Драсте.
Такой вот трабл:
1. пока вчера стоял (минут 30), на ХХ при включенном обогреве заднего стекла, печки отопителя салона (на первой скорости), габариты + принудительно был включен карлсон - все было нормально.
2. потом заглушил минут на 10.
3. стал заводить не заводится.
симптом был такой, что сел аккумулятор.
4. в итоге с толкача завелся.
Так вот вопрос:
1. Почему сел (или не сел) аккумулятор, из-за чего?
Ведь машина работала на ХХ и гена соотвественно работал, он ведь должен поидеии обеспечивать и выдерживать такие нагрузки.
2. Или проблема в чем-то другом?
3. Может в самом гене надо что-то заменить на более мощное, производительнее?
4. Или вообще сменить гену, например на BOSH, который будет мощнее нашего стокового?
Правда он дорогой зараза, но что делать.
Хелп народ, а то ведь зима и стоять в таком режиме частенько придется.