Той зимой заменил выжимной подшипник (прошлый сломался просто пополам), а корзину и диск оставил старые. Отрегулирывал все - проездил где-то до августа сего года (при ежедневной эксплуатации а/м примерно 100 км., по выходным меньше). А августе "выключение сцепление ушло в самый конец хода педали".. Короче, приходилрось в пол давить педаль чтоб сцепление выключить... Потом и вовсе "хрустеть" шестеренки стали... Я влез на эстакаду, заменил шток рабочего цилиндра, отрегулирывал, гайки затянул... Оставляю свободный ход вилки, между гайкой и упором в выжимной миллиметра три - пять.. Проездил до ноября, и опять та же беда... Ну, я на эстакаду - менять уже не пришлось, старые гайки легко отвернулись, но не суть... Отрегулирывал опять так же, а через две недели снова "захрустел" коробкой.. Опять отрегулирывал, а вчера - опять... Регулирывать так дальше - гайки открутятся, пардон, шток закончится скоро
. Если кто знает или предполагает в чем причинаЮ, плиз, напишите..
То что гайки закручиваются - это отпадает (по оставшейся резьбе штока видно). Значит, либо вилка "уходит назад", либо шток - вперед. Если вилка, то вряд ли она гнется (гнется она сразу а не постепенно, у меня такое уже было.. А дешевая вилка вообще ломается). Не может же так сцепуха реактивно снашиваться???
Может, каким-то образом поршень рабочего цилиндра уходит? Там, жидкости меньше становиться в системе?? В бачке, вроде как, стало поменьше - но я не уверен.. Может, главный цилиндр заменить? Поможет ли? ХЕЛП ПЛИЗ!!!
Заранее благодарен,
Сергей