Страница 1 из 2
Юрий Маслов
Sergeyi
Юрий Маслов писал(а):

Обсудим? Very Happy



всё ж наверное от цены зависит 1000руб реально, больше неинтересно, ну лично мне
Юрий Маслов
Sergeyi писал(а):

всё ж наверное от цены зависит. 1000 руб реально, больше неинтересно, ну лично мне

Себестоимость будет больше 1000 руб. и 1000 руб. стоит обычный адаптер.
Не только ВАЗы производят и покупают.
Многие ездят на Мерседесах, БМВ и Лексусах Very Happy
7289
Юрий Маслов писал(а):

Sergeyi писал(а):

всё ж наверное от цены зависит. 1000 руб реально, больше неинтересно, ну лично мне

Себестоимость будет больше 1000 руб. и 1000 руб. стоит обычный адаптер.
Не только ВАЗы производят и покупают.
Многие ездят на Мерседесах, БМВ и Лексусах Very Happy



не по адресу по поводу Мерседесов, БМВ и Лексусов. название сайта читал? Angry
Юрий Маслов
fax7289 писал(а):

Юрий Маслов писал(а):

Sergeyi писал(а):

всё ж наверное от цены зависит. 1000 руб реально, больше неинтересно, ну лично мне

Себестоимость будет больше 1000 руб. и 1000 руб. стоит обычный адаптер.
Не только ВАЗы производят и покупают.
Многие ездят на Мерседесах, БМВ и Лексусах Very Happy



не по адресу по поводу Мерседесов, БМВ и Лексусов. название сайта читал? Angry

Читал :-D Попытайтесь понять, что я сказал:
Не только ВАЗы производят и покупают.
Многие ездят на Мерседесах, БМВ и Лексусах
Sergeyi
Юрий Маслов писал(а):

Sergeyi писал(а):

всё ж наверное от цены зависит. 1000 руб реально, больше неинтересно, ну лично мне

Себестоимость будет больше 1000 руб. и 1000 руб. стоит обычный адаптер.
Не только ВАЗы производят и покупают.
Многие ездят на Мерседесах, БМВ и Лексусах Very Happy



ну обычный мне лично обходится в 200 (не на транзисторах естно), а для диагностики БМВ, мерседесов, и лексусов серьёзнеые программы идут со спец адаптером, чаще используют не ком порт, так что ...
Юрий Маслов
Юрий Маслов писал(а):

Sergeyi писал(а):

всё ж наверное от цены зависит. 1000 руб реально, больше неинтересно, ну лично мне

Себестоимость будет больше 1000 руб. и 1000 руб. стоит обычный адаптер.
Не только ВАЗы производят и покупают.
Многие ездят на Мерседесах, БМВ и Лексусах Very Happy

Sergeyi писал(а):

ну обычный мне лично обходится в 200 (не на транзисторах естно),

Я же не говорю во что обходится адаптер производителю. Речь о розничной цене.
Sergeyi писал(а):

а для диагностики БМВ, мерседесов, и лексусов серьёзнеые программы идут со спец адаптером, чаще используют не ком порт, так что ...

Я ничего не говорил о диагностике иномарок.
Каждый понимает по-своему.
Я только сказал, что одни покупают дешёвые вещи, а другие - дорогие.
Хренобляк
Юрий Маслов, вы бы вот схемку выложили что ли для интереса, здесь или на сайте вашем.
Юрий Маслов
Хренобляк писал(а):

Юрий Маслов, вы бы вот схемку выложили что ли для интереса, здесь или на сайте вашем.

Схему модуля Bluetooth производитель не даёт, а с моей стороны адаптер на две К линии.
Через недельку, примерно, смогу выложить фото изделия с платой на сайте и здесь.
Shura_with_KINEF
А диагностику можно будет делать с помощью мобильного телефона? Софт для мобилы будет?
Юрий Маслов
Shura_with_KINEF писал(а):

А диагностику можно будет делать с помощью мобильного телефона? Софт для мобилы будет?

Диагностику можно будет делать с помощью любого ПК, КПК, НБ , где есть Bluetooth, внутри которого присутствует СОМ-порт.
Гибрид КПК и мобильного телефона называют смартфоном. Если Вы имеете ввиду его, то - ДА Very Happy
Shura_with_KINEF
Юрий Маслов писал(а):

Shura_with_KINEF писал(а):

А диагностику можно будет делать с помощью мобильного телефона? Софт для мобилы будет?

Диагностику можно будет делать с помощью любого ПК, КПК, НБ , где есть Bluetooth, внутри которого присутствует СОМ-порт.
Гибрид КПК и мобильного телефона называют смартфоном. Если Вы имеете ввиду его, то - ДА Very Happy



Хотите сказать, что закачаю в КПК или в смартфон "АВТОВАЗ-new", МТ-4, WAGTOOL и буду без проводов, воткнув "ЗУБ/к-line" в разъем диагностики, "диагноститить" авто?

А сколько "ЗУБОВ" мне нужно будет купить под каждый диагностический разъем?

Или "ЗУБ" будет один, а в него через разъем и проволочки будут втыкатся переходнички-адаптеры?

Или из "ЗУБА" будут торчать универсальные проволочки, которые можно будет воткнуть в любой разъем, зная pin-data?

А если появились проволочки, то зачем этот весь сыр-бор?
Юрий Маслов
Shura_with_KINEF писал(а):

Юрий Маслов писал(а):

Shura_with_KINEF писал(а):

А диагностику можно будет делать с помощью мобильного телефона? Софт для мобилы будет?

Диагностику можно будет делать с помощью любого ПК, КПК, НБ , где есть Bluetooth, внутри которого присутствует СОМ-порт.
Гибрид КПК и мобильного телефона называют смартфоном. Если Вы имеете ввиду его, то - ДА Very Happy

Shura_with_KINEF писал(а):

Хотите сказать, что закачаю в КПК или в смартфон "АВТОВАЗ-new", МТ-4, WAGTOOL и буду без проводов, воткнув "ЗУБ/к-line" в разъем диагностики, "диагноститить" авто?

Этого я не хочу сказать потому, что знаю, что это ПО написано не для ОС КПК. Для КПК есть свои программы.
Shura_with_KINEF писал(а):

А сколько "ЗУБОВ" мне нужно будет купить под каждый диагностический разъем?
Или "ЗУБ" будет один, а в него через разъем и проволочки будут втыкатся переходнички-адаптеры?
Или из "ЗУБА" будут торчать универсальные проволочки, которые можно будет воткнуть в любой разъем, зная pin-data?

Адаптер будет собран на основе вилки OBD II. Здесь никаких проволочек не будет.
Shura_with_KINEF писал(а):

А если появились проволочки, то зачем этот весь сыр-бор?

Проволочки и сейчас есть, можете от них и не отказываться и не заводить "сыр-бор"
Каждому - своё Very Happy
Shura_with_KINEF
Да, и откуда взялись 100м? В инструкциях к "ЗУБАМ" написано, что дальность в пределах 10м, и сигналки ставил с BlueTooth, машины вставали на охрану, отойдя с мобильником на 3-5м, т.е. связь уже пропадала.

А по поводу "КАЖДОМУ СВОЕ", действительно, мне это не нужно, по скольку кроме OBDII есть еще машинки с другими разъемами. Кроме дешового понта, типа синих писалок на капоте, смысла в этом не вижу.

На дорогих Мотор-тестерах радиосвязь консоли с блоком сбора информации существует, здесь действительно смысл есть, избавится от целой паутины проводов от консоли до машины.
Юрий Маслов
Shura_with_KINEF писал(а):

Да, и откуда взялись 100м? В инструкциях к "ЗУБАМ" написано, что дальность в пределах 10м, и сигналки ставил с BlueTooth, машины вставали на охрану, отойдя с мобильником на 3-5м, т.е. связь уже пропадала.

100 м взялись из класса 1, а 10 м - класс 2 Very Happy
Shura_with_KINEF писал(а):

А по поводу "КАЖДОМУ СВОЕ", действительно, мне это не нужно, по скольку кроме OBDII есть еще машинки с другими разъемами. Кроме дешового понта, типа синих писалок на капоте, смысла в этом не вижу.

Я это делаю не для Вас. Я уже говорил, что многие катаются на Мерседесах. Это для них.
Переход с OBD II на другие разъёмы при желание решается легко и красиво. Но это только по заказу.
OBD II широко распространён.
ВАЗ на него перешёл.
Shura_with_KINEF писал(а):

На дорогих Мотор-тестерах радиосвязь консоли с блоком сбора информации существует, здесь действительно смысл есть, избавится от целой паутины проводов от консоли до машины.

Я эту работу делаю по заказу. Кроме основного заказчика есть ещё (уже) десятки желающих.
Успехов Вам Very Happy
Shura_with_KINEF
Юрий Маслов писал(а):

...Успехов Вам Very Happy



Спасибо. Как Вы понимаете, я выразил лишь свое мнение, надеюсь без обид. Жаль, что больше других мнений по BlueTooth-адаптерам не прозвучало. Желаю, чтобы Ваши затраты на разработку сего девайса окупились.
Удачи!!!
Mega_Evil
да было бы очень интерестно:).Такой девайс видел в Тольятти .У инженеров с "шоколадки".Если девайс уложиться до 200 долларов, то я куплю:)
Юрий Маслов
EVIL_CTAC писал(а):

Да, было бы очень интерестно:).Такой девайс видел в Тольятти. У инженеров с "шоколадки". Если девайс уложиться до 200 долларов, то я куплю:)

Планирую, что не больше 100 Евро Smile
dk-34
Ну и когда будет результат? Скока, где и как взять? Да и описалово где посмотреть?
Юрий Маслов
dk-34 писал(а):

Ну и когда будет результат? Скока, где и как взять? Да и описалово где посмотреть?

Сегодня должен получить опытный экз.
Железо работает. Отрабатывается прошивка.
На этой неделе проведу испытания и всю информацию размещу на сайте и часть из неё здесь.
Jury
Юрий Маслов
Обещанное фото



Испытания Январь 5.1 - МТ-2 показали удовлетворительные результаты.
Для запуска в серию требуется некоторая доработка.

Как говорит широко известный в узких кругах Алексей Сухарев:"Догоняйте!"
dk-34
u313
Я боюсь что с этим адаптером у мастеров будет проблема: поскольку он безпроводной, его часто (или не очень часто) будут забывать вынуть и он будет уезжать с клиентом :-D
Юрий Маслов
u313 писал(а):

Я боюсь что с этим адаптером у мастеров будет проблема: поскольку он безпроводной, его часто (или не очень часто) будут забывать вынуть и он будет уезжать с клиентом :-D

Волков бояться ... Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы