Powerman
На форуме 19 лет
Сообщения: 39
Откуда: Москва Ясенево
Вчера был в автосалоне и мне консультант на протяжении минут 15 грузил темой что 8v более динамичен чем 16v. я в шоке кто что скажет ?
v00d00
На форуме 20 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Powerman писал(а):Вчера был в автосалоне и мне консультант на протяжении минут 15 грузил темой что 8v более динамичен чем 16v. я в шоке кто что скажет ?
8в многа на складе скопилась, прадавать нада 8-)
vova
На форуме 21 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Adviser
На форуме 20 лет
Сообщения: 534
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2123
Ну разгон до сотни это и есть начальная стадия движения и на ней 16v без проблем делает 8v будь то старые движки 1,5 литра или новые 1,6. Если не верите посмотрите руководство по эксплуатации новых десяток.
kotsadizt
На форуме 19 лет
Сообщения: 653
Откуда: М.О.
Авто: Hyundai Accent (AT5)
ДанилаНВ писал(а):а ты попробуй загрузить в машину 5 человек и багаж
и сразу поймешь разницу между 8V и 16V
Неохота пробывать, да и никто не даст в свою 16 дыр забить 5 человек и 3 мешка цемента...
Интересно что я должен при этом понять?
Просто любопытно?....
Leito
На форуме 19 лет
Сообщения: 128
Откуда: Санкт-Петербург
Недавно гонялись с дружком....у него 21103 правда 8кл....
у меня 1.6 16 кл...
одно значно 16 кл решает....решает примерно на полтора корпуса......а может и больше....если бы мне не было жалко двигла
))
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
WWW123
На форуме 20 лет
Сообщения: 553
Откуда: Саратов
Авто: Взял на прокат
Leito писал(а):Недавно гонялись с дружком....у него 21103 правда 8кл....
у меня 1.6 16 кл...
одно значно 16 кл решает....решает примерно на полтора корпуса......а может и больше....если бы мне не было жалко двигла))
Ты его (друга) явно жалел.
Начальная стадия движения то же понятие растяжимое: на коротке от светофора до светофора где 16v не будет переключаться выше второй, а 8v махнёт 40 км/ч на третьей, или чисто спринт метров на 500-от?
да действительно на старте я проигрываю даже 99-м, но только потому, что задерживаюсь на первой, после переключения на вторую у 8v шансы пропадают, посколку тут начинается "высрел".
Последний раз редактировалось: WWW123 (10 Ноября 2005 00:45), всего редактировалось 1 раз
kotsadizt
На форуме 19 лет
Сообщения: 653
Откуда: М.О.
Авто: Hyundai Accent (AT5)
Мля... причём тут скорость... Лучше прочитайте:
ДанилаНВ писал(а):
а ты попробуй
загрузить в машину 5 человек и багаж
и сразу поймешь разницу между 8V и 16V
Неохота пробывать, да и никто не даст в свою 16 дыр
забить 5 человек и 3 мешка цемента...
Интересно что я должен при этом понять?
Просто любопытно?....
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
На трассе на 16v на 100 кмч я даю газку и превращаюсь в точку, а 8V только начинает медленно раскручивать движок. Да и в городе 16v всегда на пол корпуса впереди.
Serg(ASV)
На форуме 19 лет
Сообщения: 59
Откуда: СПб
Авто: 21104
Восимиклапанники отдыхают! Особенно на трассе.
А че никто не вспоминает, что у 1,6 16v клапана не загибает, что нет этого дебильного МЗ с вязанкой высоковольтных проводов?
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Вроде все ясно - как и кто едет.
+- пары 3.9 и 3.7, но вообщем расклад динамики выше.[/list]
Последний раз редактировалось: SH (10 Ноября 2005 00:58), всего редактировалось 3 раз(а)
kotsadizt
На форуме 19 лет
Сообщения: 653
Откуда: М.О.
Авто: Hyundai Accent (AT5)
Значит типа получается, что если загрузить 12 мешков картошки, то 8 дырок не поедут (образно выражаясь) в отличии от 16-ти. Так что ли?
Ну-у-у... если так, хотелось бы знать почему?
Повторюсь -
просто любопытство.
Не надо спорить что лучше.
WWW123
На форуме 20 лет
Сообщения: 553
Откуда: Саратов
Авто: Взял на прокат
Да вот интересно что скажут прбывавшие 1,6 в обоих вариантах?
Я только, могу однозначно сказать, что 1,5 8v проиграет 1.6 16v, причём на скорости свыше 100 км/ч то будет ощютимо для 1,5 8 v в двойне.
kotsadizt
На форуме 19 лет
Сообщения: 653
Откуда: М.О.
Авто: Hyundai Accent (AT5)
kotsadizt
На форуме 19 лет
Сообщения: 653
Откуда: М.О.
Авто: Hyundai Accent (AT5)
WWW123 писал(а):Да вот интересно что скажут прбывавшие 1,6 в обоих вариантах?
16 дырок шустрее, но крутить надо ~5000 об. Уши закладывает. Зато 8ми клапанная зараза гудит сильнее на 1500 об, я бы даже сказал противнее а не сильнее...
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
WWW123 писал(а):Да вот интересно что скажут прбывавшие 1,6 в обоих вариантах?
Я только, могу однозначно сказать, что 1,5 8v проиграет 1.6 16v, причём на скорости свыше 100 км/ч то будет ощютимо для 1,5 8 v в двойне.
Будет ощутимо что вдвойне проигрывает или 1.6 16Вэ набирает после 100 в 2 раза быстрее ?
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
SH102 писал(а):WWW123 писал(а):Да вот интересно что скажут прбывавшие 1,6 в обоих вариантах?
Я только, могу однозначно сказать, что 1,5 8v проиграет 1.6 16v, причём на скорости свыше 100 км/ч то будет ощютимо для 1,5 8 v в двойне.
Будет ощутимо что проигрывает в вдвойне или 1.6 16Вэ набирает после 100 в 2 раза быстрее ?
kotsadizt
На форуме 19 лет
Сообщения: 653
Откуда: М.О.
Авто: Hyundai Accent (AT5)
SH102 писал(а):SH102 писал(а):WWW123 писал(а):Да вот интересно что скажут прбывавшие 1,6 в обоих вариантах?
Я только, могу однозначно сказать, что 1,5 8v проиграет 1.6 16v, причём на скорости свыше 100 км/ч то будет ощютимо для 1,5 8 v в двойне.
Будет ощутимо что проигрывает в вдвойне или 1.6 16Вэ набирает после 100 в 2 раза быстрее ?
???
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
2Lieto
Чето я непойму. У тебя 2 машины ?
Тут ты рвешь 103-ю с 8-ми кл. мотром на полтора корпуса.
Там ты на обкатке и выше 3 тык не поднимашь.
Не пойми меня неправельно, просто я хрен пойму чего ты пишеш
kotsadizt
На форуме 19 лет
Сообщения: 653
Откуда: М.О.
Авто: Hyundai Accent (AT5)
SH102 писал(а):2Lieto
Чето я непойму. У тебя 2 машины ?
Тут ты рвешь 103-ю с 8-ми кл. мотром на полтора корпуса.
Там ты на обкатке и выше 3 тык не поднимашь.
Не пойми меня неправельно, просто я хрен пойму чего ты пишеш
denisk
На форуме 19 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
мои личные ощущения после смены 1,5 карб. (21093) на 21104.
по городу оказалось ездить на 104 так же как на 093 просто невозможно, тяга с низов никакая (говорят у 1,5 16v еще хуже). Бывают ситуации, когда первую включать вроде бы рано при скорости 20км/ч, а со второй она не едет еще. Да еще рулевое замудреное с меняющимся числом каким-то, в центральном положении машина на руль вабще не риагирует, приходится баранку на 180гр. туда сюда дербанить, что б люки или ямы объезжать. Кроче про быстрые перестроения и резкие ускорения с небольших скоростей пришлось забыть, т.к. кочергой махать не охота, да и дырка между 1-й и 2-й передачами как-то не располагает включать 1-ю на 20-30 км/ч + руль тупой. С завистью теперь наблюдаю как резвые девяточки-восьмерочки за счет своей маневренности ходят в потоке быстрее 10-ок. Раньше я на это внимание не обращал, а сейчас заметил.
Вот думаю коробку вазовцы не продумали под этот двиг (1,6 16v) толком. А по трассе отмечу разницу в максималке (у 104 выше), но укачивает меня в 10-ке, спать хочется.
. Вобщем думаю, что "сырая" машина 10-ка. Как-то не появляется у меня (3 месяца) ощущения целостности с машиной, да уж и не появиться наверное.
Dima22
На форуме 19 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
denisk писал(а):мои личные ощущения после смены 1,5 карб. (21093) на 21104.
по городу оказалось ездить на 104 так же как на 093 просто невозможно, тяга с низов никакая (говорят у 1,5 16v еще хуже). Бывают ситуации, когда первую включать вроде бы рано при скорости 20км/ч, а со второй она не едет еще. Да еще рулевое замудреное с меняющимся числом каким-то, в центральном положении машина на руль вабще не риагирует, приходится баранку на 180гр. туда сюда дербанить, что б люки или ямы объезжать. Кроче про быстрые перестроения и резкие ускорения с небольших скоростей пришлось забыть, т.к. кочергой махать не охота, да и дырка между 1-й и 2-й передачами как-то не располагает включать 1-ю на 20-30 км/ч + руль тупой. С завистью теперь наблюдаю как резвые девяточки-восьмерочки за счет своей маневренности ходят в потоке быстрее 10-ок. Раньше я на это внимание не обращал, а сейчас заметил.
Вот думаю коробку вазовцы не продумали под этот двиг (1,6 16v) толком. А по трассе отмечу разницу в максималке (у 104 выше), но укачивает меня в 10-ке, спать хочется. . Вобщем думаю, что "сырая" машина 10-ка. Как-то не появляется у меня (3 месяца) ощущения целостности с машиной, да уж и не появиться наверное.
Ну, уважаемый, извините, одно из двух: либо вы на матреху с импрезы пересели, либо ее (матреху) уже в раздолбанное ведро превратили.
Лично у меня (16ве) едет на второй и 15 км/ч.
Люфты в рулевой уберите и не надо будет "баранку на 180 гр. туда сюда дербанить".
Dima22
На форуме 19 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
А, собственно, по сабжу: смотри, где чаще ездишь. 16-дырочник, имхо, трассовая машинка (затюнингованные истребители не в счет, имею ввиду "гражданских"
).
zarub
На форуме 19 лет
Сообщения: 568
Откуда: Питер В.О.
Авто: 99 - 102 - Lanos - Куяящ
kotsadizt писал(а):SH102 писал(а):2Lieto
Чето я непойму. У тебя 2 машины ?
Тут ты рвешь 103-ю с 8-ми кл. мотром на полтора корпуса.
Там ты на обкатке и выше 3 тык не поднимашь.
Не пойми меня неправельно, просто я хрен пойму чего ты пишеш
Мужики ,не трогайте
Lieto!
Я по земляку (как оказалось) уже прошёлся -
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=75212. Парень реагирует адектватно, скоро поиск освоит, тыщёнку сообщений наберёт и будет всё нормально. :-D
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы