Страница 1 из 1
allsud
Начились недавно небольшие проблеммы с дв.
Открыли - оказалось распредвал плохинький и клапана менять нужно, и компрессия по очереди - 8, 9,5, 10, 9,5 так вот в чем вопрос:
Чем все это дело мне грозит, пока ездию так, средства пока нет возможности вкладывать,
Благодарен за ответы,
Sedoy_stels
allsud писал(а):

8, 9,5, 10, 9,5


Ну ездят еще и с меньшей компрессией.

allsud писал(а):


так вот в чем вопрос:
Чем все это дело мне грозит


Ну если клапана прогорели тогда необходимо их менять, если подгорели то можно обойтись и притиркой к седлам (пока).
Плохая компрессия может быть как из-за плохо прилегающих подгоревших клапанов, так и естественно при полностью прогоревших клапанах. Также причина и в сработавшихся или залеглых кольцах.
Распредвал можно просто шлифануть, если дело только в выработаных нажимных кулачках.
Езда на плохой компрессии из-за плохих колец может повлиять на размер расточки цилиндров при последующем ремонте (можно перепрыгнуть один размер а то и больше).
А на прогоревших (пригоревших) клапанах - это не езда.
allsud
Сегодня еще разок залез в дв. Диагноз неутишителен, спасибо за информацию.
Dmitrey053
Подскажите какая допустимая компресия(2103)? И чего нужно опасаться, есле хочешь залезть в двигатель первый раз? Вообще как самостоятельно сделать элементарный осмотр двигателя?
Антилопа Гну
Dmitrey053 писал(а):

Подскажите какая допустимая компресия(2103)? И чего нужно опасаться, есле хочешь залезть в двигатель первый раз? Вообще как самостоятельно сделать элементарный осмотр двигателя?



Цитировать всю мурзилку по ентому поводу жаба давит потери собственного времени!! 8-)
Компресия на класике считается нормальной 8-10, если больше тоже неплохо!!!
Radist
Антилопа Гну писал(а):


Компресия на класике считается нормальной 8-10, если больше тоже неплохо!!!


Чем плохо когда большая компрессия. У знакомого после капиталки двигателя компрессия больше 12, чем ему это грозит ?
Антилопа Гну
Radist писал(а):

Чем плохо когда большая компрессия. У знакомого после капиталки двигателя компрессия больше 12, чем ему это грозит ?


Дело в том что по мурзилке на класику 8-10 на зубило 10-12, но ето не значит что этот показатель не может привышать указаные данные!!! ни грозит ни чем, мафынка лучше работать будет, у меня после кап/ремонта была 12,5 в каждом цылиндре - было очень не плохо!!!! Когда померяли ребята на сервисе (я заезжал к ним на диагностику) очень удивлялись :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы