V.I.S
На форуме 20 лет
Сообщения: 219
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21102 1999 г.в.
Народ, достала замерзать водительская дверь, не открыть, есть такое подозрение что тяги мокнут и замерзают, да и активатор дохлый. Решил в субботу занятся! Посоветуйте, какую смазку купить, чтоб обработать тяги, какой активатор купить, и есть ли разнообразие тяг, или они в одном варианте? И, может, кто сталкивался с разбором двери, подскажите что еще надо прикупить, чтоб потом по магазинам не бегать...
Заранее спасибо!
WolFS
На форуме 18 лет
Сообщения: 293
Откуда: СПб
Авто: 21102, 2001г. >Сузуки Лиана МТ 4х4
Была такая фигня.
Резинки мерзли, на мойке просиликонили 50р за все.
Замок и все другое остальное смазал моторным маслом и ноу проблем.
V.I.S
На форуме 20 лет
Сообщения: 219
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21102 1999 г.в.
А всякие защелки и т.д. стоит покупать, часто ли они ломаюся, просто на отцовской шахе, если дверь разбирал, то сразу комплект пистон новый, одноразовые они там
WolFS
На форуме 18 лет
Сообщения: 293
Откуда: СПб
Авто: 21102, 2001г. >Сузуки Лиана МТ 4х4
Не, просто обшивку снимай аккуратно. Но лучше пистончиков пару тройку прикупи. У меня за два разбора, один отламался, но капитально вместе с крепежом. Кода снимать будеш на излом не тяни, тяни перпендикулярно двери т.е. на себя.
V.I.S
На форуме 20 лет
Сообщения: 219
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21102 1999 г.в.
Ок. Спасибо
Буду развлекатся в субботу
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы