Страница 3 из 4
wolf_13
Спасибо.
Бывалый
[quote="Бывалый"]Год назад приобрел Этот автомобиль новым , двигатель 1.8 коробка механика. К покупке подошёл очень тщательно. Требование: надежный семейный автомобиль с недорогим обслуживанием.
Впечатления: устойчивый авто на дороге до 210 км. дальше не пробовал( запас педали был) В повороты входит как по рельсам.
Никаких вибраций после 120 (впомнил свою бывшую 099) нет. Двигателя 1.8 хватает с лихвой. В любую погоду стабильный уверенный пуск, минимальная температура пуска -21. Расход по трассе не получилось измерить, по городу не более 10, смешанный-трасса город не более 8л. с включенным кондиционером 8,5.
За год только 2 замены масла и мясляного фильтра. более ничего не делалось. Справедливости скажу что и на 099 (покупалась тоже новой) за первый год тоже никаких поломок.
Салон......вот он комфорт! зимой тепло, нет холода "сочащегося" как в 099 неизвестно откуда, особенно это чувствуется при движении по трассе. При включении режима рециркуляции.... можно стоять рядом с камазом и никакого!! запаха в салоне нет, это ОГРОМНЫЙ плюс!!
Есть в этом и свой недостаток,при длительном включенном режиме рециркуляции начинают запотевать стекла, лобовое можно очень быстро просушить потоком горячего воздуха, но это только зимой и в дождливую погоду, все лето проездил с включенным режимом рециркуляции и при (иногда) включенном кондиционере. По части кондиционера сложилось двоякое впечатление, если преимущественное движение в городе(в пробках) то он необходим, на трассе достаточно естественного обдува.
Недостатки на мой взгляд: при немного приоткрытых передних стеклах,они иногда дребезжат, к гарантийщикам не обращаюсь по личным убеждениям. Бампера окрашены в цвет кузова, красиво но не надежно, чуть какое касание и краска царапается, Бампер обязан(вот где вспоминаю бампера 099 ) выполнять свои функции а не быть декоративной заставкой.
Фары! пластиковые, нельзя вытирать с них сухую грязь,ТОЛЬКО МЫТЬ поролоновой губкой с постоянным проливанием воды! Год прошёл и благодаря совету фары не мутные.
Стоимость расходов за первый год:
Масло ELF около 700р. 2 раза. (почему не мобил или кастрол? свои убеждения. фильтр чуть более 300р. 2 раза. за заезд на гарантийное обслуживание еще 2600р. без расходников (привез свои).
Воздушный не менял, чистый, значит доживет до своего положенного ресурса (готовь 600р.) Налог пришел недавно 1740р. за 116л.с. приходится платить по 15 р за 1 лс. Страховка ОСАГО 5148р. минус 5 % за безаварийность.
Итого за год около 13000р.
Здесь вспомнил 099. масло лил Лукойл . фильтра естенственно наши,
налог не 15 а 5 р. за 1 лс. страховка естественно ниже существенно.

И вот как-то летом довелось прокатиться на десятке, мда......
Вот как бы и все.

Если есть вопросы, с удовольствием отвечу.

P.S. тем не менее нашу 099 и это семейство считаю неплохой альтернативой ,но только за сумму не более 4-4500 у.е. собственно за эти деньги и покупалась 099 в 1999 году.[/quote]



11.12.2006г. Прошел еще год.
Никаких поломок.
Недавно стала поскрипывать педаль сцепления, устранено(самостоятельно после того как в одном сервисе не глядя сказали," у Вас трос сцепления перетерся"!!. Для справки: в Альмере нет троса; главный и рабочий гидроцилиндр) смазкой трущихся частей педали.
Расход бензина. 8-9л.
Летом была поездка на юг, ехал довольно активно, 120-180 по трассе.
Расход масла 1500 км. 100гр. долил.
Назад 1500 км. 100гр. долил.
На кузове ржавчины,отслоений краски нет.

PS.
Летом стали подклинивать передние тормоза, левая сторона, выяснилось: От колодок черная пыль забилась в суппорт и вызвала подклинивание, чистка суппорта призводилась регулярно, и тем не менее...., т.к. колодки уже были на грани износа,были заменены на Кашияму, не угольные как стояли ,а на светло серые с вкраплениями меди, похожие на наши Егорьевского завода :)
Den-Denver
Бывалый а ты ТО плановые проходишь или игнор полный?
За полтора года поломок нет.Одна беда,причем со дня покупки,думал умериться с обкаткой,но нет,бортовой комп.показывает расход бензина около 10-11 л на сотню,в салоне отнекиваются,делали первое ТО,все тоже самое,че такое? комп збрасывал,не висит Laughing
А в целом,машиной доволен,полностью,но хоца автомат.
А по городу как раз 1,5 рулит,оборотистаю,а 1,8 на трассе лучше при обгонах.Сам чувствую,что при скорости 100 км/ч обогнать сложнее чем при 120 скажем,так как интенсивный разгон после 3000 оборотов.1,8 думаю будет легче.Но я придпочел комфорт(Lux),чем пустую 1,8.
У тебя какая ?
Бывалый
[quote="Den-Denver"][b]Бывалый[/b] а ты ТО плановые проходишь или игнор полный?
За полтора года поломок нет.Одна беда,причем со дня покупки,думал умериться с обкаткой,но нет,бортовой комп.показывает расход бензина около 10-11 л на сотню,в салоне отнекиваются,делали первое ТО,все тоже самое,че такое? комп збрасывал,не висит :lol:
А в целом,машиной доволен,полностью,но хоца автомат.
А по городу как раз 1,5 рулит,оборотистаю,а 1,8 на трассе лучше при обгонах.Сам чувствую,что при скорости 100 км/ч обогнать сложнее чем при 120 скажем,так как интенсивный разгон после 3000 оборотов.1,8 думаю будет легче.Но я придпочел комфорт(Lux),чем пустую 1,8.
У тебя какая ?[/quote]

Плановые( т.е. гарантийные) не прохожу, по личным убеждениям, см. выше. Если до первого Т.О.15000 км. (т.е. есть время) ничего не сломалось,то и нечего там( в гарантийном обслуживании) делать.
По трассе летом заправлялся до отсечки, выходило 7- 7.5л. видимо от скорости прохождения участков от заправки до заправки.
Сейчас в смешанном цикле не более 9л.
Я предпочел " пустую" т. е. Все кроме EBD, ABC, и получилось: 2 передних стеклоподъемника, радио подготовка 4 динамика, эл.регулируемые зеркала с обогревом,
сидения передние с 2х ступенчатым подогревом, поясничная(на большие расстояния хорошая вещь) поддержка, кондиционер, омыватели (зачем они? нормальные фары должны быть с щетками! ) фар с включением отдельной кнопкой, эл.корректор(очень нужная вещь!) фар. Центральный замок управляемый с ключа, иммобилайзер NATS опознающий только свой ключ.

1.5. и 1.8. большая разница.
Den-Denver
Бывалый
С ТО это все равно зря,покупатели авто смотрят серв.книгу,если у тебя она пустая,лично я бы не купил.....
Видимо для тебя при выборе главную роль играл мотор все таки.
Ну короче голая.Так как,омыватели фар все равно ничего не моют,а корректор фар,чем для тебя такая нужная вещь?(один раз выставил и ездишь)Для меня комфорт и безопасность важнее.По этому АБС,ЕБД... это необходимая вещь и очень помогала не раз в зиму.И всему это придает комфорт климат-контроль.Кстати зацени,что можно с дисплейчеком сделать! http://photofile.ru/users/d_denver/
Бывалый
[quote="Den-Denver"][b]Бывалый[/b]
С ТО это все равно зря,покупатели авто смотрят серв.книгу,если у тебя она пустая,лично я бы не купил.....
Видимо для тебя при выборе главную роль играл мотор все таки.
Ну короче голая.Так как,омыватели фар все равно ничего не моют,а корректор фар,чем для тебя такая нужная вещь?(один раз выставил и ездишь)Для меня комфорт и безопасность важнее.По этому АБС,ЕБД... это необходимая вещь и очень помогала не раз в зиму.И всему это придает комфорт климат-контроль.Кстати зацени,что можно с дисплейчеком сделать! http://photofile.ru/users/d_denver/[/quote]

Мотор это сердце любого авто, хорошо когда есть запас..... и изменяемая фаза....
Сравните в простой комплектации и в полной комплектации, и получится очень небольшая разница.
А если в сервисной книге есть все настоящие официальные отметки ? :) Бумага все терпит....
Климат контроль? мне не сложно повернуть заслонку или изменить скорость вращения вентилятора.
АВС не для наших дорог. Попробуйте на пустой(а если дорога еще и после дождя...) (для безопасности) трассе где есть неровное (гармошка) покрытие затормозить с АВС, тормозной путь будет намного больше чем с "АВС" который в голове опытного водителя.
АВС- опция для качественных дорог.
Корректор фар очень нужная вещь, например: пара пассажиров на заднем сидении, или груз в багажнике..., я уважаю встречных водителей....

Дисплей хороший получился, можно смотреть кино, пока едешь по МКАДу....
Den-Denver
Бывалый ну изменяемая фаза и на 1,5 есть...,уточнял специально.(просто за мотор который всего на 0,6 быстрее разгоняется переплачивать лишние две штуки не хочется как то.
Если в книге есть все ТО,то ессно это хорошо,значит знакомы есть Laughing
Про АБС не согласен обсалютно,даже спорить бессмысленно,тот же распределение тормозных усилий того стоит,все электроника делает,в зависимости от усилия на педаль! :cool: Потестил бы с АБС разница есть,любой подтвердит автовладелец. подробней http://club-almera.ru/ здесь тебе докажут
Про корректор насмешил Smile,у меня ксенон и специально выставлен в сервисе как надо(он выставляется с запасом).хоть 5 чел сади,ничего регул.не надо,кнопкой один раз наверное пользовался когда покупал и игрался с этой игрушкой Laughing
На дисплее можно и телек смотреть,тюнер тоже есть :cool:
Бывалый
[quote="Den-Denver"][b]Бывалый[/b] ну изменяемая фаза и на 1,5 есть...,уточнял специально.(просто за мотор который всего на 0,6 быстрее разгоняется переплачивать лишние две штуки не хочется как то.
Если в книге есть все ТО,то ессно это хорошо,значит знакомы есть :lol:
Про АБС не согласен обсалютно,даже спорить бессмысленно,тот же распределение тормозных усилий того стоит,все электроника делает,в зависимости от усилия на педаль! :cool: Потестил бы с АБС разница есть,любой подтвердит автовладелец. подробней http://club-almera.ru/ здесь тебе докажут
Про корректор насмешил :-),у меня ксенон и специально выставлен в сервисе как надо(он выставляется с запасом).хоть 5 чел сади,ничего регул.не надо,кнопкой один раз наверное пользовался когда покупал и игрался с этой игрушкой :lol:
На дисплее можно и телек смотреть,тюнер тоже есть :cool:[/quote]

В двигателе 1.5 нет системы изменения фаз, это легко проверяется, откройте капот и с левой стороны в в клапанной крышке установлен электромагнитный клапан изменения фаз с подключенным (естественно)электрическим разъемом....
Разница в разгоне 2 сек. это в сравнении авто с мех. коробкой.
На деле получается очень чувствительная разница (проверено).
По части АВС, попробуйте с включенной и отключенной на "гармошке"
АВС "гармошку" воспринимает как гололед....
Ваш ксенон не выставляется ,а Устанавливается с устройством слежением за трассой, без оного Вы техосмотр не пройдете, или пройдете из- за угла, после чего на трассе каждый встречный водитель Вам будет желать "счастливого" пути....
Всего хорошего .
Basilio
Немного не в тему. Может, кто знает... Правду говорят, что у Альмеры Классик самый большой дорожный просвет (из одноклассников, конечно)? Что-то не верится мне...
Sodom
еще говорят что луче брать 3 годовалую цена ей будет 10 килобаков
фсяко луче нового таза
http://club-almera.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=4
Den-Denver
Sodom дорогой,ты где этот материал откапал,он был написан года 3 назад,и на фото дорестайлинговая версия Альки тоесть еще до 2002 г.значит сейчас ей будет минимум 5 лет,цены на новые Альки после 2002г.в. шас на трехлетки минимум 13500-14000 баков Smile
Мрак
Моё субъективное мнение - Альмера - тесная... По сравнению с одноклассниками. Думаю это следстиве старого кузова - тогда как другие уже давно поменяли кузова, альмера все еще в старом.
1.8 двигатель Алмеры еще используют на Примере.
Двигатель -тоже далеко не новинка.
В остальном -машина за свои деньги ,большего от нее нет смысла ждать.

С уважением.
Мрак.
Мрак
ПС. 2 Den-Denver
Прикольно все сделал, молодца!
Аккуратно и со вкусом.

С уважением.
Мрак.
Мрак
2 Бывалый
ABS, прежде всего, оставляет при резком торможении авто управляемым.
Это главное его приимущество. Другими словами - ABS при торможении позволит Вам сделать маневр объезда препятствия.

Конечно, если водитель очень бывалый или профи, ему ABS не нужно, но, представьте любого водителя после несколькичасовой езды...реакции и моторика притупляются.

По поводу системы стабилизации. EURONCAP рекомендует покупать авто, если в нем установлена подобная система. Кто такие EURONCAP думаю объяснять не надо. www.euroncap.com
BBKing
Бывалый писал(а):

Год назад приобрел Этот автомобиль новым , двигатель 1.8 коробка механика.
Впечатления: устойчивый авто на дороге до 210 км. дальше не пробовал( запас педали был)


Пиз..ж и провокация. У меня рабочая альмера 1,8. Максимум что она едет по спидометру - это 205 км/ч и то уклон небольшой был.
Больше 140 на этой машине ездить некомфортно - машину болтает как г@$но в проруби, да и какие больше 140, если при 143 км/ч у нее 4тыс. об/мин?
Штатная резина Бриджстоун полнейший ацтой. Поставили на зиму Гиславед НФ5 - разницы с летней нет Surprised
Цитата:

В повороты входит как по рельсам.
Никаких вибраций после 120 (впомнил свою бывшую 099) нет.


Это тоже чес. Сядьте в нормальную машину и попробуйте войти в пологий поворот на 100 км/ч. Это ужас просто. Все, кто до этого ездил на нормальных японских машинах, поездив на альмере делали кислую мину.

Цитата:

Двигателя 1.8 хватает с лихвой.


Не спорю. Двигатель, это единственное, что есть хорошего в этой машине.

Цитата:

Салон......вот он комфорт!


Этот комфорт дается пробоем подвески, когда сзади сидят два-три пассажира.

Цитата:

Есть в этом и свой недостаток,при длительном включенном режиме рециркуляции начинают запотевать стекла, лобовое можно очень быстро просушить потоком горячего воздуха


Это ее болезнь. Замена салонного фильтра устраняет проблему, но ненадолго. Потеет альмера постоянно. Даже десятка, салонный фильтр которой меняли всего 1 раз за 60 штук так не подвержена запотеванию.

Цитата:

Недостатки на мой взгляд: при немного приоткрытых передних стеклах,они иногда дребезжат,


Есть такая ботва. Ездим только с закрытыми стеклами.
Кстати, на скоростях больше 120 км/ч начинают доставать аэродинамические шумы.
Цитата:

Фары! пластиковые, нельзя вытирать с них сухую грязь,ТОЛЬКО МЫТЬ поролоновой губкой с постоянным проливанием воды!


А что, омыватели разве не стоят?

Цитата:

И вот как-то летом довелось прокатиться на десятке, мда......


Довелось после Альмеры покататься на машине, которая обошлась на 2000 дешевле при том же наборе опций (это я про Лачетти).
Вот это действительно МДА. Как можно купить Альмеру после этого - вопрос...
У меня за 23000 пробега уже стерлось напыление на ручке КПП "по алюминий". Выглядит жутко. Салон уже местами облазит.
А про абсолютно неинформативную педаль тормоза и сверхмягкое сцепление почему-то никто не говорит.

Словом так - ездить по городу вполне комфортно, но я бы себе такую машину в жизни не купил.
Wire_man
Да правда "Альмурик" неубиваем, но вот ручки-кнопочки расположены не слишком эргономично, вернее слишком неэргономично. Правда это я о предыдущей генерации этих машинок, сейчас может исправили.
oleg_21093i
BBKing писал(а):

(это я про Лачетти).
Вот это действительно МДА.


Что в лачетти не понравилось?
BBKing
oleg_21093i
Наоборот. Лачетти на голову выше Альмеры. По всем показателям. Единственное, что раздражало по началу - это вонючий пластик. Но все решилось с покупкой хорошего освежителя и собственно - времени.
Бывалый
[quote="Wire_man"]Да правда "Альмурик" неубиваем,.[/quote]

В 1. очередь, этот фактор явился решающим для покупки этого Авто,
не по "искренним" отзывам в интернете, а реально наблюдал за Альмерами.
2. Низкая цена расходников.
3. Везде(без предварительного заказа) есть расходники, любые и оригинальные и неоригинальные.

Подчеркну. за 2 года ни одной поломки, никаких оповещений о неисправностях из серии" проверь двигатель" и .т.п. Свечи раз в 30 тыс. замена, хотя можно (по заявлению мастера) было еще столько же не менять.
Проще говоря, масло и фильтра.
не Шумахер
Ничего не имею против Альмеры-не классик Very Happy , она мне нравится больше всех среди япов, но сервис Ниссана последнее время сильно подорожал, обслуживаюсь на реновско-ниссановском сервисе, отслеживаю цены-объявленная цена на ТО-15000 выросла с 4000 до 6000 руб,значит в реале получится тысч 7-8...
Oll
BBKing писал(а):

...Больше 140 на этой машине ездить некомфортно - машину болтает как г@$но в проруби, да и какие больше 140, если при 143 км/ч у нее 4тыс. об/мин?...


А какие с этим связаны проблемы?
не Шумахер
Oll писал(а):

BBKing писал(а):

...Больше 140 на этой машине ездить некомфортно - машину болтает как г@$но в проруби, да и какие больше 140, если при 143 км/ч у нее 4тыс. об/мин?...


А какие с этим связаны проблемы?


Действительно, а у каких машин с МКПП обороты на такой скорости меньше? Да и в чем напряг для современных моторв, которые охотно крутятся до 6000, а 4-4,5 у них вообще рабочий диапозон? Shocked
BBKing
не Шумахер
Oll
Цитата:

Действительно, а у каких машин с МКПП обороты на такой скорости меньше?


Например, у ВАЗ 2110 Smile
У Мазда6 2.0 6МКПП, у моей мазда3 2.0 6МКПП. Список можно продолжить.

Какие проблемы? 4000 об/мин это предельные обороты комфорта для Альмеры. Поездите постоянно 3500-4000 - звук мотора вместе с шумами трансмиссии и пр. напоминает Икарус. Нет, я серьезно.
Мы когда в Нижний Новгород ехали, напарник спрашивал - ничего не напоминает? Вспомни детство Smile Точно!

Но вопрос не в скорости. Вопрос в подвеске и резине.
Для меня езда в Альмере как симулятор - отсутствие фидбэка с дорогой и педалями сцепления и тормоза...
Den-Denver
BBKing "кому ты гонишь,кот Базалио" Laughing Ездил на Мазде 3,так там подвеска не жеще ли чем на Альке.А у спорт что мягкую зделали да? Laughing
Наблюдатель
BBKing писал(а):

не Шумахер
Oll

Цитата:

Действительно, а у каких машин с МКПП обороты на такой скорости меньше?


Например, у ВАЗ 2110 Smile
У Мазда6 2.0 6МКПП, у моей мазда3 2.0 6МКПП. Список можно продолжить.

Какие проблемы? 4000 об/мин это предельные обороты комфорта для Альмеры. Поездите постоянно 3500-4000 - звук мотора вместе с шумами трансмиссии и пр. напоминает Икарус. Нет, я серьезно.
Мы когда в Нижний Новгород ехали, напарник спрашивал - ничего не напоминает? Вспомни детство Smile Точно!

Но вопрос не в скорости. Вопрос в подвеске и резине.
Для меня езда в Альмере как симулятор - отсутствие фидбэка с дорогой и педалями сцепления и тормоза...

Абсолютно четко помню, на 160 км.ч. 4000 ,про Икарус ,похоже,у Вас Альмерой что-то не то было..
Мои впечатления с аналогичной Маздой таковы,по шумке и динамке мало отличаются,правда хэтч Альмера значительно легче седана Альмеры..А про управляемость абсолютно согласен,самая ужасная..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы