Страница 1 из 1
не Шумахер
Партейцы!
Сорри за глупый вопрос, но никогда эту приблуду на свои машины не ставил(кроме Нивы, где она была от рождения, с завода).
На моей новой машине(Наблюдатель, смотрите, она сейчас где-то мимо Вас едет Very Happy ) клиренс, по разным источникам от 130 до 150мм.Мне, в принципе пофиг, но вопрос с защитой стоит.
Плюсы ее мне ясны.Равно как и то , что за проеханные мною 300-400 тыс км я никогда картером не бился-тоже факт.
Минусы-цена 3500 руб,необходимость снять-поставить ее на каждом ТО-0,5 нормо-часа-жаба меня душит.Далее-с этой защитой клиренс вообще до 100 мм уменьшится.
В общем, жду совета.
GEN?
На 10-ке не ставил, штатного подобия оказалось достаточно.
На Магнус не ставил, и пока не собираюсь.
Но с таким маленьким клиренсом задумался бы и скорее всего бы поставил - от льдышек, неприятностей в колее и пр.
wertdaun
Я поставил сразу же, т.е. заказал защиту до прихода машины. 2 недели она лежала в сервисе, из салона сразу к ним. 2400 с установкой, доволен, пару раз зацеплялся ( по глупости).
Рекомендую. 8-)
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Партейцы!
Сорри за глупый вопрос, но никогда эту приблуду на свои машины не ставил(кроме Нивы, где она была от рождения, с завода).
На моей новой машине(Наблюдатель, смотрите, она сейчас где-то мимо Вас едет Very Happy ) клиренс, по разным источникам от 130 до 150мм.Мне, в принципе пофиг, но вопрос с защитой стоит.
Плюсы ее мне ясны.Равно как и то , что за проеханные мною 300-400 тыс км я никогда картером не бился-тоже факт.
Минусы-цена 3500 руб,необходимость снять-поставить ее на каждом ТО-0,5 нормо-часа-жаба меня душит.Далее-с этой защитой клиренс вообще до 100 мм уменьшится.
В общем, жду совета.

Ваша новая машина очень скрытно проехала - не разглядел. Sad Защиту ставил всегда,на Тушкане как бы была пластиковая,но поставил фирмы "Трио" ,с установкой 2100 у них же заняло полчаса с приделыванием дефлекторов(там же купил).На всех машинах защита пригодилась,люблю по хреновым дорогам ездить.
либитель
не Шумахер писал(а):
Партейцы!
Сорри за глупый вопрос, но никогда эту приблуду на свои машины не ставил(кроме Нивы, где она была от рождения, с завода).
На моей новой машине(Наблюдатель, смотрите, она сейчас где-то мимо Вас едет ) клиренс, по разным источникам от 130 до 150мм.Мне, в принципе пофиг, но вопрос с защитой стоит.
Плюсы ее мне ясны.Равно как и то , что за проеханные мною 300-400 тыс км я никогда картером не бился-тоже факт.
Минусы-цена 3500 руб,необходимость снять-поставить ее на каждом ТО-0,5 нормо-часа-жаба меня душит.Далее-с этой защитой клиренс вообще до 100 мм уменьшится.
В общем, жду совета.




Напиши поставил все таки или нет, защиту? И общее впечатления от машины. И почему ты писал что посадка в ней как в джипе, ездил правда на старой версии (без регулировки высоты сиденья, может из-за этого)? И обязательно ли проходить нулевое ТО?
не Шумахер
Машиной доволен как слон Very Happy ,удачное сочетание маневренности и экономичности маленького автомобиля с комфортом и динамикой большого.
Защитку все-таки поставил и, думаю, не зря-уже пару раз задевал ею.
Регулировка сиденья по высоте (точнее 2 ругулировки, двухполовинок подушки сиденья)есть в дорогих комплектациях.Езжу с максимально поднятым сиденьем (мой рост 190), между головой и потолком запас остается.
Нулевое ТО вроде бы необязательно, хотя дилеры этот факт скрывают, как гос. тайну Very Happy
Denis_
не Шумахер, правильно сделал, что защиту картера двигателя поставил. У меня один товарищ умудрился на "восьмерке" расколоть картер двигателя об бордюр. После этого случая первым делом, после покупки авто ставлю защиту картера.
Поздравляю с новой машинкой Smile - Рено Меган хороший аппарат.
Rivet
Ставил, ставлю и буду ставить....
На вопрос зачем?
Нада!(с)
Касательно ТО уже писал, в Автомире дали памятку, с указанием всех телефонов, фамилией того кто ставил допы и указанием - ТО 7500 рекомендовано, ТО-15000 Обязательно!
kyzmyk
Лично я ставил на все машины...кроме первой десятки...
На сильно понять нужна она или нет - не получалось....бывало пару раз задевал ею, но там не критично и с картером двигла или коробки все равно бы ничего не случилось.
либитель
Читал много отзывов что расход больше заявленного (9-10 л, может из-за кондея) правда для старой версии?! И правда что установка магнитолы и акусстики очень осложнена и дорога?

Из-за кондея расход может быть выше...
У большинства производителей имеется пучек проводов с разъемом...
Он не всегда подходит под разъем магнитолы, но для этого есть переходники. А что сложного в установке акустики???
Менял акустику, акустические провода, клеммы на аккуме, тянул проводку под усилитель.
либитель
И еще такой вопрос можно ли ставить сигналку и музыку в сервисе (который имеет сертификат на такие дела и авториз.) и не слететь с гарантии? И сколько будет стоить КАСКО+угон и без угона? Все это касается Getz'a.
не Шумахер
насчет расхода пока не знаю-обкатка.По компьютеру в районе 9л по Москве в пробках, на зимней резине.
Установка музыки(своей) у дилера стоит 50-60$
4 или 6(в дорогих компл.) и антенна на машине стоят заводские.
Насчет неавторизованных сервисов не знаю, наверное нельзя.
За каско (угон+ущерб) отдал 988$ c рассрочкой на 3 мес.-cамый дешевый вариант(Росгострах).Доходит до 1350$(Ингос).Это при цене машины 13390$/
ИМХО, если не заморачиваться на наличии АБС(как я) наиболее выгодным явлется вариант на 1000 дешевле, где все есть, кроме АБС,задних дисковых тормозов,жопогрейки, компьютера и кожаного руля.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы