Собираюсь
впервые, самостоятельно отрегулировать клапана и поменять колпачки.
Вот прикупил устройство для регулировки клапанов, рассухариватель, микрометр, щупы не 0,15, а набор какой-то.
Собираюсь в выходные заняться ГРМ, соответственно возникли вопросы:
1. Можно-ли поменять маслосъёмные колпачки не снимая башки?
Как лучше это сделать, последовательность и что ещё может понадобится для этого;
как определить что они нуждаются в замене?
Какие из этих лучше поставить "SM", "Резерв", ELRING?
2. Стаканчики: как определить не они-ли или регулировочные шайбы гремят;
кто-то писал, что просверливал дырдочки на дне стаканчаков и типа они переставали греметь - миф или реальность?
3. Распредвал: можно-ли его снять без снятия трамблёра и вспомогательного элемента;
сальники обязательно менять и как лучше?
4. Регулировка клапанов: в мурзилке всё описано замечательно, нО -
повернуть на столько-то градусов, интересно как я буду мерить градусы, может проще крутить распред до тех пор, пока кулачок не окажет вверху?
Какие впускные-выпускные клапана по порядку с 1-го до последнего?
Если можно дайте методику, последовательность.
Буду очень признателен за внятный ответ или хорошую ссылочку.
Я конечно перестраховываюсь, но ведь в первый раз...
Лучше перебдеть чем недабдеть