Yaroslav74
На форуме 19 лет
Сообщения: 59
Откуда: Челябинск
Народ помогайте.
Проблема такая. Двиг 1200, карб 21053 (солекс). Неделю назад появился явный признак подсоса воздуха. Холостые есть, но при движении чуть жмешь педальку - машина тупит страшно - просто чуть ли не носом в землю. Ехать можно только при вытянутом подсосе. Появилось после того как прочищал карб специальной аэрозолью без съема карба. Решил плюнуть оставить. На неделю просто уехал в коммандировку. Приехал. Ситуация изменилась. Пропали напрочь холостые, но машина так не тупит как до этого. Ездить также можно только если вытянуть подсос. Но жрет и орет ясен пень сильно. Решил поменять прокладки между коллектором и карбом. Взял паронитовые, промазал салидолом. Собрал, закрутил. И нифига тоже самое. ХЭЛП. Что может быть? Сам карб насколько мог весь со всех сторон пролил продул очистителем. Зажигание и УОЗ нормальные, к тому же стоит БСЗ и СИЛЫЧ.
Паулюс
На форуме 18 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Yaroslav74 писал(а):Народ помогайте.
Проблема такая. Двиг 1200, карб 21053 (солекс). Неделю назад появился явный признак подсоса воздуха. Холостые есть, но при движении чуть жмешь педальку - машина тупит страшно - просто чуть ли не носом в землю. Ехать можно только при вытянутом подсосе. Появилось после того как прочищал карб специальной аэрозолью без съема карба. Решил плюнуть оставить. На неделю просто уехал в коммандировку. Приехал. Ситуация изменилась. Пропали напрочь холостые, но машина так не тупит как до этого. Ездить также можно только если вытянуть подсос. Но жрет и орет ясен пень сильно. Решил поменять прокладки между коллектором и карбом. Взял паронитовые, промазал салидолом. Собрал, закрутил. И нифига тоже самое. ХЭЛП. Что может быть? Сам карб насколько мог весь со всех сторон пролил продул очистителем. Зажигание и УОЗ нормальные, к тому же стоит БСЗ и СИЛЫЧ.
На будущее не пытайтесь связать подсос и вот такие траблы на солексе.
Вообщем снимаем сковородку -фонарик в зубы и смотрим при приращении дроселя работу ускорилки. Подача топлива через пресловутый носик должна быть равномерно -интенсивной с начала хода дросселя. Это так ? Если нет -начинаем с носика -далее диафрагма ускорителя....возможный закус коромысла диафрагмы -самое мерзкое -подвис ниппельного шарика внутри корпуса карба(наполнение камеры ускорилки).
Это всё по ускорилке.
Не надо пхать туда никакого солидола(хорошо не герметика ещё) -это не траки от танка.
Снимаем верхнюю часть -выкручиваем эмульсионные трубки и жиклёры под ними(лучше на снятом карбе или экстрактором -хреново вынимаются после откручивания) -всё продуваем.
Третье -продуваем канал клапана ХХ, внимательно изучаем жиклёр визуально (прозрачный кусок кварца довёл меня однажды до суицидного синдрома) Проверяем работоспособность соленоида.
Последнее -никогда не поливайте абы куда очистителя и не мажьте абы где и абы чем прокладки соединений системы питания.
Промывка выполняется с полной или частичной разборкой -специалистом...гдеб взять в последнее время
Koriloum
На форуме 19 лет
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107 1,5 БСЗ
Стоп! А когда выкручиваешь второй (правый) жиклер, там трубка с дырками по бокам, и в конце шарик... этот шарик должен быть на месте или должен свободно кататься по трубке???
Yaroslav74
На форуме 19 лет
Сообщения: 59
Откуда: Челябинск
По поводу последнего вопроса по шарику - он должен стоять намертво, ну или чуть чуть вращаться.
По поводу поста Паулюса - огромное спасибо за инфу - в будущем буду иметь ввиду.
Проблема оказалось в электроклапане холостого. Это мне на другом форуме посоветовали.
И еще если что такой вопросик:
Мне просто советовали паронитовые прокладки сажать на салидол. Он впитывается в них, они чуть разбухают и соответственно плотнее закрывают все дыры. Может я конечно не прав но честно говоря ни разу не садил без смазки. Можно ли?
Паулюс
На форуме 18 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Yaroslav74 писал(а):По поводу последнего вопроса по шарику - он должен стоять намертво, ну или чуть чуть вращаться.
По поводу поста Паулюса - огромное спасибо за инфу - в будущем буду иметь ввиду.
Проблема оказалось в электроклапане холостого. Это мне на другом форуме посоветовали.
И еще если что такой вопросик:
Мне просто советовали паронитовые прокладки сажать на салидол. Он впитывается в них, они чуть разбухают и соответственно плотнее закрывают все дыры. Может я конечно не прав но честно говоря ни разу не садил без смазки. Можно ли?
Вот как всё просто - на самом деле. Как раз "работоспособность соленоида".
Ничем не надо там мазать. Прокладку менять каждый раз при демонтаже -на крайняк -перевернуть -но на третьем коне -выкинуть!
Shish
На форуме 18 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Yaroslav74 писал(а):Народ помогайте.
До кучи замуруй нафиг штуцер подвода картерных газовов по малой ветви. И будет тебе СЧАСТЬЕ!
Когда таз прогревается через эту ветвь сосет воздух сильно, видимо зависит от распределения масленных пленок внутри двигла. Проблем особенно проявляется когда полчаса в пробке проторчишь, обороты при этом повышаются.
Эксперемент такой на хорошо прогретой тачке после пробки сдерни шланг малой ветви отвода картерных газов. Возможно обороты не поменяются. Заткни штуцер пальцом и сделай вывыды, одень шланг обратно и оцени вернулись ли обороты к тому уровню, как при затыкании пальцом. У меня такая хрень была, а бортовой комп начинал бенз считать как сумашедший. Заглушил штуцер самовулканизирующимся скотчем фирмы 3М и нет проблем
Паулюс
На форуме 18 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Shish писал(а):Yaroslav74 писал(а):Народ помогайте.
До кучи замуруй нафиг штуцер подвода картерных газовов по малой ветви. И будет тебе СЧАСТЬЕ!
Когда таз прогревается через эту ветвь сосет воздух сильно, видимо зависит от распределения масленных пленок внутри двигла. Проблем особенно проявляется когда полчаса в пробке проторчишь, обороты при этом повышаются.
Эксперемент такой на хорошо прогретой тачке после пробки сдерни шланг малой ветви отвода картерных газов. Возможно обороты не поменяются. Заткни штуцер пальцом и сделай вывыды, одень шланг обратно и оцени вернулись ли обороты к тому уровню, как при затыкании пальцом. У меня такая хрень была, а бортовой комп начинал бенз считать как сумашедший. Заглушил штуцер самовулканизирующимся скотчем фирмы 3М и нет проблем
Потом начинаются траблы типа заедания валов заслонок(износ по посадке)...встречал даже закусы коромысла ускорилки...после такого тюнинга.
Нет -низзя так делать. Точно говорю -несколько собак уже сожрал на солексах...не советую. Парами масла минимальная смазка осущевствляется. Даже спорить не буду -много такого повидал.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы