Михаил222
На форуме 19 лет
Сообщения: 16
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21104М 1.6 16V
А/м ВАЗ 21104 2005 г/в. При включении печки на 18-22 градусов, в левую часть салона дует горячий воздух, в правую часть салона - холодный воздух. При включении печки на максимум горячий - печка работает как положено. Отопитель - 2111.
@lllig@tor
На форуме 19 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
горячий воздух начинается с 24 гр
walrus
На форуме 19 лет
Сообщения: 39
Откуда: Москва, СВАО
Вот если бы у тебя в ноги не дуло, тогда это проблема (на 99% уверен, что не дует
) Пассажиры (-ки) мерзнут?
Михаил222
На форуме 19 лет
Сообщения: 16
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21104М 1.6 16V
Посажирки действительно мерзнут. А если серьезно,то не происходит смешивания потоков теплого и горячего воздуха. Разобрал всю печку,заслонки двигаются,радиатор греется.На уровне входа воздуха в салон(перегордка моторного отсека) различается четкая граница между холодным воздухом игорячим.
Михаил222
На форуме 19 лет
Сообщения: 16
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21104М 1.6 16V
Проблему с печкой решил следующим образом:на заслонке есть два ребра,видимо для правильного распределения воздушного потока,так вот при помощи ножовки отпилил одно из ребер,то которое с краю, результат потрясающий. Температура прекрасно регулируется в зависимости от положения регулятора, из всех дефлекторов идет воздух одинаковой температуры. Может быть это и не грамотно с инженерной точки зрения, но мне помогло. [img][/img]
BigDrew
На форуме 19 лет
Сообщения: 28
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21101, кварц
Уважаемый!
А вы не могли бы выложить фотку чего и где отпиливать, ну или хотя бы эскиз нарисовать.....а то печка задолбала нереально, проблема всё та же - граница между холдным и тёплым воздухом, чтоб ей пусто было.
Заранее благодарю за содержательный ответ.
Цитата:на заслонке есть два ребра,видимо для правильного распределения воздушного потока,так вот при помощи ножовки отпилил одно из ребер,то которое с краю, результат потрясающий. Температура прекрасно регулируется в зависимости от положения регулятора, из всех дефлекторов идет воздух одинаковой температуры.
мне помогло отключение датчика температуры салона, тепрь из всех дефлекторов идёт воздух одинаковой температуры, класс!
Михаил222
На форуме 19 лет
Сообщения: 16
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21104М 1.6 16V
Михаил222
На форуме 19 лет
Сообщения: 16
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21104М 1.6 16V
Чайникъ099
На форуме 20 лет
Сообщения: 252
Откуда: Югорск, ХМАО
там есть еще покрайней мере одна причина плохого обдува вправо - т.к. большая часть воздуха заворачивает в центральный дефлектор.
См. по ссылке, там фотки с комментариями, на днях колупался - вроде лучше стало дуть. Ждём морозов, чтобы проверить.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=78570
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы