Первое: - ни при каких условиях не покупать машину у хачей, в хачевском салоне!
Второе: - даже если купил машину не у хачей, не рекомендую делать в автосалоне антикор и ни за что не ставить у них сигнализацию.
Не говоря о том, что это будет стоит дороже, чем даже в хороших конторах качественный антикор и грамотная установка сигнализации, это будет сдеално некачественно, а если не повезет, то и сигналку поставят так, чтобы потом свои могли без труда увести машину из-под окон.
Как делал я(рекомендую): коврики вообще купил заранее, какие мне нравились в обычном магазине запчастей. Нашел контору, которая продала мне абсолютно голую машину(найти было трудно). купилу них голую машину и поехал деалть антикор(тогда было лето, зимой лучше все же антикор сдеалть не выезжая из салона). На след день поставил на учет, сделал ОСАГО. Потом поставил сигналку в серьезной конторе с замком капота и прочими премудростями.
Ну потом уже ТО, зимняя резина, музыка и другие расходы.
первые дни ставил на платную стоянку на ночь, потом снял гараж.
Машина 203 тыс. р.
Коврики рублей 400 кажется.
Антикор 4500р..безо всяких оттирок за 20 баксов, просто сделали грамотно и аккуратно. Даже гарантию дали на 3 года с ежегодным осмотром.
ОСАГО тоже гдле-то 4500-5000р.
За сигналку и прочее отдал где-то 11 штук. Плюс Гарант на руль 2500.
Гараж 2500р в месяц.
Если ничего не забыл, то 226500 за пятнаху.
Ну и потом конечно резина, музыка и т.д. Но это уже не есть обязательные вещи.
Получается, что все обязательные допы вылезли в 810 баксов.
И лучше все же брать 14ю, нежели семеру. Это я как бывший обладатель семеры и нынешний обладатель пятнахи скажу