Страница 2 из 4
maxwoo
leXX
Цитата:

идем по ссылке и видим дофига тем - lancer vs ....... (список машин - тем штук 8-9).
www.lancer-club.ru/mitsubishi/viewforum.php?f=7

не мания ли?

кстати насчет достоинтства - могу эпитеты привести, какими награждают Достойные лансероводы другие авто. вообще после прочтения их форума создалось впечатление о том что так тусуются люди, неудовлетворенные жизью и своим авто, иначе зачем так упорно самим себе доказывать что их машина лучше всех??



А теперь идем по ссылке - http://www.lacetti-club.ru/forum/viewforum.php?f=13&sid=8da2b5b454c84a6b33ce673b2f4ce1c4 ... и видим дофига тем - lacetti vs ....... (список машин - тем штук 8-9) Smile

Нормальные темы для выбирающих авто - есть на всех форумах (только у фокусников список поболее будет - аж 29 тем, темок и темищ), чего не нравится-то. На всех форумах есть слегка категоричные написатели, есть более трезвомыслящие. Вторых на лансере-клубе большинство ИМХО. Kyzmyk, я думаю, подтвердит.

А по поводу неудовлетворенности жизнью - так ты лансероводов спроси, удовлетворены они жизнью и своим авто или нет.

О себе - жизнью удовлетворен и машиной доволен:
- клиренс более чем (особенно по такой погоде) - хотел было Мазду 3 покупать, так как внутри симпотнее (но, епрст, почему магнитола без МП3 Shocked ), но умом понимаю, зимой на Лансере в родном Бурьяновске куда спокойнее, снег убирают не часто, а Мазда чиркала бы постоянно. А все дополнительные финтифлюшки Мазды приятны взгляду, но ничуть не добавляют функциональности. Все, что надо для комфорта, в лансере есть и работает на все 110% Laughing
- управляемость на ура, тормоза хороши, автомат резвый, налог транспортный меньше, так теперь и за ОСАГО меньше платить надо будет, расход на автомате стабилен - 10 л / 100 км, движок тихий-тихий - пешеходы пугаются, когда сзади подкрадываешься
- дизайн на любителя - но мне очень нравится (больше, чем Фокус 2 внутри и Lacetti снаружи). От фокуса ожидал большего, особенно когда видел живые машинки в Испании, но затем, посидев в нем в салоне (комплектации Trend и Comfort) понял, что чудес не бывает и отделка салона ничуть не лучше, чем в Лансе, а пластик (кроме мягенькой на приборке) так и вовсе похужее будет. ИМХО, разумеется.
- не без недостатков (пробег 9000 км) - скрипы пластика, периодически появляющиеся и исчезающие, по счастью редко и в основном только на непрогретой машине, + скрип при торможении во время заднего хода, опять же только на непрогретой машине.

to 6600
До Лансера была девятка, читал соответствуюший раздел, теперь Митсу - читаю и пишу в соответствующий раздел.

А что в этом разделе делает человек, никогда не имевший иномарку, мне вот например тоже не понятно 8)
leXX
Наблюдатель писал(а):

leXX писал(а):

[
идем по ссылке и видим дофига тем - lancer vs ....... (список машин - тем штук 8-9).
www.lancer-club.ru/mitsubishi/viewforum.php?f=7

не мания ли?

А здесь http://www.lacetti-club.ru/forum/viewtopic.php?t=925&postdays=0&postorder=asc&start=0 ,интересно что даже здесь http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=669



4 темы на нашем форуме есть. но вы вчитайтесь КАК там пишут.
вопрос идет про ВЫБОР авто человека который его еще не купил. а не скурпулезное промывание костей с фразами ОТСТОЙ и т.д.

А вот про гетцы - нет, нет - не стоит... Это к Хро с Хундаями.
leXX
Наблюдатель писал(а):

leXX писал(а):

[
идем по ссылке и видим дофига тем - lancer vs ....... (список машин - тем штук 8-9).
www.lancer-club.ru/mitsubishi/viewforum.php?f=7

не мания ли?

А здесь http://www.lacetti-club.ru/forum/viewtopic.php?t=925&postdays=0&postorder=asc&start=0 ,интересно что даже здесь http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=669



4 темы на нашем форуме есть. но не 9 же как у лансероводов. вы вчитайтесь КАК в этих 4 темах пишут.
вопрос идет про ВЫБОР авто человека который его еще не купил. а не скурпулезное промывание костей с фразами ОТСТОЙ и т.д.

А вот про гетцы - нет, нет - не стоит... Это к Хро с Хундаями.
leXX
maxwoo писал(а):

leXX

Цитата:

идем по ссылке и видим дофига тем - lancer vs ....... (список машин - тем штук 8-9).
www.lancer-club.ru/mitsubishi/viewforum.php?f=7

не мания ли?

кстати насчет достоинтства - могу эпитеты привести, какими награждают Достойные лансероводы другие авто. вообще после прочтения их форума создалось впечатление о том что так тусуются люди, неудовлетворенные жизью и своим авто, иначе зачем так упорно самим себе доказывать что их машина лучше всех??



А теперь идем по ссылке - http://www.lacetti-club.ru/forum/viewforum.php?f=13&sid=8da2b5b454c84a6b33ce673b2f4ce1c4 ... и видим дофига тем - lacetti vs ....... (список машин - тем штук 8-9) Smile

Нормальные темы для выбирающих авто - есть на всех форумах (только у фокусников список поболее будет - аж 29 тем, темок и темищ), чего не нравится-то. На всех форумах есть слегка категоричные написатели, есть более трезвомыслящие. Вторых на лансере-клубе большинство ИМХО. Kyzmyk, я думаю, подтвердит.

А по поводу неудовлетворенности жизнью - так ты лансероводов спроси, удовлетворены они жизнью и своим авто или нет.

О себе - жизнью удовлетворен и машиной доволен:
- клиренс более чем (особенно по такой погоде) - хотел было Мазду 3 покупать, так как внутри симпотнее (но, епрст, почему магнитола без МП3 Shocked ), но умом понимаю, зимой на Лансере в родном Бурьяновске куда спокойнее, снег убирают не часто, а Мазда чиркала бы постоянно. А все дополнительные финтифлюшки Мазды приятны взгляду, но ничуть не добавляют функциональности. Все, что надо для комфорта, в лансере есть и работает на все 110% Laughing
- управляемость на ура, тормоза хороши, автомат резвый, налог транспортный меньше, так теперь и за ОСАГО меньше платить надо будет, расход на автомате стабилен - 10 л / 100 км, движок тихий-тихий - пешеходы пугаются, когда сзади подкрадываешься
- дизайн на любителя - но мне очень нравится (больше, чем Фокус 2 внутри и Lacetti снаружи). От фокуса ожидал большего, особенно когда видел живые машинки в Испании, но затем, посидев в нем в салоне (комплектации Trend и Comfort) понял, что чудес не бывает и отделка салона ничуть не лучше, чем в Лансе, а пластик (кроме мягенькой на приборке) так и вовсе похужее будет. ИМХО, разумеется.
- не без недостатков (пробег 9000 км) - скрипы пластика, периодически появляющиеся и исчезающие, по счастью редко и в основном только на непрогретой машине, + скрип при торможении во время заднего хода, опять же только на непрогретой машине.

to 6600
До Лансера была девятка, читал соответствуюший раздел, теперь Митсу - читаю и пишу в соответствующий раздел.

А что в этом разделе делает человек, никогда не имевший иномарку, мне вот например тоже не понятно 8)



неправда ваша. не 9 а 4 темы на нашем форуме.
maxwoo
leXX
Цитата:

неправда ваша. не 9 а 4 темы на нашем форуме.



Lacetti VS Getz
http://www.lacetti-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1858
Lacetti vs. Шкода Октавия (Не СуперБ и не Октавия NEW)
http://www.lacetti-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1737
Chevrolet Lacetti VS Toyota Corolla
http://www.lacetti-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1086
Lacetti vs. Focus 2
http://www.lacetti-club.ru/forum/viewtopic.php?t=280
А вот кому новый KIA RIO (VS Lacetti)
http://www.lacetti-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1508
Lacetti VS Lanser VS Elantra
http://www.lacetti-club.ru/forum/viewtopic.php?t=925
Lacetti vs Almera
http://www.lacetti-club.ru/forum/viewtopic.php?t=139

Некоторые из них старые, но у лансероводов тоже отнюдь не новые.
Ну так чего спорить-то? Я ж говорю на всех форумах все одинаково. (только у фокусников народу больше и криков Фокус - рулез!! Что-то там - отстой! побольше Smile )
Наблюдатель
leXX писал(а):

[4 темы на нашем форуме есть. но не 9 же как у лансероводов. вы вчитайтесь КАК в этих 4 темах пишут.
вопрос идет про ВЫБОР авто человека который его еще не купил. а не скурпулезное промывание костей с фразами ОТСТОЙ и т.д.

А вот про гетцы - нет, нет - не стоит... Это к Хро с Хундаями.

Просто у Вас молодой форум,но соглашусь,что весьма корректный.По Гетцам не к Хро,У Гетцев про Елантру так пишут( в стиле ФФклуба),что дурно становиться,ведь эти люди еще ездят среди нас ...
leXX
Наблюдатель писал(а):

Просто у Вас молодой форум,но соглашусь,что весьма корректный.По Гетцам не к Хро,У Гетцев про Елантру так пишут( в стиле ФФклуба),что дурно становиться,ведь эти люди еще ездят среди нас ...



Вот именно про КОРРЕКТНОСТЬ я и хотел подчеркнуть лишний раз.
даже если сравниваются то нет необоснованных и хамских наездов.
так что как грится "... нууу, за корректность!" Drinks or Beer
maxwoo
leXX

Цитата:

Вот именно про КОРРЕКТНОСТЬ я и хотел подчеркнуть лишний раз.
так как грится "... нууу, за корректность!"



Ну вот и пришли к консенсусу :cool:
А то наезды, обобщения.. Просто терпимей надо быть к другим расам автомобилей и автомобилистов, и они ответят вам тем же (по крайней мере постараются) Very Happy
leXX
maxwoo писал(а):

leXX

Цитата:

Вот именно про КОРРЕКТНОСТЬ я и хотел подчеркнуть лишний раз.
так как грится "... нууу, за корректность!"



Ну вот и пришли к консенсусу :cool:
А то наезды, обобщения.. Просто терпимей надо быть к другим расам автомобилей и автомобилистов, и они ответят вам тем же (по крайней мере постараются) Very Happy



дак у нас народ терпимей потому что возраст у всех 34-40 лет в среднем по опросу а в таком возрасте уже как-то несолидно ... ммм, пиписьками то меряться. Very Happy
Наблюдатель
leXX писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Просто у Вас молодой форум,но соглашусь,что весьма корректный.По Гетцам не к Хро,У Гетцев про Елантру так пишут( в стиле ФФклуба),что дурно становиться,ведь эти люди еще ездят среди нас ...



Вот именно про КОРРЕКТНОСТЬ я и хотел подчеркнуть лишний раз.
даже если сравниваются то нет необоснованных и хамских наездов.
так что как грится "... нууу, за корректность!" Drinks or Beer

Drinks or Beer
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

По Гетцам не к Хро,У Гетцев про Елантру так пишут( в стиле ФФклуба),что дурно становиться,ведь эти люди еще ездят среди нас ...


Как единственный владелец Гетца среди всех форумчан намек в свой адрес не принимаю.Я от Элантры не в восторге, но считаю ее честным автомобилем за свои деньги и у Гетцев Элантру лично Я не хаял.
Снобизм и неприятие других машин, ИМХО, действительно сёвойственно владельцам самых дешевых в классе (или считающих так Very Happy ) машин-Фф, Лансера и, в меньшей степени-Гетца.действительно, среди этих марок очень много машин купленных в кредит(часто по схеме- кредит на неотложные нужды-первый взнос и с этим первым взносом-автокредит.)Ну, покупает человек с огромным трудом первую в жизни иномарку-его и распирает.Причем, люди "с понятием" и менее ограниченные в средствах на эти машины даже и не смотрят.
не Шумахер
Very Happy

Последний раз редактировалось: не Шумахер (19 Декабря 2005 16:07), всего редактировалось 8 раз(а)
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

[Как единственный владелец Гетца среди всех форумчан намек в свой адрес не принимаю.Я от Элантры не в восторге, но считаю ее честным автомобилем за свои деньги и у Гетцев Элантру лично Я не хаял.

Упаси бог,никаких намеков В Вашу сторону не было даже в мыслях. pray:
kyzmyk
не Шумахер писал(а):


Снобизм и неприятие других машин, ИМХО, действительно сёвойственно владельцам самых дешевых в классе (или считающих так Very Happy ) машин-Фф, Лансера и, в меньшей степени-Гетца.действительно, среди этих марок очень много машин купленных в кредит(часто по схеме- кредит на неотложные нужды-первый взнос и с этим первым взносом-автокредит.)Ну, покупает человек с огромным трудом первую в жизни иномарку-его и распирает.Причем, люди "с понятием" и менее ограниченные в средствах на эти машины даже и не смотрят.



Да ну...какой снобизм - чистая правда. ИМХО после форума фикусоводов, лансеровский просто корректен до безобразия:)
Интересно, а покупка Хонды (цивик 8 ) тоже будет потом представляться как "снобизм, от того что тачка дешевле мерседеса:)SmileSmile? Или еще чего...?

До этого было 2 десятки, немного поездил на CRV (с год где-то, параллельно с десяткой), потом был Лансер, потому что тогда после продажи CRV он устраивал вполне. Сейчас вот целюсь на новый цивик...че дальше будет ХЗ...Вряд ли это от "не имения понятия"...
Не знаю, как на других (кроме ФФ, Лансероводов и нашего), но на нашем и лансеровском форуме народ вроде вменяемый и своим действиям отчет отдает...А вот ФФ - это УЖОС:) В смысле форум:)
leXX
kyzmyk писал(а):

не Шумахер писал(а):


Снобизм и неприятие других машин, ИМХО, действительно сёвойственно владельцам самых дешевых в классе (или считающих так Very Happy ) машин-Фф, Лансера и, в меньшей степени-Гетца.действительно, среди этих марок очень много машин купленных в кредит(часто по схеме- кредит на неотложные нужды-первый взнос и с этим первым взносом-автокредит.)Ну, покупает человек с огромным трудом первую в жизни иномарку-его и распирает.Причем, люди "с понятием" и менее ограниченные в средствах на эти машины даже и не смотрят.



Да ну...какой снобизм - чистая правда. ИМХО после форума фикусоводов, лансеровский просто корректен до безобразия:)
Интересно, а покупка Хонды (цивик 8 ) тоже будет потом представляться как "снобизм, от того что тачка дешевле мерседеса:)SmileSmile? Или еще чего...?

До этого было 2 десятки, немного поездил на CRV (с год где-то, параллельно с десяткой), потом был Лансер, потому что тогда после продажи CRV он устраивал вполне. Сейчас вот целюсь на новый цивик...че дальше будет ХЗ...Вряд ли это от "не имения понятия"...
Не знаю, как на других (кроме ФФ, Лансероводов и нашего), но на нашем и лансеровском форуме народ вроде вменяемый и своим действиям отчет отдает...А вот ФФ - это УЖОС:) В смысле форум:)



серьезно что ли (я насчет фф клуба)? А ссылочку в студио дабы заценить?
Наблюдатель
leXX


Цитата из форумов фикусников:

...После активного знакомства с ff2 глазу и сердцу в Шевроле (он же Хюндай) - зацепиться просто не за что. Это машина отстает от ff2 как минимум на одно поколение, хотя даже сравнения с ff1 не выдержала бы. Готов аргументировать, но не вижу смысла. Назовите для начала хоть одну характеристику, по которой Lacetti переигрыват ff2. ....

РЖУНИМАГУ! И после этого (см. выделенный текст) эти "спецы" еще пальцы гнут?????? РЖУНИМАГУ! Флудеры.....

Парни бы хотя бы историю создания модели почитали или еще чего. Smile
После прочтения оных перлов читать далее даже не стал - это разговоры детишек в песочнице. Smile
tenerife
kyzmyk писал(а):


Лично мне пофигу - Лансер на сегодняшний день лучшее предложение по ценакачествокомплектация среди ИНО...Поэтому и показывает такие продажи...


Неа, лучше Suzuki Liana 4x4! Very Happy
Евгений 55555
tenerife писал(а):

kyzmyk писал(а):


Лично мне пофигу - Лансер на сегодняшний день лучшее предложение по ценакачествокомплектация среди ИНО...Поэтому и показывает такие продажи...


Неа, лучше Suzuki Liana 4x4! Very Happy



ну незнай , дизайн авто на любителя, не сбалансированный какой-то, все детали как будто живут сами по себе, дорожный просвет низкий и сама машина высокая - не мое это
http://www.suzuki-liana.ru/body/index.php

Лансер по моему более близок к идеалу
tenerife
Евгений 55555 писал(а):

tenerife писал(а):

kyzmyk писал(а):


Лично мне пофигу - Лансер на сегодняшний день лучшее предложение по ценакачествокомплектация среди ИНО...Поэтому и показывает такие продажи...


Неа, лучше Suzuki Liana 4x4! Very Happy



ну незнай , дизайн авто на любителя, не сбалансированный какой-то, все детали как будто живут сами по себе, дорожный просвет низкий и сама машина высокая - не мое это
http://www.suzuki-liana.ru/body/index.php

Лансер по моему более близок к идеалу



Зато просторный салон, интерьер намного лучше , и главное 4x4!
а дорожный просвет на 1 см ниже

http://www.suzuki-liana.ru/body/index.php
таких больше не выпускают только такие:
leXX
Авторитетное мнение: Андрей КОТОВСКИЙ, моторист СТО ?Восток?

- Если провести среди механиков нашего или какого-нибудь другого сервиса опрос на предмет выявления самой неподготовленной к российским условиям эксплуатации японской марки, уверен, первое место получит Mitsubishi. Даже сверхнавороченная Honda с ее сложнейшими двигателями, и та не так подвержена вредоносному воздействию нашей агрессивной ко всему движущемуся среды. Мицубисиевские установки очень нежные и требовательные. Они абсолютно не терпят грубости и, наоборот, отвечают на ласку и заботу. Ухаживать за ними нужно, как за привередливой женой, готовой вот-вот уйти к другому. Ну а если оставить лирику, то... То немногие у нас так относятся к женщинам. А уж про моторы и говорить нечего. Льют все что ни попадя, пускают обслуживание на самотек. Потом удивляются ? застучали клапаны (это ?загнулись? гидрокомпенсаторы), появились вибрации (значит, ?накрылись? балансирные валы), хандрит система зажигания (пора свечи с проводами поменять) и т. д.
Хотя и своевременное обслуживание не всегда помогает. К примеру, недавно к нам прибыл RVR ? только что из Японии. А ?двигун? у него уже вразнос. Так хозяин его даже ремонтировать не стал. Сразу поменял на другой. Потому что реанимировать движок ?мицубы? дело дохлое. Все равно не поедет, как новый.
leXX
Взято здесь - toyota-club.net/files/otstoi/03-03-08_jap-mmc-eng.htm

Все двигатели, когда-либо выпускавшиеся компанией Mitsubishi (и моторы, устанавливающиеся на RVR, тут не исключение), можно без лишнего преувеличения назвать жертвами российской халатности и безалаберности. Надежные у себя на родине, у нас они открывают свою коварную сущность, от них, как от чумы, открещиваются многие сервисы, а уж гаражные умельцы просто посылают владельцев Mitsubishi куда подальше. Секрет подобной нелюбви к мицубисиевским движкам кроется в их чрезмерной конструктивной навороченности, которая не только затрудняет ремонт и обслуживание, но и делает их эксплуатацию слишком обременительной, дорогостоящей и, даже можно сказать, невыгодной.

Mitsubishi, а конкретно моделей RVR, на дорогах нашего региона очень много. Автолюбителей привлекает дизайн, комфорт, динамические характеристики этой марки. Поэтому есть смысл рассказать о том, что ждет потенциальных владельцев, да и всех, кто уже имеет RVR, при неправильной его эксплуатации.
Но сначала хотелось бы рассмотреть гамму силовых агрегатов, прячущихся под капотом минивэна Mitsubishi. Открывает ее хорошо известный по другим моделям поперечнорасположенный мотор 4G63 мощностью 136 л. с. и рабочим объемом два литра. По своей сути двигатель этот ничего интересного из себя не представляет: четыре его цилиндра, расположенных рядно, имеют 16 клапанов и один верхний распределительный вал, приводимый в движение зубчатым ремнем. Казалось бы, конструкция простая донельзя и не требует каких-либо нововведений. Но мотористы Mitsubishi выпендрились и здесь, оборудовав 4G63 своей фирменной системой, состоящей из двух балансирных валов, завязанных на шкив коленвала посредством отдельного, притом очень длинного зубчатого ремня. О достоинствах и недостатках указанной системы мы поговорим чуть позже, а сейчас же отметим, что этот ?двухлитровик? инженеры компании втыкают куда только возможно. К примеру, его версия с более низкой степенью сжатия (9.5) и мощностью, уменьшенной до 113 л. с., устанавливается на Delica. Другая модификация ? с двумя распредвалами и повышенной степенью сжатия ? существует на семействе Galant и новейшем минивэне Dion. Да и малолитражный Lancer не обделен этой установкой.
Раз уж мы заговорили о 4G63, то стоит вспомнить его самую знаменитую и навороченную вариацию. Между прочим, на тему турбонаддува. С помощью двигателя 4G63T раллийной команде Mitsubishi покорился не один этап мирового первенства и целых шесть чемпионских титулов. Правда, то был 280-сильный агрегат. На минивэн же устанавливается несколько ?сдутая? версия мощностью 230 л. с. В остальном экстремальные установки очень похожи. И у того, и у другого двигателя два распределительных вала, 16 клапанов, один турбонагнетатель с промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха и объем системы смазки почти в пять литров (при 3.8 литра у стандартной ?двушки?). Так что, похоже, модернизациям простенького двухлитрового 4G63 не будет конца и края.
Относительно новым, по крайней мере, по применяемым в нем технологиям (появился-то он тогда же, когда и 4G63 ? в 1991 году), можно считать 1.8-литровый мотор 4G93. Обычный 4-цилиндровый рядный агрегат с распределенным впрыском топлива, двумя распредвалами до поры до времени ничем особым среди себе подобных не выделялся. Пока в 1997 году ему не вживили систему непосредственного впрыска (GDI). От этого энерговооруженность 4G93 возросла до 150 л. с., а степень сжатия увеличилась на две единицы.
То же самое четыре года назад произошло с другим мотором RVR ? 2.4-литровым рядно-четырехцилиндровым 4G64, устанавливающимся также на Delica и Chariot Grandis. До 1997 года этот двигатель имел всего один распределительный вал и обычный распределенный впрыск топлива. Но высокие технологии, а именно GDI, коснулись в конце концов и его. Непосредственный впрыск топлива плюс лишний распредвал привнесли дополнительные 37 ?лошадок? и характерные сложности, связанные с системой GDI и нашими условиями эксплуатации.
Отдельного разговора совсем не заслуживает двухлитровый турбированный дизель 4D68Т. Вы не ошиблись, он именно его не заслуживает, так как количество RVR, оснащенных этим мотором, на нашем рынке крайне мало. Поэтому говорить здесь о надежности 4D68Т, пожалуй, будет неуместным. А вот разобрать по косточкам бензиновые двигатели сверхнеобходимо. Тем более, что специализированными мастерскими (в отличие от гаражных шарашек) уже накоплен огромный опыт по ремонту и обслуживанию мицубисиевских моторов серии 4G.
Итак, самое интересное. Почему все так не любят двигатели Mitsubishi? Сразу оговоримся, упоминать установки GDI мы не будем. Материал о них недавно публиковался на страницах ?АСа?, да и количество их в регионе пока исчисляется лишь единицами. Зато более простых версий у нас полным полно. Причем ?косяков? у этих моторов хватает и без непосредственного впрыска. Существует определенная точка зрения, что мицубисиевские двигатели в какой-то степени не доделаны. Неизвестно, как дело обстояло пару десятилетий назад, но, видимо, на одном из этапов развития компании ее инженеры, может, в силу финансовых затруднений, испытываемых фирмой, а может, и по каким-либо другим причинам, лишили свою продукцию такого важного и неотъемлемого для зарубежных автомобилей качества, как запас прочности. Понятно, что на эксплуатации в условиях Японии подобное урезание никоим образом не сказалось. Другое дело ? Россия с ее отвратительным бензином, такого же качества маслом и, главное, невероятной безалаберностью автомобилистов. В нашей среде все ?мицубы?, и в их числе RVR, загибаются очень быстро. От чего? От трех вышеперечисленных убийственных факторов. Чтобы понять их крайне негативное воздействие, давайте рассмотрим вполне конкретные примеры.
Возьмем для начала масло. Кто из нас не старается сэкономить на этой важной и дорогостоящей жидкости, которая, без сомнений, является гарантом надежной и бесперебойной работы мотора? Большинство! И если у многих обладателей Toyota, пользующихся некачественной корейской, якобы американской, и даже ангарской смазкой, машины могут пробежать достаточно километров, то владельцы RVR, заливающие в мотор всевозможную жижу, очень скоро поймут свою роковую ошибку. В первую очередь ?умрут? гидротолкатели клапанов. Вообще-то эта деталь мицубисиевских движков и у себя-то на родине не слывет потрясающей надежностью (скорее всего, секрет маленького ресурса гидротолкателей кроется в небольшом сечении их клапанов, быстро забивающихся отработанным маслом и в уже указанном отсутствии запаса надежности). А у нас крохотные узлы выходят из строя еще быстрее. Как утверждают механики, примерный предел жизни гидрокомпенсаторов ? 60 тыс. км. За ними начинают ?пудрить мозги? лишенные какой-либо компенсации зазоров клапаны. Двигатель начинает перебоить ? так и до капитального ремонта недалеко, если он вообще поможет.
Естественно, отсутствие качественной смазки вредит не только гидротолкателям, но и другим составляющим мотора, среди которых, как ни странно, оказываются балансирные валы. Интересная конструктивная особенность двигателей 4G63 и 4G64 заключается в том, что их балансирные валы недостаточно смазываются моторным маслом. А уж при плохом качестве последнего или его несвоевременной замене данные узлы и вовсе становятся ахиллесовой пятой двигателей Mitsubishi. Хотя, по большому счету, с ?умершими? подшипниками валов и, как следствие, неподвижными валами мотор жить может. Правда, неприятных вибраций будет существенно больше, но не смертельно.
Опасность таится в другом. Представляете, что при работе двигателя подшипники вдруг заклинивают. А теперь представьте, какое сложное устройство, состоящее из множества шкивов, зубчатых шестерен и двух ремней, скрывается под крышкой газораспределительного механизма. Все это хозяйство скомпоновано достаточно плотно и поэтому обрывок ремня балансирных валов обязательно зацепит ремень ГРМ, оборвав и его. В итоге, казалось бы, ненужное устройство, сокращающее вибрации, приведет к потрясающим денежным тратам ? клапаны-то гнутся даже у 2.4-литрового 4G64, не говоря уж о его менее объемных собратьях.
Аналогичный результат постигнет владельца RVR, если он при замене ремня ГРМ не поменяет ремень балансирных валов, что происходит сплошь и рядом. Правда, зачастую валы просто отключают, снимая с них зубчатый ремень.
Еще одна проблема, преследующая двигатели Mitsubishi ? пробой высоковольтных проводов. Происходит это опять же из-за некачественных деталей, а именно свечей зажигания, и все той же российской безалаберности. В погоне за дешевизной хозяева RVR устанавливают в свечные отверстия откровенные подделки. А двигатели 4G этого ой как не любят. Впрочем, провода даже при использовании фирменных свечей требуют довольно частой замены. Автором в одном из сервисов был замечен такой случай ? для замены высоковольтных проводов приехал владелец только что пригнанного из Японии шестилетнего RVR. Вот что называется нормальным подходом.
Также владельцев моторов серии 4G может ожидать следующая неприятность. При пуске и работе на холодную двигатель сотрясает легкая дрожь, а его звук похож на дизельный. Происходит это в большинстве случаев из-за двух причин. Первая ? вышедший из строя температурный датчик, посылающий процессору неверный сигнал, вследствие чего тот не может определить оптимальный состав топливовоздушной смеси. Проверяется указанный датчик довольно легко и стоит эта процедура копейки. В случае негативного результата маленькую электронную детальку запросто можно найти на разборках. Даже если там отсутствует RVR. Надо лишь покопаться в какой-нибудь убитой Lancer, Mirage или даже Galant ? движки-то, как уже говорилось, у них в большинстве своем идентичные.
Вторая причина неровной работы мотора на холостую гораздо более существенней и в денежном плане, и в отношении трудоемкости. Имя ей форсунки. В Интернете на сайте, посвященном проблемам RVR, удалось узнать такую информацию. Оказывается, в 95% случаев при затрудненном пуске и неустойчивой работе мотора виновны именно форсунки. Скорей всего, тут опять же сказывается отсутствие у мицубисиевских движков элементарного запаса прочности и, как следствие этого, крайне низкая их приспособленность к нашему бензину (ну как тут не вспомнить пресловутый непосредственный впрыск). Чтобы избавиться от подобной напасти, форсунки можно поменять. Только вот стоить эта процедура будет весьма дорого. По некоторым данным, в пределах $1000 за четыре новых узелка. Конечно, бэушные форсунки обойдутся значительно дешевле. Но где гарантия, что они еще не хуже родных. Если такой вариант не подходит, а на новые просто не хватает средств, следует обратиться к ремонтникам. Пускай проверят форсунки на распыл. Не ?писают? ли те, сливая топливо в камеру сгорания тоненькой струйкой, а не мелкодисперсной взвесью. Не зависает ли игла и т. д. Что интересно, неисправности форсунок характерны в первую очередь для дизельных двигателей, но никак не для бензиновых моторов. Движки фирмы Mitsubishi и в этом отношении перевернули все с ног на голову.
В качестве итога данной главы хотелось бы привести фразу одного механика: ?Мицубисиевские моторы, как и все японское, исключительно качественны и надежны, но они явно пасуют перед российскими авось да небось?. Одним словом, если здоровье силового агрегата для вас превыше всего, смело приобретайте RVR. Но если вы привыкли лить в емкости двигателя всякую гадость, держитесь от ?яврика? подальше.

ЗЫ. Я как старожил помню такую форумчанку Фею - так вот у нее как раз был именно ММС ЯVR. Мля, как она материлась......
leXX
Взято здесь - toyota-club.net/files/otstoi/03-03-08_jap-mmc-eng.htm

Все двигатели, когда-либо выпускавшиеся компанией Mitsubishi (и моторы, устанавливающиеся на RVR, тут не исключение), можно без лишнего преувеличения назвать жертвами российской халатности и безалаберности. Надежные у себя на родине, у нас они открывают свою коварную сущность, от них, как от чумы, открещиваются многие сервисы, а уж гаражные умельцы просто посылают владельцев Mitsubishi куда подальше. Секрет подобной нелюбви к мицубисиевским движкам кроется в их чрезмерной конструктивной навороченности, которая не только затрудняет ремонт и обслуживание, но и делает их эксплуатацию слишком обременительной, дорогостоящей и, даже можно сказать, невыгодной.

Mitsubishi, а конкретно моделей RVR, на дорогах нашего региона очень много. Автолюбителей привлекает дизайн, комфорт, динамические характеристики этой марки. Поэтому есть смысл рассказать о том, что ждет потенциальных владельцев, да и всех, кто уже имеет RVR, при неправильной его эксплуатации.
Но сначала хотелось бы рассмотреть гамму силовых агрегатов, прячущихся под капотом минивэна Mitsubishi. Открывает ее хорошо известный по другим моделям поперечнорасположенный мотор 4G63 мощностью 136 л. с. и рабочим объемом два литра. По своей сути двигатель этот ничего интересного из себя не представляет: четыре его цилиндра, расположенных рядно, имеют 16 клапанов и один верхний распределительный вал, приводимый в движение зубчатым ремнем. Казалось бы, конструкция простая донельзя и не требует каких-либо нововведений. Но мотористы Mitsubishi выпендрились и здесь, оборудовав 4G63 своей фирменной системой, состоящей из двух балансирных валов, завязанных на шкив коленвала посредством отдельного, притом очень длинного зубчатого ремня. О достоинствах и недостатках указанной системы мы поговорим чуть позже, а сейчас же отметим, что этот ?двухлитровик? инженеры компании втыкают куда только возможно. К примеру, его версия с более низкой степенью сжатия (9.5) и мощностью, уменьшенной до 113 л. с., устанавливается на Delica. Другая модификация ? с двумя распредвалами и повышенной степенью сжатия ? существует на семействе Galant и новейшем минивэне Dion. Да и малолитражный Lancer не обделен этой установкой.
Раз уж мы заговорили о 4G63, то стоит вспомнить его самую знаменитую и навороченную вариацию. Между прочим, на тему турбонаддува. С помощью двигателя 4G63T раллийной команде Mitsubishi покорился не один этап мирового первенства и целых шесть чемпионских титулов. Правда, то был 280-сильный агрегат. На минивэн же устанавливается несколько ?сдутая? версия мощностью 230 л. с. В остальном экстремальные установки очень похожи. И у того, и у другого двигателя два распределительных вала, 16 клапанов, один турбонагнетатель с промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха и объем системы смазки почти в пять литров (при 3.8 литра у стандартной ?двушки?). Так что, похоже, модернизациям простенького двухлитрового 4G63 не будет конца и края.
Относительно новым, по крайней мере, по применяемым в нем технологиям (появился-то он тогда же, когда и 4G63 ? в 1991 году), можно считать 1.8-литровый мотор 4G93. Обычный 4-цилиндровый рядный агрегат с распределенным впрыском топлива, двумя распредвалами до поры до времени ничем особым среди себе подобных не выделялся. Пока в 1997 году ему не вживили систему непосредственного впрыска (GDI). От этого энерговооруженность 4G93 возросла до 150 л. с., а степень сжатия увеличилась на две единицы.
То же самое четыре года назад произошло с другим мотором RVR ? 2.4-литровым рядно-четырехцилиндровым 4G64, устанавливающимся также на Delica и Chariot Grandis. До 1997 года этот двигатель имел всего один распределительный вал и обычный распределенный впрыск топлива. Но высокие технологии, а именно GDI, коснулись в конце концов и его. Непосредственный впрыск топлива плюс лишний распредвал привнесли дополнительные 37 ?лошадок? и характерные сложности, связанные с системой GDI и нашими условиями эксплуатации.
Отдельного разговора совсем не заслуживает двухлитровый турбированный дизель 4D68Т. Вы не ошиблись, он именно его не заслуживает, так как количество RVR, оснащенных этим мотором, на нашем рынке крайне мало. Поэтому говорить здесь о надежности 4D68Т, пожалуй, будет неуместным. А вот разобрать по косточкам бензиновые двигатели сверхнеобходимо. Тем более, что специализированными мастерскими (в отличие от гаражных шарашек) уже накоплен огромный опыт по ремонту и обслуживанию мицубисиевских моторов серии 4G.
Итак, самое интересное. Почему все так не любят двигатели Mitsubishi? Сразу оговоримся, упоминать установки GDI мы не будем. Материал о них недавно публиковался на страницах ?АСа?, да и количество их в регионе пока исчисляется лишь единицами. Зато более простых версий у нас полным полно. Причем ?косяков? у этих моторов хватает и без непосредственного впрыска. Существует определенная точка зрения, что мицубисиевские двигатели в какой-то степени не доделаны. Неизвестно, как дело обстояло пару десятилетий назад, но, видимо, на одном из этапов развития компании ее инженеры, может, в силу финансовых затруднений, испытываемых фирмой, а может, и по каким-либо другим причинам, лишили свою продукцию такого важного и неотъемлемого для зарубежных автомобилей качества, как запас прочности. Понятно, что на эксплуатации в условиях Японии подобное урезание никоим образом не сказалось. Другое дело ? Россия с ее отвратительным бензином, такого же качества маслом и, главное, невероятной безалаберностью автомобилистов. В нашей среде все ?мицубы?, и в их числе RVR, загибаются очень быстро. От чего? От трех вышеперечисленных убийственных факторов. Чтобы понять их крайне негативное воздействие, давайте рассмотрим вполне конкретные примеры.
Возьмем для начала масло. Кто из нас не старается сэкономить на этой важной и дорогостоящей жидкости, которая, без сомнений, является гарантом надежной и бесперебойной работы мотора? Большинство! И если у многих обладателей Toyota, пользующихся некачественной корейской, якобы американской, и даже ангарской смазкой, машины могут пробежать достаточно километров, то владельцы RVR, заливающие в мотор всевозможную жижу, очень скоро поймут свою роковую ошибку. В первую очередь ?умрут? гидротолкатели клапанов. Вообще-то эта деталь мицубисиевских движков и у себя-то на родине не слывет потрясающей надежностью (скорее всего, секрет маленького ресурса гидротолкателей кроется в небольшом сечении их клапанов, быстро забивающихся отработанным маслом и в уже указанном отсутствии запаса надежности). А у нас крохотные узлы выходят из строя еще быстрее. Как утверждают механики, примерный предел жизни гидрокомпенсаторов ? 60 тыс. км. За ними начинают ?пудрить мозги? лишенные какой-либо компенсации зазоров клапаны. Двигатель начинает перебоить ? так и до капитального ремонта недалеко, если он вообще поможет.
Естественно, отсутствие качественной смазки вредит не только гидротолкателям, но и другим составляющим мотора, среди которых, как ни странно, оказываются балансирные валы. Интересная конструктивная особенность двигателей 4G63 и 4G64 заключается в том, что их балансирные валы недостаточно смазываются моторным маслом. А уж при плохом качестве последнего или его несвоевременной замене данные узлы и вовсе становятся ахиллесовой пятой двигателей Mitsubishi. Хотя, по большому счету, с ?умершими? подшипниками валов и, как следствие, неподвижными валами мотор жить может. Правда, неприятных вибраций будет существенно больше, но не смертельно.
Опасность таится в другом. Представляете, что при работе двигателя подшипники вдруг заклинивают. А теперь представьте, какое сложное устройство, состоящее из множества шкивов, зубчатых шестерен и двух ремней, скрывается под крышкой газораспределительного механизма. Все это хозяйство скомпоновано достаточно плотно и поэтому обрывок ремня балансирных валов обязательно зацепит ремень ГРМ, оборвав и его. В итоге, казалось бы, ненужное устройство, сокращающее вибрации, приведет к потрясающим денежным тратам ? клапаны-то гнутся даже у 2.4-литрового 4G64, не говоря уж о его менее объемных собратьях.
Аналогичный результат постигнет владельца RVR, если он при замене ремня ГРМ не поменяет ремень балансирных валов, что происходит сплошь и рядом. Правда, зачастую валы просто отключают, снимая с них зубчатый ремень.
Еще одна проблема, преследующая двигатели Mitsubishi ? пробой высоковольтных проводов. Происходит это опять же из-за некачественных деталей, а именно свечей зажигания, и все той же российской безалаберности. В погоне за дешевизной хозяева RVR устанавливают в свечные отверстия откровенные подделки. А двигатели 4G этого ой как не любят. Впрочем, провода даже при использовании фирменных свечей требуют довольно частой замены. Автором в одном из сервисов был замечен такой случай ? для замены высоковольтных проводов приехал владелец только что пригнанного из Японии шестилетнего RVR. Вот что называется нормальным подходом.
Также владельцев моторов серии 4G может ожидать следующая неприятность. При пуске и работе на холодную двигатель сотрясает легкая дрожь, а его звук похож на дизельный. Происходит это в большинстве случаев из-за двух причин. Первая ? вышедший из строя температурный датчик, посылающий процессору неверный сигнал, вследствие чего тот не может определить оптимальный состав топливовоздушной смеси. Проверяется указанный датчик довольно легко и стоит эта процедура копейки. В случае негативного результата маленькую электронную детальку запросто можно найти на разборках. Даже если там отсутствует RVR. Надо лишь покопаться в какой-нибудь убитой Lancer, Mirage или даже Galant ? движки-то, как уже говорилось, у них в большинстве своем идентичные.
Вторая причина неровной работы мотора на холостую гораздо более существенней и в денежном плане, и в отношении трудоемкости. Имя ей форсунки. В Интернете на сайте, посвященном проблемам RVR, удалось узнать такую информацию. Оказывается, в 95% случаев при затрудненном пуске и неустойчивой работе мотора виновны именно форсунки. Скорей всего, тут опять же сказывается отсутствие у мицубисиевских движков элементарного запаса прочности и, как следствие этого, крайне низкая их приспособленность к нашему бензину (ну как тут не вспомнить пресловутый непосредственный впрыск). Чтобы избавиться от подобной напасти, форсунки можно поменять. Только вот стоить эта процедура будет весьма дорого. По некоторым данным, в пределах $1000 за четыре новых узелка. Конечно, бэушные форсунки обойдутся значительно дешевле. Но где гарантия, что они еще не хуже родных. Если такой вариант не подходит, а на новые просто не хватает средств, следует обратиться к ремонтникам. Пускай проверят форсунки на распыл. Не ?писают? ли те, сливая топливо в камеру сгорания тоненькой струйкой, а не мелкодисперсной взвесью. Не зависает ли игла и т. д. Что интересно, неисправности форсунок характерны в первую очередь для дизельных двигателей, но никак не для бензиновых моторов. Движки фирмы Mitsubishi и в этом отношении перевернули все с ног на голову.
В качестве итога данной главы хотелось бы привести фразу одного механика: ?Мицубисиевские моторы, как и все японское, исключительно качественны и надежны, но они явно пасуют перед российскими авось да небось?. Одним словом, если здоровье силового агрегата для вас превыше всего, смело приобретайте RVR. Но если вы привыкли лить в емкости двигателя всякую гадость, держитесь от ?яврика? подальше.

ЗЫ. Я как старожил помню такую форумчанку Фею - так вот у нее как раз был именно ММС ЯVR. Мля, как она материлась......
Наблюдатель
Сайтик известный,постоянно всплывает в форумах,не любят конкурентов http://toyota-club.net/files/st-otstoi.htm По теме:Насколько понял по проблеме,у того Ланцера не было боковых подушек
leXX
Наблюдатель писал(а):

Сайтик известный,постоянно всплывает в форумах,не любят конкурентов http://toyota-club.net/files/st-otstoi.htm По теме:Насколько понял по проблеме,у того Ланцера не было боковых подушек



может и так, может и пример Феи был не показателен - может ей сразу убитый авто попался. но.... мой опыт общения с астерами - их мнение о ММС - полностью совпадает с изложенным.
Их резюме - пока ММС новый - будет ездить, как тока захандрил. ну его нафиг - проще продать чем в нем ковыряться.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы