Решил посмотреть зажигание из-за провалов на средних оборотах на 1,2 передаче, большого расхода и слабой максималки=140. Стояло оч. позднее (нагар на свечах), поставил чуть позднее. Результат: загулял ХХ (стал оч низко) и даже глахнет при торможении.
1.Нагар на свечах слабый показатель УОЗа.
2.Раньше надо ставить, а не наоборот.
3.Результат правдоподобный, согласно ошибке по пункту2.
Че делать-то теперь, карб настраивать?
1. С зажаганием разберись.
Отклонение УОЗ дает повышенный расход?
1.Да. Осебенно при зажигании в минус.
Крути трамблёр, по часовой стрелке, смотря на крышку, это будет в плюс. А далее по дедовскому способу, тапка в пол 4(5)-я передача, кратковременный звон, настройка успешна.
Возможно потом вырастет ХХ, убавляется винтом количества(пластмассовый).