Minherz
На форуме 22 лет
Сообщения: 733
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Проблема возникла "на ровном месте"
Потребовалась замена шестерни, вращающей трамблёр.
"Грибок" её ещё называют. Был куплен новый.
Прежний грибок при помощи деревяшки был легко снят.
Начали надевать новый, а он не полез и застрял на шлицах ни туда ни сюда. Место там узкое. Ситуация возникла мерзкая.
Вовремя вспомнил, как снимал когда-то полуоси съёмником.
Тут-же соорудил мини-съёмник по тому же принципу. Открутил держалки крепления аккумулятора (на моей машине это два стержня
с резьбой на одном конце и крючком на другой). Скрутил их между собой гайкой,(длины резбы вполне хватило) и навесил ударник - тяжёлую шайбу с подходящим отверстием. Получилась штанга длиной сантиметров 40 с двумя крючками на концах и скользящим ударником. Грибок одним концом был зацеплен и после нескольких ударов извлечён.
Больше в том магазине мы ничего не покупаем )))))
Pro20
На форуме 19 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Оригинально... Только гайка, если маленькая, по-моему, не очень надежно.......
Aleksandr-103
На форуме 19 лет
Сообщения: 122
Откуда: Украина, Кременчуг
Авто: Ваз-21103 1.5L 16V M1.5.4N 2001 г/в
Это, если мне не изменяет память, называется "обратный молоток". У меня знакомый утверждает, что таким способом практически любые вмятины на кузове выправить можно. Только там грузик - совсем не гайка
Вобщем молодец! Оригинально решил свою проблему!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы