Страница 1 из 2
mayenne
Вашему вниманию статейка про хваленое качество VW и про отношение компании к российским покупателям:
http://www.autoizvestia.ru/gazeta/?id=2902

Комментарии к статье:
http://www.autoizvestia.ru/gazeta/?id=2902&m=show


------------------
И еще...
Господа, форумчане! Кто читает по-французски, может ознакомиться с мнением французов о том, что такое Рено Логан, привожу отрывок без перевода во избежание двойной трактовки:


Pour les concepteurs du projet, l?important est de proposer un produit adapté à cette demande. Il n?existait pas jusque-là. Dans ce segment, on ne trouve guère que la Lada, dont la version de base est vendue à partir de 3 500 euros en Russie, où elle est fabriquée. Mais ce modèle a trente ans d?âge et était lui-même dérivé d?une Fiat datant des années 1960! Il y a bien aussi des coréennes (Daewoo Kalos, Hyundai Accent, Kia Rio), mais il s?agit de voitures de petite taille. Toutes sont moins habitables et plus chères. Et puis en Inde et en Iran roulent encore des voitures locales, mais elles datent des années 1950...

Или вот:
Comment appeler cette voiture du troisième type? Dacia? Renault? Il y a un an, un débat intense a eu lieu sur ce sujet au sommet de l?entreprise. Compte tenu des qualités du produit, certains étaient prêts à cantonner la marque Dacia à la Roumanie et à appeler la voiture Renault partout ailleurs. Pas question de brouiller les cartes, plaidaient d?autres, alors que Renault, depuis vingt ans, n?a de cesse d?améliorer son image vers le haut de gam-me, notamment grâce à la formule 1. ?On prendra en compte les caractéristiques de chaque marché, ainsi que l?ancienneté et les spécificités de la présence de Renault sur ces pays?, a conclu Louis Schweitzer, sans vraiment trancher. En clair, dans les pays d?Europe centrale, en Turquie, au Maghreb, la voiture sera vendue sous la marque Dacia par le réseau Renault, dont elle complétera l?offre. Elle se positionnera sur l?entrée de gamme qui, dans un pays comme la Pologne, représente 30% des ventes.
En revanche, sur les marchés peu perméables aux autres, où la présence de Renault est limitée ou inexistante, comme la Russie, l?Iran et peut-être l?Inde, la voiture sera vendue sous le nom de Renault. Véhicule de conquête, elle visera une large clientèle et introduira la marque, cheval de Troie de la gamme traditionnelle. A ceux de ses proches qui s?étonnaient de ce flou, Louis Schweitzer a plaidé le pragmatisme et cité General Motors en exemple. Le numéro un mondial n?hésite pas à appeler les mêmes voitures Vauxhall en Grande-Bretagne et Opel en Europe continentale. Pousser Dacia? Il ne déplaît pas à Renault de se doter d?une deuxième marque, si peu connue qu?elle en est vierge: tous les grands constructeurs mondiaux, sauf Honda et lui, jouent sur un clavier de deux marques ou plus.
La L90 va être commercialisée dès septembre en Roumanie puis dans toute l?Europe centrale et orientale avant la fin de l?année. Ensuite viendra la fabrication (à Moscou) et la vente en Russie. Le déploiement se poursuivra en 2005 au Maghreb et au Moyen-Orient, à travers le réseau Renault, en Turquie via des concessionnaires Maïs-Dacia. En 2006, commercialisation et fabrication en Iran, où Renault vise la première place sur un marché de 700000 voitures en pleine croissance. Ensuite? La Colombie, avec fabrication locale à destination de toute l?Amérique latine. Puis l?Inde, avec laquelle Renault est en négociation.

------
Им (Рено) было стыдно Логан назвать Рено даже в Румынии и Марокко, поэтому там они называются Дачия, а в глухой России можно и Рено назвать....

Для сомневающихся привожу ссылку:
http://www.forum-auto.com/sqlforum/section1/sujet189544.htm
Кто сам не сможет, Промт поможет :-D или на Translate.ru
ChiToK
че-то не верится даже в такое
<MexaniK>
ChiToK писал(а):

че-то не верится даже в такое


А почему???
У нас в сервисе есть несколько АУДИ А4!!! Так там проблем движками и с подвеской...прилично.........
Вся подвеска аллюминивая....и по нашим дорогам больше 25000 не выхаживает......... Shocked Shocked Shocked А стоит она будь здоров сколько.......тоже самое с Пассатами.....то одно, то другое, то трье...
Фольц как был дешевой галимой машиной в Германии в начале 90-х, так и осталс, единственное что изменилось- ЦЕНА!!! Он стал теперь Оч дорогим, но таким же голимым....
RoninAG
Про Рено и Дайсия (или как там) Very Happy
Чисто маркетинговая политика, Я думаю не более того, потому как Рено как ни как все же фирма с какой то историей про Рено слышал мало по малу каждый, а вот Дачия это неизвестный не бренд, и покупать люди его стали бы не так как Рено. Very Happy
не Шумахер
Жалко, по-хранцузки не спикаю-не Асилил Sad
То что Логан идет под маркой Дачия-вполне понятно-чтобы не пятнать бренд(на фоне европейского Клио-Логан жалкая помойка).Тем более, что Марокко, как и все Африканско-арабские страны издавна территория ,где Рено почти монополист (был в Тунисе-там Рено чаще встречается, чем у нас ВАЗ).А россиянам, при нашей любви ко всему "фирменному"-пожалуйста-Рено.
Насчет галимости фолькса-не согласен, в бундесе Гольф держит первое место по объемам продаж уже много лет(да и альтернатива-то какая?-не на японцах же бюргерам ездить Very Happy)
mayenne
Ну, хорошо, про VW Touareg почитали, не все восприняли всерьез.
Вот вам про Passat, пожалуйста:


Почему я против VW Passat B5


Николай ИОВЛЕВ, Санкт-Петербург

Намучался я со своей ?девятиной? вдосталь и решился, наконец, сменить ее на импорт. На что же, как не на знаменитый своей немецкой надежностью VW? И вот в мае 2000 года Volkswagen Passat В-5 (он же ?дутик?, ?жирный? и ?черепаха?) поселился в моем гараже. Последняя модель, двухлетка, под заказ, прямо из германского автохауса, от первого хозяина, с сервисной книжкой и пробегом 60 тыс. км. Велюровый салон, климат-контроль, полный электропакет и прочие радости. Мечта! Комфорт ? головокружительный. Знакомые с видом знатоков утверждали, что 60 тыс. км для ?немца? ? ничто, считай, новый. Я не возражал, тихо радуясь своему счастью.

Однако уже через неделю что-то заскрипело в передней подвеске. Досадуя на внезапную песчинку, я прибыл на фирменный автосервис... Слесарь, поставивший меня перед фактом замены всей передней подвески, заявил, что не может простить немцам три вещи: Первую мировую, Вторую мировую и Passat В-5. По его горячим словам, нередко уже после 50?60 тыс. пробега шаровые срезает словно лезвием ? и красивая современная машина ложится брюхом на дорогу. Подвеска слабенькая, автобановская. Зато цены на запчасти ? вне конкуренции. Один только рычаг ?оригинального качества? обошелся в 250 зеленых нерублей. В целом безобидное поскрипывание вылилось более чем в $1500.

? И еще какие-то стойки стабилизатора!.. ? жаловался я своему приятелю. ? Я раньше и слова-то такого не знал.
? Ничего, скоро ты много чего узнаешь, ? порадовал приятель, владелец Bora...

Как-то ночью с моей машины сняли зеркала. Вероятно, бедолага-наркоман. Только стеклышко от левого стоило 2200 рублей. Правое, оторванное с мясом вместе с моторчиком, ? 3800 рублей. Установка ? 560 левое и 1350 правое. Слесарь коротнул что-то внутри, и на приборном щитке вспыхнула лампочка неисправности подушек безопасности. Диагностика системы (за мой счет!) ? каких-то 950 рублей. Стирание ?спорадической? ошибки компьютера ? еще 600 рублей. Таким образом удовлетворение пагубной привычки бедолаги-наркомана обошлось мне в 9460 целковых.

Пытались у меня его угнать. Свернули дверной замок, выбили замок зажигания, раскурочили приборный щиток в попытке обойти иммобилайзер. Видать, спугнули... Замена комплекта замковых вставок обошлась в $400 и 10 дней ожидания. Щиток приборов предложили выписать из Германии за $530, но я в ужасе отказался. Так и езжу с разбитым.

Однажды утром загорелась лампа неисправности тормозов. Педаль провалилась как в масло. В сервисе, ставшем уже родным, мне объяснили ? это обычная болезнь. Дорожная зимняя соль разъедает алюминиевые шайбы передних шлангов суппорта, и под давлением ?тормозуха? вытекает из системы. А спустя год пришлось заменить и задние тормозные шланги, хотя шайб там нет...

Еще из ?типичных конструктивных? ? электрика. За 2 года я поменял датчик кислорода ($80), один из датчиков АБС ($140), реле поворотников и аварийки (копейки, но противно). Летом, к радости дворовых собак, завыл моторчик кондиционера. Замена обошлась в $160. Вскоре из ?кондея? улетучился фреон. Только заменили ? перетерся проводок ($90), и ?кондей? опять сдох.

А ведь я ухаживал!!! На 70-й тысяче заменил еще живой ремень ГРМ! За $250... Бензин заливал только 95-й, на финских станциях Neste, масло ? родную полусинтетику Castrol, фирменный антифриз G-12, резина: Michelin Energi ? летом и шипованный в Швеции Gislaved ? зимой. Запретных оборотов из двигателя не выжимал, выбоины обходил. Наконец, я вообще езжу очень мало: за два года намотал всего 35 тыщ! И тем не менее машина не выдержала даже такой, балованно-щадящей эксплуатации.

Этот монстр заставил дважды сменить прокладку головки блока. Оба раза по $400 (во второй ? с фрезеровкой ?головы?). Через 3 тысячи (я старался почти не ездить) прокладку вновь пробило. Я отчаялся. Я просто не знал, что мне делать. Продавать машину в таком состоянии нельзя, тратить очередные 3-4 сотни ? глупо. Ладно... пополз, как всегда, на ?галстуке? в сервис. Проверили головку блока ? исправна. Стали копать глубже. И раскопали кривую ?привалочную поверхность блока цилиндров?. Фрезернули блок, сняв 0,12 мм. Попутно заменили один из рычагов подвески, рулевые наконечники, левый задний тормозной шланг и правый передний датчик АБС. Итого ? 27 тыс. рублей: пришлось возить ?голову? на диагностику, полностью разбирать ?движок? и не только фрезеровать блок, но и восстанавливать резьбу под один из болтов. На мой вопрос, почему резьба оказалась сорванной, слесарь ответил: ?Потому что моторы у новых немецких машин ? разовые. В них вообще нельзя залезать: они алюминиевые. А у вас уже третий ремонт. И если бы не наш директор, я лично отказался бы. И везде бы отказались?. Я возмутился. Что значит ? разовые? А как же немецкое качество? И слесарь молвил: ?Так то ж Mercedes или BMW ? вот качество. А в ?народном? ? ни в коем случае!?. Я так изумился, что пошел поговорить к директору А. Пахомову. Тот был в промасленной спецовке, с грязными руками ? прямо ?от станка?. Оказывается, он контролировал ремонт моей машины и дважды звонил мне (да, было дело, я, правда, не знал, что звонит сам директор, думал ? мастер), они сделали все, что смогли, и даже больше (на другой станции предложили бы сменить блок: $3500?4000). И господин Пахомов открыл тайну своего бизнеса. Когда он решил, что будет заниматься ремонтом иномарок, долго выбирал производителя, давал в газеты разные объявления... На объявление о ремонте Mercedes реакция была слабенькой. Бээмвешники также не изобиловали. На ?японцев? откликов совсем не было. Зато после объявления о ремонте ?фольксов? телефон дымился целую неделю. Г-н Пахомов понял, что находится на верном пути, открыл сервис VW. ?И с тех самых пор, ? он обвел руками хозяйство, ? без куска хлеба не остаюсь?. И правда ? 2 цеха загружены, а во дворе еще очередь машин в 30.

?А чего не Opel? ? поинтересовался я. ? Ведь хуже их нет. Процветали бы еще больше?. Оказалось, Opel может отремонтировать любая станция. А вот для обслуживания ?народных? надо специальное оборудование.

И я прозрел. Вспомнил приятеля, шуточки продавцов запчастей, вспомнил, что один мой родственник, несколько лет промучившийся с Passat, недавно умер от инфаркта... Не поленившись, я позвонил знакомому, что торговал VW-запчастями, и спросил, почему он не реализует, допустим, ?тойотовские?? Ответ был предсказуем: ?А ?Tойоте? запчасти без надобности. Зато ?фольцовские? с руками отрывают?.

За 2 года эксплуатации я истратил на ремонт красавца Passat $5000. Но главный ущерб не в этом. Нервы!!!!!! Сколько я их истратил! Год шел за три, если не за пять.

Кстати, был как-то в Москве, заехал на одну из фирменных станций Audi-VW и столкнулся с очень известным артистом, прикатившим как раз на таком же авто ? совпадал даже цвет, что дало мне повод задать знаменитости вопрос, нравится ли ему его машина. Тот сразу проявил откровенность: была у него ?бэха? (так в Москве называют BMW), 2 года на ней летал ? горя не знал, да вот позарился на этот... всего пару месяцев назад. И уже заменил переднюю подвеску, намучился с электрикой: то батарея сядет, то стеклоподъемники откажут... Теперь вот омыватель накрылся. Приходится поливать из бутылки ? омыватели нигде не достать (это еще одно слабое место: дефицит запчастей. Приходится выписывать из Германии, ждать доставки дней 10, а то и больше).

Я ни к чему никого не призываю, лишь констатирую факты. Ну почему в благополучной Европе человек может подать в суд на ?Макдоналдс? за то, что он обжег губы слишком горячим чаем, и получить, по решению суда, компенсацию $300 000! А мы терпим германские издевательства. Молча, терпеливо и безответно. Как в 1941 году...

http://toyota-club.net/files/otstoi/03-03-08_deu-passat.htm
GEN?
Баян ацтойный, десять раз обсуждалось...
mayenne
Меня просто всегда умиляла российская любовь к крайностям, раньше все наше приподнимали до неимоверных небес, сейчас неистребимо верим в западную птицу счастья. А истина, она-то всегда, где-то рядом.....
mayenne
Если вы полагаете, что это единичный случай, читаем:

http://toyota-club.net/files/otstoi/03-03-08_deu-auto.htm
GEN?
Мне в общем-то не так важно, где произведен любой товар, в том числе и машины.
Главное качество, надежность, оснащенность, комфорт, безопасность? ну и цена конечно.
Тазы для себя исключил...

ЗЫ А сайт toyota-club печально известен на весь инет свом прульным экстремизмом.
Можно почитать и с полсотни статей про тазопром, про Калину-тазомашину, про Шняву...
Гы... некоторые весьма забавны.
mayenne
Да дело-то не в сайте, сайтов с описанием всех "дойч-прелестей" полно, они там, кстати, и японок "описывают". Просто надо бы всегда знать, сколько ты платишь за машину, а сколько за шильдик... Когда имя сделано, на нем можно продержаться достаточно долго, разбазаривая производства по разным третьемировым странам. В этом плане интересны машины фирм, только прорывающихся на рынок, им плохое качество смерти подобно...
Вот у нас в Таганроге сейчас делают Акценты. Вот когда производство стабильно просуществует хотя бы лет 15, тогда и говорить можно будет о чем-то. А чего только раньше в Ростовской области до Хундаев не выпускали: и Дэу всех мастей, и Ситроен.. Где они сейчас? А кто может сейчас утверждать, что будет с тем же производством Хенде через 5-6 лет? Разве можно утверждать, что через некоторое время руковоство Хенде решив, что производство будет более выгоднее, скажем, в Индии, не кинет поставку машинокомплектов туда, сказав Таганрогу гудбай. Пример приближения к такой ситуации в узбекской Асаке имеется.

Последний раз редактировалось: mayenne (21 Декабря 2005 23:40), всего редактировалось 1 раз
GEN?
mayenne писал(а):

Да дело-то не в сайте, сайтов с описанием всех "дойч-прелестей" полно, они там, кстати, и японок "описывают". Просто надо бы всегда знать, сколько ты платишь за машину, а сколько за шильдик... Когда имя сделано, на нем можно продержаться достаточно долго, разбазаривая производства по разным третьемировым странам. В этом плане интересны машины фирм, только прорывающихся на рынок, им плохое качество смерти подобно...


Да брось ты всякое фуфло толкать.
Кому надо - по каждой отдельной модели любого производителя и вопрос конкретный задаст, и разберется досконально.
Чего сказать-то хотел?
Какая машина интересует?
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Жалко, по-хранцузки не спикаю-не Асилил Sad
То что Логан идет под маркой Дачия-вполне понятно-чтобы не пятнать бренд(на фоне европейского Клио-Логан жалкая помойка).Тем более, что Марокко, как и все Африканско-арабские страны издавна территория ,где Рено почти монополист (был в Тунисе-там Рено чаще встречается, чем у нас ВАЗ).А россиянам, при нашей любви ко всему "фирменному"-пожалуйста-Рено.
Насчет галимости фолькса-не согласен, в бундесе Гольф держит первое место по объемам продаж уже много лет(да и альтернатива-то какая?-не на японцах же бюргерам ездить Very Happy)

Не бренд пятнать,бренд нашли,румыны условие ставили - сохранение собственного названия.Бренд,даже альянс с Ниссаном был вызван тем чтобы прикрыться известным производителем и как они (Рено)говорили сделать шаг к европейскому качеству,кстати распределение акции в 99г 38,4% ,в 2002 44% Ниссана у Рено,в 99 12,5%,в 2002 18,7 Рено у Ниссана плюс 70% акции головного предприятия по выпуску двигателей у Ниссана,у Рено оставшееся,это просто взаимовыгодный союз для почти банкрота Ниссана и печального ,на тот момент ,бренда Рено.Насчет Африки,считается что континет по машинкам принадлежит американцам,может в бывших французких колониях и есть чуть французких автомобилей.Мне в Тунисе ,Марокко,Египте,Сирии как-то французкие машины не сильно попадались.
mayenne
GEN? писал(а):

Да брось ты всякое фуфло толкать.
Кому надо - по каждой отдельной модели любого производителя и вопрос конкретный задаст, и разберется досконально.
Чего сказать-то хотел?
Какая машина интересует?


Ты можешь по любой модели проконсультировать что ли?
Дэу Магнус не интересует...
GEN?
mayenne писал(а):

GEN? писал(а):

Да брось ты всякое фуфло толкать.
Кому надо - по каждой отдельной модели любого производителя и вопрос конкретный задаст, и разберется досконально.
Чего сказать-то хотел?
Какая машина интересует?


Ты можешь по любой модели проконсультировать что ли?
Дэу Магнус не интересует...


Не по любой, конечно. Но я ж не один здесь, есть разные юзеры разных брендов.
Так что интересует-то, или так, по...деть приспичило?
mayenne
Наблюдатель писал(а):

Насчет Африки,считается что континет по машинкам принадлежит американцам,может в бывших французких колониях и есть чуть французких автомобилей.Мне в Тунисе ,Марокко,Египте,Сирии как-то французкие машины не сильно попадались.


Африка (как и Азия) по машинам давно принадлежит японкам (хоть и зачастую "убитым")
Наблюдатель
mayenne писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Насчет Африки,считается что континет по машинкам принадлежит американцам,может в бывших французких колониях и есть чуть французких автомобилей.Мне в Тунисе ,Марокко,Египте,Сирии как-то французкие машины не сильно попадались.


Африка (как и Азия) по машинам давно принадлежит японкам (хоть и зачастую "убитым")

Точно,а огромный завод Форда в ЮАР выпускает машины не понятно для кого,кстати выпускающий и маздовские машины под маркой Форд.
не Шумахер
По моим воспоминаниям:Тунис-французы,Ебипет вообще хрен знает что Very Happy,Таиланд-японцы,Израиль-всякие европейцы и много корейцев, насчет Турции-не помню.Все там есть.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

По моим воспоминаниям:Тунис-французы,Ебипет вообще хрен знает что Very Happy,Таиланд-японцы,Израиль-всякие европейцы и много корейцев, насчет Турции-не помню.Все там есть.

В Сирии очень чувствуется французкое влияние,любой иностранец "месье",французкий знают даже лучше русского,тем не менее только американские машины,правда,антиквариат .Там был много и месяцами.
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

В Сирии очень чувствуется французкое влияние,любой иностранец "месье",французкий знают даже лучше русского,тем не менее только американские машины,правда,антиквариат .Там был много и месяцами.


Вы , наверное бывали в Сирии во времена нашей с ней дружбы, а за это время автопарк мог обновится(хотя, в Сирии, вряд ли Very Happy )В Израиле, по рассказам друзей-знакомых тоже лет 15 назад было полно американских рыдванов, а сейчас они исчезли куда-то.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

В Сирии очень чувствуется французкое влияние,любой иностранец "месье",французкий знают даже лучше русского,тем не менее только американские машины,правда,антиквариат .Там был много и месяцами.


Вы , наверное бывали в Сирии во времена нашей с ней дружбы, а за это время автопарк мог обновится(хотя, в Сирии, вряд ли Very Happy )В Израиле, по рассказам друзей-знакомых тоже лет 15 назад было полно американских рыдванов, а сейчас они исчезли куда-то.

Был в период 96-99,последний раз в 2003,мало,что изменилось,страна такая.
RoninAG
интересно Very Happy у этого Пассата пробег наверное под 300.000 км.или более Very Happy
Жаль автор двигатель не указал. Very Happy
VadimG
Ну а вообще, кто может четко и ясно обьяснить на личном опыте (может кто является владельцем такого авто или же работал на сервисе), как обстоит дело с качеством немецких авто? Как с ремонтом, велики ли затраты на него?
RoninAG
Я до не давнего времени ездил только на немецких автомобилях в основном(личных) хотя специфика моей работы заставляет кататься на различных автомобилях.
По своему опыту по ломучести могу отнести на первое место Опель, и то честно говоря не все. В Опелях в свое время меня более поразило то что к примеру оригинальная запчасть GM может непредсказуемо выйти из строя, к примеру коммутатор или модуль зажигания.
Я только один раз видел Пассат Б-5 1997 с оригинальным пробегом 200.000км., с мотором 1.8(125) автомобиль был в рассвете.
В наших условиях страдает в основном подвеска, но если ты заботишся об автомобиле и катаешься разумно, имею в виду рельсы, канавы, плохую дорогу, то в наших условиях подвески хватает от 3-х лет (Санкт-Петербург), если ты не хочешь беречь автомобиль, то понятно можно за год все что угодно убить.
В Германии Пассаты к примеру используют как у нас 2108 или 21093 1990-тых годов чисто как неубиваемые лошадки на каждый день, соответственно укатывают в хлам, а потом в Россию.
Много можно говорить.
RoninAG
Знаю людей которые отъездив лет пять на Б-5 пересаживались только на на Пассат Б-6.
Хотя Я считаю что Пассат особенно Б-3-4 чисто пенсионерская машина! Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы