Страница 1 из 1
igorilia
ВАЗ-21043 Началось с того, что решил починить 2-ой режим работы щеток. Бодро нашел разъем моторчика щеток, в нем отвалился черно-синий провод, все там короче прогнило, пустил его в обход разъема. Все заработало и работало недели 2. А потом перегорел предохранитель щеток, я его заменил, часа через 2 он снова перегорел. Не знал в чем дело, купил новый моторчик - 370 р. Заменил, не без проблем, первый раз менял трапецию, спасибо за советы в форуме. Заменил провод в разъеме, чтобы было по-людски, поработал мин 10 и снова сгорел предохранитель. Когда шел домой, встретил знакомого, он сказал, что это плохая масса. То есть в разъеме при плохой массе перегорает предохранитель ? Или плохо прикручен моторчик к кузову ? Но моторчик вообще по-моему не контачил, там 3 резиновые прокладки, как зделать лучше. А вообще после первого ремонта я заметил, что когда берусь за открытую дверь небольшое напряжение меня щекочет.

Последний раз редактировалось: igorilia (11 Декабря 2005 23:21), всего редактировалось 3 раз(а)
igorilia
Вдвоем с соседом прочистили контакты массы на левой стороне моторного отсека, зачистили шкуркой, положили графитку. После этого щетки работали нормально сутки, после этого предохранитель щеток снова перегорел. Получается масса ни при чем ?
Все видимые возможные источники к.з. заизолоровал. Но все равно за день раза 3 приходится менять предохранитель ( 8 А). Левая фара по-моему не горит вообще. Правая горит нормально. Забыл сказать, сразу после того ,как стал перегорать предохранитель, напряжение упало с 13,7 до 13,3В . Значит где-то коротит. А где ? К электрику на сервисе трудно пробиться. На 1 электрика 5 слесарей. Я не могу точно поймать момент перегорания. Предохранитель за сутки перегорает 2-3 раза.
Sedoy_stels
Какая машинка то?
igorilia
ВАЗ-21043 Заменил короче моторчик щеток, генератор поставил старый, ничего не изменилось. Видимо просто коротит после предохранителя провод на землю ?
Nik_2101
принцип поиска неисправности при перегорании предохранителя - отключи ВСЕ потребители с ЭТОГО предохранителя и включай ПО ОДНОМУ!!! НА котором предохранитель СДОХНЕТ - то ти виновник... RTFM!!!! Read
Aleksandr_2112
а мож у тебя в самом блоке предохранителей дорожки окислились и перекрываются сними и почисти плату спиртом или очистителем для контактов. У меня точно такой же трабл был но с моторчиком отопителя
igorilia
Трудность в том, что эти КЗ перемежающиеся. Вот сейчас замеришь, все нормально. а потом вдруг перегорел. А потом , перед этим же я подвел +5 к моторчику, думал после этого. Теперь знаю, что нет. 2 года назад у меня было КЗ под торпедой, тогда заменили 2 пучка проводов внутри салона. Спасибо за совет про блок предохранителей, он действительно старый, буду смотреть. В худшем случае заменю сначала блок предохранителей , потом пучок проводов моторного отсека ( если найду)
Nik_2101
igorilia писал(а):

В худшем случае заменю сначала блок предохранителей , потом пучок проводов моторного отсека ( если найду)

Меняй на ножевой от Газельки - таких траблов не будет (если в нем дело), тут где-то рядом темка как раз мелькает, посмотри
igorilia
Монтажный блок ( предохранителей) заменил (550 рублей - старые предохранители ). Левая фара дальнего света стала работать, но предохранитель дворников все равно через 10 мин перегорел. Остается только проводка, хорошо бы для начала заменить только жгут , который идет на левую фару и моторчик щеток. Но продается только проводка в сборе 1100 р, это 2 жгута ? Наверное просто сниму то, что еть и попробую перебрать провода.
igorilia
Снял старый жгут, который идет от мотажного блока к левой фаре. Размотал изоленту, видимых мест КЗ не нешел. Прозвонил, тоже ничего. Что же тогда может быть ? Монтажный блок исправен, моторчик щеток исправен. Что остается ? Моторчик омывателя, но ведь он работает. Попробую отключать омыватель, хотя в слякоть это трудно.
igorilia
Моторчик омывателя не при чем, отключил его полнистью, предохранитель все равно перегорает. Шгут просмотрел + провод на моторчик заменил , пересобрал, все равно перегорает предохранитель. Что остается, реле очиститетля ?
igorilia
Наконец-то нашел место КЗ !!! Это оказался хомут рулувой колоки, он перетер изоляцию проводов, которые идут к переключателям руля. Видимо когда меняли рулевой механизм, повернули этот хомут вверх. Как долго я ее искал ! Но как полностью обезопасить себя не знаю, я оттянул изолентой как мог, но все равно мне кажется рано или поздно он будет задевать за провод
father_serafim
igorilia писал(а):

Наконец-то нашел место КЗ !!! Это оказался хомут рулувой колоки, он перетер изоляцию проводов, которые идут к переключателям руля. Видимо когда меняли рулевой механизм, повернули этот хомут вверх. Как долго я ее искал ! Но как полностью обезопасить себя не знаю, я оттянул изолентой как мог, но все равно мне кажется рано или поздно он будет задевать за провод


Даааа-уж.Полный 3.14здец, Здорово пропарило мозги!
Ну -изоленты на дырку поболе , несколько слоев - и будет нормально...
Кстати, это- протирание в колонке -очень частая причина короткого замыкания, хорошо что не пыхнуло ярким факелом (когда крепенькие жучки ставить умельцы начинают)
....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы