pedro
На форуме 19 лет
Сообщения: 23
После смены резины начала дергаться стрелка тахометра (только на холостом),по БК все ОК,машина работает ровно.Может кто знает где искать датчик (или тросик) ?
Судя по наличию БК Холмсы догадываются, что двигатель инжекторный. На инжекторе импульсы оборотов на комбинацию приборов выдает контроллер сиситемы управления двигателем (ЭБУ). Сам котроллер обороты измеряет датчиком полодения коленвала (ДПКВ), который установлен около шестерни привода ремня генератора.
Это теория, а дальше думай сам как резина и эта система связаны. Шерлоки могут только предполагать что ты там наделал. Но скорее всего, это просто совпадение.
pedro
На форуме 19 лет
Сообщения: 23
Значит проблема в стрелке комбинации приборов тогда почему она дергается только на холостом
Как я не намекал, ты не хочешь колоться что за машина и какая приборка. Но все равно я точно знаю что с ней - НЕ РАБОТАЕТ!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы