Страница 1 из 2
Андрей99i
http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=6982115

Газ уже не первый кто свернул производство, но и не последний...
MсLaren
Да, информация была неделю назад, но её вроде бы хотели еще 5 лет выпускать.
Killer Speed
Андрей99i писал(а):

http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=6982115

Газ уже не первый кто свернул производство, но и не последний...



Ага, ГАЗ прекратил, а АЗЛК по словам Лужкова в скором времени наоборот начнет выпуск автомобилей Smile
Шилов
Ха, а хотели выпускать еще одну модель на базе 31105. (вроде 31107).
И сразу назрел вопрос: а начем будут передвигаться наши скромные гос. и муниц служащие? Very Happy
wxp
Т И М У Р писал(а):

И сразу назрел вопрос: а начем будут передвигаться наши скромные гос. и муниц служащие? Very Happy


Мусора у нас давно полюбили 10е семейство, а гос. и муниц. служащие пересаживаются на камры и ауди..
Шилов
wxp писал(а):

Т И М У Р писал(а):

И сразу назрел вопрос: а начем будут передвигаться наши скромные гос. и муниц служащие? Very Happy


Мусора у нас давно полюбили 10е семейство.



У нас пока такого мало.
Mahmud
Rest in piece, баржа! :-D
FHR
В Интернете выложена книга Андрея Паршева "Почему Россия не Америка" -интересно почитать. Вкрадце смысл в том, что в России не выгодно производить вообще ничего т.к. отопительный сезон 7 месяцев и зарплата рабочих в 7раз больше чем у китайцев (меньше нельзя -народ не выживет). Капитальное строительство дороже в разы, чем везде из-за климата, а все это отражается на конечной цене продукта. Сейчас мы держимся за счет низких внутренних цен на эл-во и газ (держит гос-во). Как только мы вступаем в ВТО и обязаны будем уровнять цены с мировыми: настанет большой каюк, производства, города и крестьяне не смогут оплатить счета на отопления и все разорятся в один день и сбудется прогноз Тэтчер, данный 20 лет назад, о том что на территориии России ЭКОНОМИЧЕСКИ ОПРАВДАНО проживание 15 млн. жителей :ooo: , занятых на рудниках и вышках.
kyzmyk
val102 писал(а):

В Интернете выложена книга Андрея Паршева "Почему Россия не Америка" -интересно почитать. Вкрадце смысл в том, что в России не выгодно производить вообще ничего т.к. отопительный сезон 7 месяцев и зарплата рабочих в 7раз больше чем у китайцев (меньше нельзя -народ не выживет). Капитальное строительство дороже в разы, чем везде из-за климата, а все это отражается на конечной цене продукта. Сейчас мы держимся за счет низких внутренних цен на эл-во и газ (держит гос-во). Как только мы вступаем в ВТО и обязаны будем уровнять цены с мировыми: настанет большой каюк, производства, города и крестьяне не смогут оплатить счета на отопления и все разорятся в один день и сбудется прогноз Тэтчер, данный 20 лет назад, о том что на территориии России ЭКОНОМИЧЕСКИ ОПРАВДАНО проживание 15 млн. жителей :ooo: , занятых на рудниках и вышках.



Читал я эту книжку....по большей части - БРЕД...
Mahmud
kyzmyk писал(а):

Читал я эту книжку....по большей части - БРЕД...


И я прочел. Одни и те же мысли повторяются по многу раз в разных вариациях. Рациональные зерна есть, но они как-то тускнеют на общем фоне словоблудия. Не могу сказать, что КГ/АМ, но и недалеко от этого.
FHR
kyzmyk писал(а):

val102 писал(а):

В Интернете выложена книга Андрея Паршева "Почему Россия не Америка" -интересно почитать. Вкрадце смысл в том, что в России не выгодно производить вообще ничего т.к. отопительный сезон 7 месяцев и зарплата рабочих в 7раз больше чем у китайцев (меньше нельзя -народ не выживет). Капитальное строительство дороже в разы, чем везде из-за климата, а все это отражается на конечной цене продукта. Сейчас мы держимся за счет низких внутренних цен на эл-во и газ (держит гос-во). Как только мы вступаем в ВТО и обязаны будем уровнять цены с мировыми: настанет большой каюк, производства, города и крестьяне не смогут оплатить счета на отопления и все разорятся в один день и сбудется прогноз Тэтчер, данный 20 лет назад, о том что на территориии России ЭКОНОМИЧЕСКИ ОПРАВДАНО проживание 15 млн. жителей :ooo: , занятых на рудниках и вышках.



Живя в Москве ты не видишь что творится в провинции: я нахожусь на северо-западе и у нас в округе РАЗВАЛИЛОСЬ ВСЕ, ЧТО ПОСТОЕНО ПРИ СССР ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО ПОТРЕБЛЕНИЯ трудятся только лесорубы и каменные карьеры, ни во что другое не вложено ни копейки - все чахнет. ЦБК, где я работаю держится только за счет дешевых газа, эл-ва и древесины, ну и естесственно есть спрос на бумагу. Понимаешь, называя чье то мнение БРЕДОМ, не подтверждая ФАКТАМИ свойственно обычно девушкам во время ПМС.
Читал я эту книжку....по большей части - БРЕД...

ПТУР?
Emperor писал(а):

Rest in piece, баржа! :-D



Smile Smile Smile
а-а-а, жжёшь!!
Amd_race
Что и следовало ожидать. Продавать конструкцию родом из 1960-х годов, с архаичной подвеской, лажовой коробкой и.т.д. без даже примитивного кондея по цене очень свжего Марк 2 или Галанта с полным "фаршем" (еще и с меньшим ресурсом, чем у оных Марков с Цефирами и пр.Легасями)...
Не получилось пошлины поднять - вот 3.14здец и пришел Волге.

Если же пошлины(и на новье и на б/у) совсем убрать - что будет с ВАЗом, надеюсь, никому объяснять не надо (привет нашим украинским форумчанам).

Но у ГАЗа есть Газель - весьма разумная машинка. Еще бы качество изготовления подтянуть - и все в ажуре. Ей альтернативу в виде б/у грузовичков из-за бугра по крайней мере никто не ищет.

Последний раз редактировалось: Amd_race (07 Декабря 2005 15:52), всего редактировалось 1 раз
Mitiok
Emperor писал(а):

kyzmyk писал(а):

Читал я эту книжку....по большей части - БРЕД...


И я прочел. Одни и те же мысли повторяются по многу раз в разных вариациях. Рациональные зерна есть, но они как-то тускнеют на общем фоне словоблудия. Не могу сказать, что КГ/АМ, но и недалеко от этого.


Есть какие нибудь опровержения, кроме слов-бред, КГ/АМ.
Чуствуется в книга какая то личная обида автора на российских политиков, но каждый человек высказывает субьективное мнение. А аргументы подобраны и выстроены убедительно.
Что интересно, у Паршев упоминает о том что ему помогал некий Е.П. Ищенко тогда еще депутат думы. Сейчас он у нас трудится мэром, и ничего не убегает из России с криком все пропало. Так что не все так плохо, есть т.н. высокие технологии и тому подобные вещи.Еще бы желание у слуг народа и тогда мы покажем Америке "кузькину мать" (Н.С. Хрущев.)
Parus
Честно говоря, жаль...
VVVVVV
Жаль, что Волга была таким отстоем, было бы неплохо, если бы у нас выпускалась отечественная тачка класса Е более менее приличная, да еще и за 10000 или сколько там Волга стоит щас. Не то чудовище с Rover овским движком, а что-нибудь относительно смахивающее на Киа Манжентис или Сонату.
VVVVVV
Жаль, что Волга была таким отстоем, было бы неплохо, если бы у нас выпускалась отечественная тачка класса Е более менее приличная, да еще и за 10000 или сколько там Волга стоит щас. Не то чудовище с Rover овским движком, а что-нибудь относительно смахивающее на Киа Манжентис или Сонату.
Acquirer
Parus писал(а):

Честно говоря, жаль...


+1
Было что-то в ней монументальное :-( Несмотря на архаичную конструкцию со шкворнями, которая была до недавнего времени, какая ещё машина из наших может похвастаться такой плавностью хода и комфортом для пассажиров?
Amd_race
Acquirer писал(а):

Parus писал(а):

Честно говоря, жаль...


+1
Было что-то в ней монументальное :-( Несмотря на архаичную конструкцию со шкворнями, которая была до недавнего времени, какая ещё машина из наших может похвастаться такой плавностью хода и комфортом для пассажиров?



Да, у Волги была харизма. У другана была 3110 с 406-м движком, мне нравилось на ней пассажиром кататься.(места много, тепло, светло, капот где-то далеко впереди) Но за рулем - уже не то... А уж тем более покупать... за цену отличного Галанта 2000г. с полным "фаршем" :ooo: На одной харизме далеко не уедешь - нужен еще прогресс. А его не было.

По плавности хода - че тут сравнивать, наши остальные и в подметки не годятся, но и управляемости никакой...
Шилов
Acquirer писал(а):

Parus писал(а):

Честно говоря, жаль...


+1
какая ещё машина из наших может похвастаться такой плавностью хода и комфортом для пассажиров?



Ты так говоришь, как будто у нас нашемарок завались Very Happy
РЕАЛ
Т И М У Р писал(а):

Ха, а хотели выпускать еще одну модель на базе 31105. (вроде 31107).
И сразу назрел вопрос: а начем будут передвигаться наши скромные гос. и муниц служащие? Very Happy



Нам на работе хотят купить вместо Волг служебные Шнивы...
Johann Halter
хоть машинка была убоговатая, но все равно как то немного жаль....
3 года откатал на ней... было время... эх. 8-)
FreiDer
И мне как то грустно стало. Пусть баржа, но зато сев в неё (пассажиром) был просто шокирован, по сравнению с "жигами", простором - на месте переднего пассажира можно кружок по бальным танцам открывать прям :-D
String
Давно пора. К сожалению "Волга"-анахронизм. Тут уже никакой рестайлинг не поможет. Конечно неплохо было бы продолжить выпуск а/м такого же класса под маркой "Волга", но это должна быть совсем другая машина.
Михалыч
нормальная волга 3102 (бу) стоит около 11000,там кондишн+коробка автомат+неродной двигатель.вот такую я взял бы.а в простой 10-й волге,например мне,сидеть просто невозможно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы