Страница 1 из 3
LDN
Господа!
Весь в сомнениях.... Езжу на ВАЗ 21093 (2003 г.в.).
Задался целью поменять автомобиль. Нет, 9-ка устраивает, только пробег уже 78000 и панель замучала--погремушка!
Очень нравиться Шевроле, но кто хает, кто хвалит.
Подскажите, стоит ли ее покупать В КРЕДИТ.
Или что лучше взять за 8000 у.е.
Сергей.
нет

бери лучше 10 или 12
как раз они стоят 240 тр
а ШН все таки так и осталась фактически нивой только + ГУР
(двигл тот же, мосты теже, коробка таже...)

или бери шеви ланос , он стоит 265 тр

кредит не заморачивай
ИМХО
GEN?
LDN писал(а):

Господа!
Весь в сомнениях.... Езжу на ВАЗ 21093 (2003 г.в.).
Задался целью поменять автомобиль. Нет, 9-ка устраивает, только пробег уже 78000 и панель замучала--погремушка!
Очень нравиться Шевроле, но кто хает, кто хвалит.
Подскажите, стоит ли ее покупать В КРЕДИТ.
Или что лучше взять за 8000 у.е.


Шняга иномаркой не является и никому нафиг не нужна...
Попробуй поспрошать в соответствующем разделе.
ЗЫ. Кстати, при чем тут 8 кБ, Шняга стоит от 11...
SAGESURDER
Шеви-нива это не иномарка, это самый лучший русский автомобиль, который по многим параметрам превосходит гораздо более дорогие иностранные автомобили. Лучше чем десятка он намного, и своих 300 тыщ рублей безусловно стоит. У меня в семье две машины - шеви-нива (у меня) и 12-ка (у брата). Думал, летом буду на братовской двенашке ездить - ан нет, неохота даже летом мне в нее садиться (хотя и в 12-ке у нас ГУР есть). Так как на 12-ке посадка неудобная, обзора нет, фары не светят, воздух по щелям свистит, печка хуже, узкая (впереди ширина в шниве как у машин Е-класса и очень удобная посадка). А после девятки так вообще суперкомфортной шнива окажется... И трогаться приятней из-за более тяговитого на низах двига. И до 80 - 100 в час в динамике она не особо проигрывает переднеприводным вазам.

Но это все цвеочки, ибо самый главный плюс шнивы - компоновка с дифференциальным полным приводом, пониженной и блокировкой межосевого дифференциала. И характеристики подвесок в сочетании с жесткостью кузова, что позволяет ямы не замечать в принципе и относительно быстро по трасссе ездить (держать крейсерскую 120 легко на трассе, и повороты классно проходятся с поправкой на все-же высокий центр тяжести). За рулем шнивы меняется менталитет вождения- можешь везде заехать, везде съехать, перед препятствиями не тормозить. Что я и делаю уже год, намотав на одометр своей шнивы чуть более 50 тысяч километров. Поменял по ходовой всего две шаровых, сейчас в идеале вся ходовка и развал. Менял мост задний по гарантии поле того, как из сочи вернулся, где много раз форсировал реку аше наравне с уазиками (туда и мыслей не возникнет на легковой или паркетнике сунуться). Сальники менял по гарантии. Тормозные диски (тут тоже сам виноват, по лужам носился весной с раскаленными тормозами). Ничего в салоне не дребезжит. Кузов собран, окрашен и по зазорам не хуже чем на хороших европейских и японских машинах.

Из недостатков- все-же шумней 10-ки на трассе будет (а в городе тише), более тихоходный, бенза ест в среднем на 2 литра больше 12-ки (правда, 92-го, у меня в городе расход 10 - 11, на трассе 8.5 - 9.5 если не больше 120 ехать). В нее кондей воткнуть и все, больше ничего не надо, самодостаточный авто вполне. Да, щелчки при переключениях есть как на ниве, но в остальном от простой нивы отличается по поведению на трассе и шумам кардинально.

Ламеров типа гена не слушай, он пиз...л, фразы насчет "шняга никому не нужна" - бред, ибо их больше 50 тыщ в год делают и продают, и для россии это самый лучший автомобиль и именно поэтому американцы СП сделали.

ЗЫ Сам в декабре жду форд фокус 2 (типа иномарку искатать охото Very Happy ) хотя честно говоря до сих пор думаю, а не оставить ли шниву или не купить ли новую шниву... Ибо дешевле (как покупка так и эксплуатация), практичнее, и самое главное - ты всегда свободен в выборе маршрута передвижения и можешь ездить с топографической картой... А это дорогого стоит... И мест у нас в рассее-матушке красивых, где я не был, ох как много...

А две машины пока мне не по карману содержать.
Vitaly Pol
Приветствую.

Я считаю, что Ш-Ниву надо брать, потому что:
-у нее красивый чехол на запаску с надписью Шеврале
-если у едущего сзади водителя не очень хорошее зрение, а на улице сумерки, то он может принять Вашу машину за настоящий Жип, а это приятно...
-а также... Да мало ли всего!

:-D :-D :-D

А если серьезно, то считаю, что данный автомобиль надо брать, только в случае крайней необходимости. Например:

- Вы живете за городом и подъезд к Вашему дому в течении всего года представляет то лужи по пояс, то снежные заносы...
-Вы очень любите рыбалку и Вам необходим автомобиль, что-бы таскать за собой прицеп с катером...
-или Вы экстримал-внедорожник и любите забраться в болото по самые... Правда, не факт , что вылезете Confused

Плюс к этому время и деньги, чтобы блюсти авто и предотвращать и устранять мелкие (и не очень) проблемы.

Если нет, я бы посмотрел на что-нибудь другое... Shocked

Все исключительно ИМХО - прошу ногами не бейте! Very Happy

Последний раз редактировалось: Vitaly Pol (25 Ноября 2005 21:17), всего редактировалось 1 раз
SAGESURDER
Шеви-нива это не иномарка, это самый лучший русский автомобиль, который по многим параметрам превосходит гораздо более дорогие иностранные автомобили. Лучше чем десятка он намного, и своих 300 тыщ рублей безусловно стоит. У меня в семье две машины - шеви-нива (у меня) и 12-ка (у брата). Думал, летом буду на братовской двенашке ездить - ан нет, неохота даже летом мне в нее садиться (хотя и в 12-ке у нас ГУР есть). Так как на 12-ке посадка неудобная, обзора нет, фары не светят, воздух по щелям свистит, печка хуже, узкая (впереди ширина в шниве как у машин Е-класса и очень удобная посадка). А после девятки так вообще суперкомфортной шнива окажется... И трогаться приятней из-за более тяговитого на низах двига. И до 80 - 100 в час в динамике она не особо проигрывает переднеприводным вазам.

Но это все цвеочки, ибо самый главный плюс шнивы - компоновка с дифференциальным полным приводом, пониженной и блокировкой межосевого дифференциала. И характеристики подвесок в сочетании с жесткостью кузова, что позволяет ямы не замечать в принципе и относительно быстро по трасссе ездить (держать крейсерскую 120 легко на трассе, и повороты классно проходятся с поправкой на все-же высокий центр тяжести). За рулем шнивы меняется менталитет вождения- можешь везде заехать, везде съехать, перед препятствиями не тормозить. Что я и делаю уже год, намотав на одометр своей шнивы чуть более 50 тысяч километров. Поменял по ходовой всего две шаровых, сейчас в идеале вся ходовка и развал. Менял мост задний по гарантии поле того, как из сочи вернулся, где много раз форсировал реку аше наравне с уазиками (туда и мыслей не возникнет на легковой или паркетнике сунуться). Сальники менял по гарантии. Тормозные диски (тут тоже сам виноват, по лужам носился весной с раскаленными тормозами). Ничего в салоне не дребезжит. Кузов собран, окрашен и по зазорам не хуже чем на хороших европейских и японских машинах.

Из недостатков- все-же шумней 10-ки на трассе будет (а в городе тише), более тихоходный, бенза ест в среднем на 2 литра больше 12-ки (правда, 92-го, у меня в городе расход 10 - 11, на трассе 8.5 - 9.5 если не больше 120 ехать). В нее кондей воткнуть и все, больше ничего не надо, самодостаточный авто вполне. Да, щелчки при переключениях есть как на ниве, но в остальном от простой нивы отличается по поведению на трассе и шумам кардинально.

Ламеров типа гена не слушай, он пиз...л, фразы насчет "шняга никому не нужна" - бред, ибо их больше 50 тыщ в год делают и продают, и для россии это самый лучший автомобиль и именно поэтому американцы СП сделали.

ЗЫ Сам в декабре жду форд фокус 2 (типа иномарку искатать охото Very Happy ) хотя честно говоря до сих пор думаю, а не оставить ли шниву или не купить ли новую шниву... Ибо дешевле (как покупка так и эксплуатация), практичнее, и самое главное - ты всегда свободен в выборе маршрута передвижения и можешь ездить с топографической картой... А это дорогого стоит... И мест у нас в рассее-матушке красивых, где я не был, ох как много...

А две машины пока мне не по карману содержать.

Зы 2 а вообще автору топа сюда http://www.chevy-niva.ru
GEN?
SAGESURDER писал(а):

Шеви-нива это не иномарка, это самый лучший русский автомобиль, который по многим параметрам превосходит гораздо более дорогие иностранные автомобили...


Жжошь, пеши исчо...
AndyB
Ни к коем случае!
Почитай ЗР за ноябрь - даже ЗР признал что за 2 года Шнива просто раззоряет своего владельца на ремонтах!
Там даже ПЛАНОВЫЙ ТО на 60000 км стоит 41000 руб! Surprised

ФФокус тоже отстой по качеству как и РИО.

Рулят Акцент и Рено Симбол.
Антон НеГородецкий
Не совсем понимаю вопрос - как можно сравнивать что лучше - легковая"зубилка" или внедорожник? Это как сравнивать, что круче - экскаватор или подъемный автокран. Каждому - своя стихия!
Если ты рыбак/охотник и лазиешь по грязи/снегу, если полный привод для тебя не баловство, а необходимость, то есть смысл рассмотреть покупку... Нивы (но не Шевроле!)
ИМХО, шНива не стоит тех денег, что за нее просят! 350 тысяч руб. за "сырой" автомобиль - это дорого. Очень дорого.

Резюме.
Если ты катаешься в сновном по городу, то зачем тебе прожорливый внедорожник? Если ты рыбак и охотник, то найди б/у Ниву (обычную) для поездок за город. Это тебе обойдется гораздо дешшевле, чем шНива + кредит на нее.
MaxVetrov
Сложный вопрос. У моего коллеги на работе ШНива. Частенько он о ней рассказывает.
Смотря для чего нужна машина. Имхо, если кататься по городу ежедневно, то нет, патамучто:
- жрет бензина 13-14 литров в городе на 100 км ( у коллеги так выходит), дорого на ней ездить много.
- большие габариты в ширину - сложно парковаться, маневрировать.
- безумно дорогое обслуживание, запчасти, хотя почти нивовские, но стоят очень дорого и тока у дилеров. Коллега долбанул подвеску на одном колесе (сам доехал до сервиса потом) - ремонт где-то близко к 1 тыс у.е. , и это подвеска всего на 1 колесе Surprised .
- двигатель слабоват: масса за полторы тонны, а моща всего 80 л.с. Субъективно, с четырьмя мужиками на борту ШНива еле разгоняется. Зубила значительно шустрей набирает скорость с такой-же нагрузкой.
Хотя комфортная, удобная посадка, классный обзор!
Ваще, я где-то читал, что это пробная модель ШНивы. Базовую хотели делать с Опелевским двигуном 120 л.с., но уже делать не будут. А эта еле тянет сама себя, утрируя канечна сказал.
- на хрена в городе два одновременно работающих моста.

Вот если загородом, через грязь и колдобины -тада машинка что нада.
Коллега человек спокойный, ездит не очень много. По его словам, ездит на этой машине тока из-за комфорта и согласен платить за ремонты.
Качество сборки на порядок выше ВАЗа. С января были поломки - пара мелочевок. Плюс вначале подтекал тосол, на ТО пофиксили. ТО-1 почти 8 тыс. руб. с расходниками. Все...

Я бы не купил.............

Последний раз редактировалось: MaxVetrov (23 Марта 2006 01:45), всего редактировалось 1 раз
RoninAG
Я вот сейчас неделю для себя тестил УАЗ Патриот,
что могу сказать большой прикольный, но ненадежный, впрочем как и все Российское которое передвигается.
Через 20 минут поездки загорелся Check!
Катаюсь на нем на работе в день по 30-40 минут (только для себя) просто для ощущений, по улицам неинтересно поэтому юзаю его на ровнине + раздолбанная дорога с водными преградами по которым медленно перевалеваются дальнобойщики по пути с какой то базы.
Пробывал его во всех режимах, могу сказать что подвеска ОК, если бы конечно не вода которая просто просачивается в салон Патриотика.
Себе не взял его, но побалываться пару дней за городм просто прикольно.
Об этом можно много рассказывать................. тем более что за 400.000 рублей лучше не взять.
Эх электронику ему понадежней ..........
Smile
АнтиGEN
MaxVetrov писал(а):

Сложный вопрос. У моего коллеги на работе ШНива. Частенько с ним катались в ней. Знаю всю ее историю.
Смотря для чего нужна машина. Имхо, если кататься по городу ежедневно, то нет, патамучто:
- жрет бензина 13-14 литров в городе на 100 км ( у коллеги так выходит), дорого на ней ездить много.
- большие габариты в ширину - сложно парковаться, маневрировать.
- безумно дорогое обслуживание, запчасти, хотя почти нивовские, но стоят очень дорого и тока у дилеров. Коллега долбанул подвеску на одном колесе о поребрик (сам доехал до сервиса потом) - ремонт 1 тыс у.е. , и это подвеска всего на 1 колесе Surprised .
- двигатель слабоват: масса за полторы тонны, а моща всего 80 л.с. Устроили тест-драйв на работе мы в четвером - садились 4 мужика сразу по очереди каждую в тачку - и выезжали на построенный, но не открытый участок кольцевой - гонять! ШНива еле разгоняется по сравнению с зубилой и десятиной. Вернее, сразу вроде ничего, но потом - очень слабо. А на 80 - разгоняется ваще еле-еле. Хотя самая комфортная из продрайвленных - ГУР, удобная посадка, классный обзор!
Ваще, я где-то читал, что это пробная модель ШНивы. Базовую хотели делать с Опелевским двигуном 120 л.с., но уже делать не будут. А эта еле тянет сама себя, утрируя канечна сказал.
- на хрена в городе два одновременно работающих моста.

Вот если загородом, через грязь и колдобины -тада машинка что нада.
Коллега человек очень спокойный, уверенный, больше 35 км в день никогда не прозжает, состоятельный - ремонты безумно дорогие, и по его словам, ездит на этой машине тока из-за комфорта и согласен платить.
Качество сборки на порядок выше ВАЗа. С января были поломки: 2 стеклоподъемника (замена по гарантии), треснула крышка расширительного бачка. Крышки на складе не было, был бачок в сборе - заменик бачок в сборе, около 4 тыс. руб. (!), гудок - заменили по гарантии. Вначале подтекал тосол, на ТО пофиксили. ТО-1 почти 8 тыс. руб. с расходниками. Все...

Я бы не купил.............



Б Р Е Д ,полнейший, ну чему там стоить 1кб, либо колега пиз..т, либо развели как кролика. У меня Шевик. Новый. Естественно узнавал стоймость зап. частей. Механика не дороже Нив и 10-к.Кузов ,тот дорогой но есть страховка.Плюс еще надо знать где ее ремонтировать и где зап. части покупать. Дилеры то отмороженые и гнут ценники просто пипец. Я тут заехал давеча ,свечи решил купить так у них Бриск , который на рынке стоит 100-150 р стоит 1000, я чуть не обосрался.

ТО делать у дилера тоже идиотизм с их ценами. Там за стоимость трех То можно заменить все узлы на которые обычно жалуються. Так что подумай что ты покупаешь. и если руки из жопы, а мозг способен лишь подбивать бугалтерскую докуиентацию, то ентот вариант не для тебя, а еже ли ты мужик нормальный , а не цаца неспособная колесо поменять то бери.

з.ы. GEN - ПИЗДО-ОЛ
RoninAG
Gen вот мне интересно что за перечень уродцев у тебя перечислен
(Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona))? :ooo:
GЕN
RoninAG писал(а):

Gen вот мне интересно что за перечень уродцев у тебя перечислен
(Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona))? :ooo:

Это не уродцы а хорошие машины. То есть одна машина с разными названиями.
Наблюдатель
У меня у родственников Шеви два года,ломается,отдают в ближайший хач-сервис,говорят быстро и не дорого,их мнение - "а что на эти деньги можно найти машину для дачи?"Правда, у них это третья машина,только на дачу,но круглогодично,два раза в неделю и ничего пролезает зимой по приличному снегу.
Наблюдатель
GЕN писал(а):

RoninAG писал(а):

Gen вот мне интересно что за перечень уродцев у тебя перечислен
(Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona))? :ooo:

Это не уродцы а хорошие машины. То есть одна машина с разными названиями.

Завидует,три в одном ,однако.. Smile
GEN?
КЛОН писал(а):

RoninAG писал(а):

Gen вот мне интересно что за перечень уродцев у тебя перечислен
(Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona))? :ooo:

Это не уродцы а хорошие машины. То есть одна машина с разными названиями.


Обращаю внимание - это поддельный ник, зарегестрировавшийся 28.11.05
RoninAG
Наблюдатель - Ленинградец
Напрасно так говоришь, Я отношусь к Вам лояльно (не желаю добра и не желаю зла).
Наблюдатель
GEN писал(а):

КЛОН писал(а):

RoninAG писал(а):

Gen вот мне интересно что за перечень уродцев у тебя перечислен
(Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona))? :ooo:

Это не уродцы а хорошие машины. То есть одна машина с разными названиями.


Обращаю внимание - это поддельный ник, зарегестрировавшийся 28.11.05

Виноват,не заметил..
Наблюдатель
RoninAG писал(а):

Наблюдатель - Ленинградец
Напрасно так говоришь, Я отношусь к Вам лояльно (не желаю добра и не желаю зла).

Не понял тона обращения,но все равно огромное спасибо,утешили...Я то всем здесь только добра желаю.P.S.Узнайте применение слова"лояльно" ,вдруг пригодиться
RoninAG
Ты сам то узнай. Very Happy
SAGESURDER
Конечно это все прогон про ремонт подвески за 1000 баксов, также как и прогон про средний расход 13 - 14 литров по городу. Такой расход на исправной шниве может быть либо, если ездить ну всегда с тапкой в пол, либо при диких пробках. Ну так и двенашка-девятка в таких режимах 11 - 12 хавать будет. Еще раз - у меня при движении в городах Самара и Тольятти - не более 10 - 11 литров на сотню в среднем получается. И не "тошню" никогда. И такие же данные вам в шевиниваклубе (сцылку выше я давал) выдадут, там тема есть большая про расход, сотня человек отписывалась.

И еще больший прогон - про неудобство парковки из-за ширины машины. Бред какой-то, так как по ширине всегда с запасом, как минимум, для открывания дверей на одной стороне, место мы оставляем. А во всех прочих случах паврковаться на шниве - в РАЗЫ удобнее, чем даже на 9-ках 12-ках. Так как короче шнива, просвет намного больше, и на бордюр могет заехать высотой по нижнюю кромку бампера без всякого насилия над сцеплением да под прямым углом к бордюру :cool: . Разумеется, включив пониженную.


С дилерами не так все просто - есть нормальные, есть "барыжистые". Очень хорошо, если в городе несколько официальных сервисов, тогда можно выбрать из нескольких одного нормалного. Я именно так и сделал. По Тольятти - 3 дилера, нормальных 2, третий - сущие барыги-разводилы (не буду называть имен сервисов, так как не хочу делать ни рекламу, ни антирекламу). Например, по вопросам ТО - я все же совеовал бы по нормальной цене делать, при ненормальных ценах можно ТО-1 сделать на 2 - 3 тыках, а далее в случае гарантийных визитов щиток ВДО сматывать за 100 рублей (снимается элементарно) и заезжать по гранатии на "пробегах" до 15000 км (не забыв про "фундаментальные" работы по смене всех масел на 45 тыках, а остальное пусть все по гарантии делают). Но гарантией пользоваться имхо надо, если оф. сервис под боком, мало-ли чего сломается Sad Вот я форд собираюсь покупать, так у нас дилер всего один, и разводят хорошо (по отзывам моих друзей фокусо-мондеоводов). Уже неприятно, так как монополисты они, и никуда от них не денешься...


А с этим геном - не слушайте его, я и не только я сказали, что он пизд...л знатный - сказали по теме, а не просто так. Он уже тут заявлял, что спортаж старый лучше шнивы по дизайну, проходимости и т.д. Он либо машин этих вживую не видел - не тестил, либо у него действительно проблемы со вкусом - адекватным восприятием очевидных вещей.
S.S.
А как насчет этого с фору ма щнивоводов?

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=1882
"На 87-й тысяче км. конструктор Шевроле-Нива я продал. Оглядываясь назад, удивляюсь, сколько же было ремонтов, сколько деталей не выдержали такого вроде бы небольшого пробега. Машину продал через перекупщиков какому-то несчастному из Кирова. Пока езжу на "девятке", очень доволен."

"За два прошедших месяца : Без видимых причин пошла трещина на лобовом стекле, вышли из строя аккумулятор,
а вследствие этого генератор. Завизжала одна крестовина, (заменил), задний редуктор потёк, пружины заменил все ввиду значительной осадки (или ?усадки??),
шаровые все кончились, сломалась крышка РПМ ( всего лишь резковато бросил сцепление на пониженной передаче на ровной лесной поляне, ) КПП (уже вторая !) хрипит на пятой, педаль тормоза трясёт,дворники порой
не вЫключаются, что бы клапана не стучали-приходится перезапускать двигатель ( гидрокомпенсаторы барахлят ? Уровень масла, его качество и свежесть сомнению не подвергаются ), указатель уровня топлива мёртв,
стуки-бряки-барабашки... Может это не машина виновата, а я, такой-сякой-неаккуратный, допускаю. Однако убеждён : сто тысяч километров для Шеви ? серьёзное испытание. Вернее, для её владельца. Продал я машину за 180 тысяч, перекупщик смотал спидометр до 20 с небольшим против моих 87, ?намазал тачке губы? и впарил за 230000. Правда, перед этим у него потекло масло из движка и один раз заводил он её с буксировки. Шниву обыкновенную я наверное уже не возьму, а вот к Евро присмотреться можно. От данного авто остались вот такие впечатления : Управляемость-супер. Двигатель-очень дохлый, под это шасси просится движок вдвое мощнее, эргономика для высокорослых-отлично, Надёжность-твёрдая двойка. Всю трансмиссию кроме сцепления-на помойку. Подвеска хороша, пока новая. Имидж- уже не оригинально, проходимость по джиповским меркам на 3, зимой я не проехал там, где спокойно прошёл Нисан-Патруль, но у того ещё худо-бедно на ?4?, ведь есть ещё ?Хаммер?? Да, друг купил Шниву. Насмотрелся на меня, и купил. Но я уже успел продать, и вот мы встретились. ?Ну как авто ?? ? спрашиваю? Говорит, доволен. Смотрю- точь-в-точь там, где у меня была трещина на заднем пластиковом фартуке: ?Зацепил?,- говорит. Хех, я тоже зацепил это место. ?А зеркала у тебя как??- спрашиваю... ?Да, вот левое чего-то не регулируется?? Ладно, брателло, ясно всё. Всё один к одному. Готовь новую коробку?"

ну и т.д.

вот еще:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=6179
"Добрый день всем.

Что то сегодня настроение поделится опытом эксплуатации Шеви Нивы. Надеюсь поможет тем, кто собирается купить Шевика. Куплена в августе 2005 года. Выпуск, кажется июль 2005 г. В настоящее время пробег 7800 км.

До этого ездил на 29-й волге. Первое впечатление после покупки. Машина - класс. То что надо. Да и сейчас задумка машины меня почти полностью устраивает. Может кроме того, что постоянно надо держать высокие обороты и багажник маловат. На вид снаружи кажется, что машина большая, а в гараже оказалось намного короче Волги.

После буквально пары проеханных километров (при покупке на спидометре было 3 км, чему я удивился и обрадовался) услышал скрип где то слева, как мне показалось, в двери, потом догадался, что все же в ходовой. Вернулся в автосалон (в общем то по другому делу), там развели руками, типа ничего не знаем. Ну да ладно, скрипит и скрипит.


Музыку поставил сам, очень удивился, что по правилам надо обращаться к оф.дилеру. Перепутать что нибудь и неправильно подключить там невозможно.


Через месяц поехал в отпуск на машине, в Крым. Замерил расход на трассе - оказался меньше 10 л на сотню. Скорость держал менее 100 км.

В Тамбове встал на ТО-1. Кроме того, что вместо записанных 8-ми часов утра начали работы в районе 11-ти, сервис очень понравился. Сервисмэн подробно распросил обо всех проблемах, подробно отвечал на все вопросы. По результатам:
1. Заключение сервисмэна, что предпродажка не проводилась.
2. Заменена скрипевшая шаровая. После ТО появился другой скрип, но, как сказали, от него никуда не деться, да и пропал он где то через 2 тыс. км.
3. Оказалось, что перетянуты гидрокомпенсаторы.
4. Заменен левый стеклоподъемник. Тоже от рождения, трещал после полного закрытия.
5. Предложили поменять прошивку, я отказался, сказали, что возможны проблемы в будущем с гарантией.

Далее ехал где то 100-120 км/ч. А, да, и перешел с 95-го на 92-й бензин. В общем съездили без приключений по части авто.

А вот по возвращении начались неприятности. Это где то после 5-6-ти тыс.
1. Появился скрип в задней части салона.
2. Появился дребезг где то в районе панели приборов.
3. На 7-ми тыс. (уже в нежаркую погоду) сгорел МЗ. 100 км ехал на 2-х цилиндрах, возможности по дороге заменить МЗ не было совершенно. Соответственно наверно сдох катализатор и появился звон в выхлопе. Причем сбрасываешь газ, появляется звон, обороты чуть-чуть возрастают и потом падают до правильных. Оф.дилера у нас в городе нет, будет возможность по пути заеду в другом городе.
4. Буквально вчера впервые проехался по проселочной дороге. До этого из бездорожья были только бордюры. Поразил скрип в подвеске. Вроде машина предназначена для бездорожья. Откуда скрипы???
5. Вчера-сегодня появились скрипы при повороте руля и при нажатии на педаль тормоза. Ну новая же машина. Такое впечатление, что тысяч через 10 все будет как в старой Волге.

В общем я разочарован. Концепция, как уже говорил, очень хороша, а реализация...

BTW, ни у кого нет рецептов избавления от скрипов и дребезга?"

И это, заметте, мнение не "лисапедистов", а реальных владельцев. И таких сообщений на соответствующем форуме большинство.

По поводу расхода... Не надо ля-ля про десять литров. Читаем:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=2739
там на 38 листов сообщений. Так что ОЧЕНЬ больная тема для шнивоводов Wink
GEN?
SAGESURDER писал(а):

...А с этим геном - не слушайте его...
...Он уже тут заявлял, что спортаж старый лучше шнивы...


Гы... скручиватель пробегов и сказочник пришел...
Ессно даже старый Спортаж и выглядит лучше и технически ушел от Шнивы на долгие годы.
SAGESURDER
Я вот в жестоких условиях проехал более 50 тысяч километров. Ничего не скрипит-не бренчит. Чего менял - писал выше. Могу о машине сказать как о неубиваемом агрегате достойном уважения. Чел на "3" по джиперским меркам оценил проходимость шнивы - ну так это все относительно, он и проходимость патруля с межколесными блокировками на "4" оценил. И 3, и 4 - по джиперским меркам, это совершенно недосягаемые для легковых и паркетников оценки, чтобы это понять, надо просто поджиповать маленько. А если еще большего хочешь - то за дополнительную тыщу баксов оснастить шниву можно самоблокирующимися межколесными дифференциалами и сапуны мостов наверх вывести - и пожалте - ничуть ни хуже уаза на военных мостах машина, хочешь в грязь, хочешь плавай. Другое дело, оно вам надо? Так как возможности на бездорожье даже у простой шнивы на стандартных колесах для не остервенелого джипера просто чумовые. Друган мой на своем ТЛК прадике 04 года выпуска боится за мной лезть в грязь - и не потому, что не проедет, просто сколько прадик стоит? И его возможный ремонт?


Да, у чела из первого поста машина 2003 года выпуска, а второй - ну зачем он вообще шниву покупал - сервиса в городе нет, продали как лоху без предпродажки, на гарантию он не может никуда заехать и устранить неисрпности. И ведь положительных-то отзывов на шнива клубе в десятки раз более... А так и фокус-клуб читаешь, и волосы дыбом встают (стуки подвески, шум, сверчки, и т.д.). А ведь фокус мой будущий полторы шнивы стоит.


ЗЫ На сервисе официальном, где шниву обслуживаю, вообще хренеют над описаловом эксплуатации в ЗР шнив, говорят, отродясь не видели, чтоб на одной .машине столько дефектов всплыло. Я лично общался там же, на сервисе, с людьми, у которых служебные шнивы по 100 - 120 тык проехали без замен серьезных агрегатов. Ну и сам я полтинник накатал. И очень доволен, и даже до сих пор думаю, не зря ли я фокус заказал и не купить ли мне вместо него опять новую шнивку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы