Страница 1 из 1
ШнурОк
Вощем так!
У меня 2111-8ми клапанка(что меня в ней больше всего бесит)... уже как почти 4 года. Все хорошо (3х кратный плевок через левое плечо и постукивание по дровам), проблем доставляет такой минимум, что говорить о них нерезон. Ну самая лажа с ШВИ, точнее её отсутствием и не самой удобной при моем росте (194см) посадкой... Машиной доволен, но... Но она 2002 г.в. и пробег за сотню... Хочется чего-то нового!
Хочу именно 21104, т.к. самый тихий из семейства салон + багажник отдельно от салона, что тоже гут!
Кто из недавно приобретших может поделиться впечатлениями и небольшим отчетиком о вложениях, буду весьма признателен.
ЕЖ
А 11 законсервируешь? для внуков
или в зачет новой
ШнурОк
ЕЖ писал(а):

А 11 законсервируешь? для внуков
или в зачет новой


У меня же брат младшой.
uskorritel
ино лучше 21104 ... имхо ... сам жалею , что 8000 выкинул и ещё 2 с х... вложил. ... тьфу ... имхо
ШнурОк
uskorritel писал(а):

ино лучше 21104 ... имхо ... сам жалею , что 8000 выкинул и ещё 2 с х... вложил. ... тьфу ... имхо


Какие проблемы?
peper
У меня пробег 25тык, с марта этого года. Из затрат - масло, фильтры.
На 3 тыках раскрутился шкив генератора, не так давно поменял заслонку печки на алюминиевую. Все.
psv1962
Со шивом генератора была аналогичная проблема при пробеге до 15 тык. Машинка, правда 2004 года. У них что, это нарастающая беда? А если шкив слетит, вот беды-то наделает!?
ШнурОк
А по ур-ню шумов в салоне?
На 110кмч колбасит руль?
Тормозит терпимо?
Коробка воет?
Гомер Симпсон
Купил данный сабж жене 17 декабря, а вчера забрал его из салона (протягивали, прокрашивали и т.п.). Если честно, то ожидал худшего, чем получил... Двигатель после 2 тыс оборотов только просыпается, но так как пробег машины меньше 100 км ( Laughing ) то я думаю, его свыше 2,5 тыс лучше не крутить... А так, по впечатлению: машина порезвее пятнашки будет, управляемость похуже (но это лечится за 15 минут..), педальный узел не понравился, особенно в зимней обуви. Кстати - печка работает просто идеально (тьу х 3 раза)
uskorritel
ШнурОк писал(а):

uskorritel писал(а):

ино лучше 21104 ... имхо ... сам жалею , что 8000 выкинул и ещё 2 с х... вложил. ... тьфу ... имхо


Какие проблемы?



ПРоблем нет, машина за 24 тык ниразу не сломалась (типа нонсенс) Laughing Но уровень комфорта ... убивает просто ... Пока сделаешь тихо и без скрипов, потратишь много времени и сил. Обслуживание по деньгам встает уже как иномарка (я не имею ввиду топовые тачки). Чтобы нормально тачка на дороге стояла, надо менять подвеску. Чтобы нормально ехала минимум чип-тюнинг. Вобщем все ссумируешь и подумай, может лучше покопить ещё немного и купить ино, пусть не новую но за 12 тысд мона взять что-нить приличное.
П.С.: чем больше вкладываю в эту машину тем лучше понимаю что её не вылечить и не довести хотябы до уровня галанта без реальных бабковложений
uskorritel
ШнурОк писал(а):

uskorritel писал(а):

ино лучше 21104 ... имхо ... сам жалею , что 8000 выкинул и ещё 2 с х... вложил. ... тьфу ... имхо


Какие проблемы?



ПРоблем нет, машина за 24 тык ниразу не сломалась (типа нонсенс) Laughing Но уровень комфорта ... убивает просто ... Пока сделаешь тихо и без скрипов, потратишь много времени и сил. Обслуживание по деньгам встает уже как иномарка (я не имею ввиду топовые тачки). Чтобы нормально тачка на дороге стояла, надо менять подвеску. Чтобы нормально ехала минимум чип-тюнинг. Вобщем все ссумируешь и подумай, может лучше покопить ещё немного и купить ино, пусть не новую но за 12 тысд мона взять что-нить приличное.
П.С.: чем больше вкладываю в эту машину тем лучше понимаю что её не вылечить и не довести хотябы до уровня галанта без реальных бабковложений
ШнурОк
tochka писал(а):

Купил данный сабж жене 17 декабря, а вчера забрал его из салона (протягивали, прокрашивали и т.п.). Если честно, то ожидал худшего, чем получил... Двигатель после 2 тыс оборотов только просыпается, но так как пробег машины меньше 100 км ( Laughing ) то я думаю, его свыше 2,5 тыс лучше не крутить... А так, по впечатлению: машина порезвее пятнашки будет, управляемость похуже (но это лечится за 15 минут..), педальный узел не понравился, особенно в зимней обуви. Кстати - печка работает просто идеально (тьу х 3 раза)


))) Только с зубилами 10ки сравнивать некорректно, т.к. если десятка,хоть какая-то машина, то зубила это просто ж#@а!!!
Крутить двиг все таки до 3х тысяч стОит, т.к. езда "внатяг" при обкатке намного губительнее... Может 2,5 это уже и нормально, но я бы все же до 3х отпускал...
УДАЧНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ!!!
Car_Man
Покупали в конце апреля 2005 в автокее на Красной сосне. Проблем практически нет. Авто вынесло: два пробега москва саратов москва, москва ярославль москва, и 4 раза москва рязань москва. Пробег 23000км. Расход топлива по кампутерам 9 по городу (пробки надоели) 5,5 трасса (скорость в среднем 100). 15000км смена свечей, ремонт ГБЦ (масло в свечном колодце). Глюк с стеклоподъемником пассажирской двери, прошел сам. 15000 смена отопителя по гарантии, и расширительного бачка. Надо сразу менять колодки передние. я прощелкал их и теперь на ТО-3 буду менять диски тормозные. Ну и резина типа кама оставляет желать лучшего. В целом нормальный автомобиль. Ездить можно. МК пишет какие свечи не работают када поттраивать начал из за свечей. Приятно блин.
zlexx
ВАЗ 21124 капри куплена в апреле 2005, без катколектора с обычным катализатором пробег 20000 полет нормальный менялась только заслонка печки на алюминиевую, чип делать нужно, КПП тоже доводить до ума, да и в подвеске не мешало бы кое что изменить.
Любую тачку нормальный драйвер подгоняет под себя, под свои конкретные требования ( в мире это называется тюнинг), и не факт , что купленная иномарка в стоке подойдет по всем параметрам нормальному драйверу, только доработать на иномарке даже самую мелочь обойдется в гораздо большие денюжки, а удовольствие пропрционально уменьшится. Бери смело 104ю и наворачивай, наворачивай. наворачивай :cool:
Tyvaly
У меня 21104 18000 км пробег. Работает как часы. ТО ни одно не проходил, ничего не протягивал (там всё затянуто), ничего не ремонтировал, не менял, не трогал. Менял только масло в двиге.
Машина отличная 16 клапанов дают о себе знать. Динамика отличная, набирает обороты очень быстро. Все 15-шки., 9-ки, 8-ки делает не напрягаясь.
Из Самары ехал в Сочи гружёный, так при обгоне педаль в пол и машина ускоряется мгновенно. Дорогу держит отлично при 160 км/ч продолжительной езде.
Недостки: жесткая передняя подвеска и устранение сверчков.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы