаря совету фары не мутные.
Стоимость расходов за первый год:
Масло ELF около 700р. 2 раза. (почему не мобил или кастрол? свои убеждения. фильтр чуть более 300р. 2 раза. за заезд на гарантийное обслуживание еще 2600р. без расходников (привез свои).
Воздушный не менял, чистый, значит доживет до своего положенного ресурса (готовь 600р.) Налог пришел недавно 1740р. за 116л.с. приходится платить по 15 р за 1 лс. Страховка ОСАГО 5148р. минус 5 % за безаварийность.
Итого за год около 13000р.
Здесь вспомнил 099. масло лил Лукойл . фильтра естенственно наши,
налог не 15 а 5 р. за 1 лс. страховка естественно ниже существенно.

И вот как-то летом довелось прокатиться на десятке, мда......
Вот как бы и все.

Если есть вопросы, с удовольствием отвечу.

P.S. тем не менее нашу 099 и это семейство считаю неплохой альтернативой ,но только за сумму не более 4-4500 у.е. собственно за эти деньги и покупалась 099 в 1999 году.
maxred
А почему взял 1.8, а не полтора? Налог был бы ниже, а по динамике проигрыш, по слухам, не слишком большой. Тест драйв перед покупкой был?
Бывалый
[quote="maxred"]А почему взял 1.8, а не полтора? Налог был бы ниже, а по динамике проигрыш, по слухам, не слишком большой. Тест драйв перед покупкой был?[/quote]
Вот именно по слухам ....

Тест драй был 1.5. Ниссан. Митцубиси лансер, все это не подошло, Тойота Королла очень капризна к бензину, сказывается высокая степень сжатия, и много других причин. минул год и только еще раз утвердился в правильности выбора.
"Немного" нехватает в наших 2115, 2114 комфорта ,можно было брать и одну из этих моделей, как альтернативу с 1.5 двигателем Ниссану, 1.5 дохлый в городском режиме езды. Мне не понравилось, с 1.8 разница очень существенна. все же 1200 кг. авто весит.
Что порадовало (пусть и немного консервативно, но надежно) это цепь с гидронатяжителем, и отсутствие гидротолкателей клапанов, шайбы по типу наших 21083 моторов.
dmkaz
<<двигатель 1.8...до 210 км. дальше не пробовал( запас педали был)>>
ты врать-ври, да не завирайся Wink...
Бывалый
[quote="dmkaz"]<<двигатель 1.8...до 210 км. дальше не пробовал( запас педали был)>>
ты врать-ври, да не завирайся ;)...[/quote]

Нет проблем, я человек серьезный и в годах, приезжайте, я ставлю 5000 тысяч долларов, вы тоже наличными, берем еще одного пассажира. Когда я ехал по Мкаду в 3 часа ночи со мной было 2 пассажира. На спидометре 210км. на тахометре (пятая передача) ровно 6000 тыс об. максимально допустимые обороты 6500, далее отсечка. Кстати, почитайте отзывы О Альмере с двигателем 1.5 ...200 набирают и более без проблем.

и еще.... НИСССАН это имя с большой буквы.
Моторы этой компании уже много лет держат пальму первенства в первую очередь по надежности, а уже чего говорить о легендарных твинкамовских двигателях, уже не говорю о скаях, нет альтернативы.
kyzmyk
Бывалый писал(а):


Моторы этой компании уже много лет держат пальму первенства в первую очередь по надежности, а уже чего говорить о легендарных твинкамовских двигателях, уже не говорю о скаях, нет альтернативы.



А как на счет ХОНДЫ??? И ее ВТЕКа???Smile
Бывалый
[quote="kyzmyk"][quote="Бывалый"]
Моторы этой компании уже много лет держат пальму первенства в первую очередь по надежности, а уже чего говорить о легендарных твинкамовских двигателях, уже не говорю о скаях, нет альтернативы.[/quote]

А как на счет ХОНДЫ??? И ее ВТЕКа???:)[/quote]

Читайте зарубежные (только не наши) экспертные журналы.
ВТЕК и изменение фаз газораспределения (что применено в двигателе 1.8 устанавливаемом на Альмере) это тот же вариант, сейчас это специалисты называют БИтурбо

На последних рейсингах скай все авто включая хонды оставил позади и забрал приз.
kyzmyk
Бывалый писал(а):


Читайте зарубежные (только не наши) экспертные журналы.
ВТЕК и изменение фаз газораспределения (что применено в двигателе 1.8 устанавливаемом на Альмере) это тот же вариант, сейчас это специалисты называют БИтурбо

На последних рейсингах скай все авто включая хонды оставил позади и забрал приз.



Всегда думал, что битурбо - это ДВЕ ТУРБИНЫ...

Скай понятно...это не гражданское авто...а вот гражданским ниссанам с Хондовскими двиглами тягаться тяжко:)
Бывалый
[quote="kyzmyk"]

!!Всегда думал, что битурбо - это ДВЕ ТУРБИНЫ...!!

Верно есть такое понимание, и почему-то появилось
Изменение фаз с подобным названием.

Скай понятно...это не гражданское авто...а вот гражданским ниссанам с Хондовскими двиглами тягаться тяжко:)

Собственно речь не о *тяганиях* . Хонда не нравится по излишней шумности при динамичной езде, и табуреточной подвеске на недорогих моделях начиная с сивика.
kyzmyk
Бывалый писал(а):


Собственно речь не о *тяганиях* . Хонда не нравится по излишней шумности при динамичной езде, и табуреточной подвеске на недорогих моделях начиная с сивика.



Просто она создана для "погонять"Wink
Лана, кому что нравится....Но я уверен, что двигло 1,8 с I-VTEC уделает твой двиг:)
Бывалый
[quote="kyzmyk"][quote="Бывалый"]
Собственно речь не о *тяганиях* . Хонда не нравится по излишней шумности при динамичной езде, и табуреточной подвеске на недорогих моделях начиная с сивика.[/quote]

Просто она создана для "погонять";)
Лана, кому что нравится....Но я уверен, что двигло 1,8 с I-VTEC уделает твой двиг:)[/quote]

Не сомневаюсь :)

Но Альмера "дубовая" Машина, это мне нравится :)
kyzmyk
Бывалый писал(а):



Не сомневаюсь :)

Но Альмера "дубовая" Машина, это мне нравится Smile



У меня тут у знакомой такая же Альмерка, но у нее вечно проблемы с передними тормозами...жидкость уходит+колодки ну оочень быстро стачиваются - она не гонщик:)

Не в курсе, мож это распространенный глюк какой...?
Наблюдатель
kyzmyk писал(а):

Бывалый писал(а):



Не сомневаюсь :)

Но Альмера "дубовая" Машина, это мне нравится Smile



У меня тут у знакомой такая же Альмерка, но у нее вечно проблемы с передними тормозами...жидкость уходит+колодки ну оочень быстро стачиваются - она не гонщик:)

Не в курсе, мож это распространенный глюк какой...?

Нет такого глюка,но и Альмера с такой скоростью не едет ,по прямой ,при хорошей погоде ,без ветра по спидометру чуть больще 190 (факт 177) и все.Два человека в салоне.
Бывалый
[quote="kyzmyk"][quote="Бывалый"]

Не сомневаюсь :)

Но Альмера "дубовая" Машина, это мне нравится :)[/quote]

У меня тут у знакомой такая же Альмерка, но у нее вечно проблемы с передними тормозами...жидкость уходит+колодки ну оочень быстро стачиваются - она не гонщик:)

Не в курсе, мож это распространенный глюк какой...?[/quote]

Не знаю о подобном глюке. На моей один "глюк" переодически приходится бензин заливать :)
Мастер СВЛ
Прочитал все. Интересно. Сам собираюсь на днях брать Альмеру 1.8 2003-05 г.в. Отчет Бывалого вселяет оптимизм. Но на три дежурных вопроса для начала бы хотелось получить ответ:
1. Год и месяц выпуска авто.
2. Какой бензин льешь и почему.
3. Что есть честного сказать по больной теме жора масла на Альмерах 1,8 2004 г.в.
dmkaz
to Бывалый: я спорить не буду, но не потому что боюсь, а потому что не вижу смысла... да и у Вас не написано откуда Вы... короче, можете и дальше рекламировать данный автомобиль... хотя я бы уж лучше тогда взяглянул в сторону Toyota Corolla...
могу только заметить, что везде, на всех официальных сайтах, заявлена максимальная скорость в 185 км/ч и Вы мне не докажете, что смогли разогнать её до 210 км/ч и у Вас ещё оставался запас Surprised ... и основываюсь я на личном опыте, потому как своего 2-х литрового и 136-сильного разгонял максимум до 210 км/ч, а Вы пытаетесь убедить, что на 1.8 со 114 лошадками могли бы "дать" и больше...
Наблюдатель
dmkaz писал(а):

to Бывалый: я спорить не буду, но не потому что боюсь, а потому что не вижу смысла... да и у Вас не написано откуда Вы... короче, можете и дальше рекламировать данный автомобиль... хотя я бы уж лучше тогда взяглянул в сторону Toyota Corolla...
могу только заметить, что везде, на всех официальных сайтах, заявлена максимальная скорость в 185 км/ч и Вы мне не докажете, что смогли разогнать её до 210 км/ч и у Вас ещё оставался запас Surprised ... и основываюсь я на личном опыте, потому как своего 2-х литрового и 136-сильного разгонял максимум до 210 км/ч, а Вы пытаетесь убедить, что на 1.8 со 114 лошадками могли бы "дать" и больше...

Когда с приятелем эксперементировали,о чем писал выше ,вторая машина была Корола новая с ВТЕКом,результат был хуже ,да и по всей динамике слабее,но явно комфортнее,на чем тогда с ним и сошлись,правда там 1,6.Кстати у Альмеры 116 л.с. и она полегче Вашей килограмм на 150-200
dmkaz
это всё лирика Wink... я не поверю, что при заявленных производителем 185, можно разогнать машину за 200 и иметь ещё и запас...

P.S. думаю, что "лишние" 200 кг легко покроют "лишние" 20 лошадиных сил Smile
Наблюдатель
dmkaz писал(а):

это всё лирика Wink... я не поверю, что при заявленных производителем 185, можно разогнать машину за 200 и иметь ещё и запас...

P.S. думаю, что "лишние" 200 кг легко покроют "лишние" 20 лошадиных сил Smile

Согласен. P.S.На новой машине убеждаюсь в обратном,ежедневно.
maxred
180 - это заявленная максималка 21124.

На Альмере в кузове N15 ограничитель стоит на 180. Имхо, на новом поколении он не более чем на 200км/ч.
maxred
180 - это заявленная максималка 21124.

На Альмере в кузове N15 ограничитель стоит на 180. Имхо, на новом поколении он не более чем на 200км/ч.
Наблюдатель
maxred писал(а):

180 - это заявленная максималка 21124..

Предлагаете в качестве эталона?
maxred писал(а):

На Альмере в кузове N15 ограничитель стоит на 180. Имхо, на новом поколении он не более чем на 200км/ч.

На поставляемых к нам нет ограничителя и там другой движок с евро 4,чем на 15й.
maxred
Цитата:

Предлагаете в качестве эталона?


Просто как то, с чем можно сравнивать.
Цитата:

На поставляемых к нам нет ограничителя и там другой движок с евро 4


Евро 4 душит мотор, так что ограничитель должен быть.
Наблюдатель
maxred писал(а):

Цитата:

Предлагаете в качестве эталона?


Просто как то, с чем можно сравнивать.
Цитата:

На поставляемых к нам нет ограничителя и там другой движок с евро 4


Евро 4 душит мотор, так что ограничитель должен быть.

Нет,у меня она все-таки годик была ,но спорить нет желания,если так интересуетесь Альмерой в Ниссан клуб.
dst
Да - Альмера 1,8 действительно способна на такой разгон - в чем собственно и убеждался пару раз, правда после 195 км/ч педаль в пол и очень медленный разгон до 210 км/ч. Возможно и больше будет если дорога прямая. Реальная скорость imho меньше, т.к. спидометр врет на всех машинах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы