Страница 1 из 1
SAM_я
Всем привет!
Есть двигло 21124,пробег 50 т.км с хвостиком. Клиническая картина такова:как-то вдруг на 2-3 скорости на 2-2,5 т оборотах появился эффект будто кто-то короткими рывками за ж... дёргает.Причём это когда газ сбрасываешь,нажьмёшь получше педальку-не заметны рывочки. На стоянке у работы залез под капот-отчётливо троит,ощущение, что один цилиндр не работает.После работы в догадках,непонятках и с теми-же эффектами доехал домой.
Вобщем начал проверку на работающем троящем двигателе:сбрасываю катушки со свечей по одной,троение только усиливается.И только на 3 цилиндре снятие катушки не усиливает эффект...Короче,свеча в нём будто полита бензином.Меняю свечи 3-4.Снова 3й цилиндр молчит.Меняю катушки 3-4: 3й молчит,4й работает.При этом когда катуху сдергиваешь со свечи 3го слышно как в там в шахте искра щёлкает...Проdерил наверху искру 3го ц. на запасной свече-хиленькая.Прозвонил проводку и проверил омметром сопротивление(А вдруг?) проводов жгута от каждой катушки до общего разъёма возле возд.фильтра-разницы никакой.А двигун троит,выхлоп дымный,вонючий... facepalm
Проверил попутно ДМРВ.Напруга на нём 1,02-не новый ,но ещё живой (проблем не доставлял,расход 8,5-9 по городу на тюнинг.прошивке,обороты не плавают).Кстати,когда откинул его и завёл,обороты хх вовсе не прыгнули до 1500-2000,как где-то в ветках писали,держались ок.1000(?!).
Вобщем откинул "-" от акк. на полчасика и всё стало как прежде:Двигатель работает ровно,выхлоп чистый,обороты после перегазовки с 4-5 т падают до хх ровно без провалов.На дороге пока не проверил.
Что это могло быть? Мозгам дал отдохнуть?Ваше мнение,коллеги.
PS.Благодарю за терпение.
geka639
на сколько я знаю скидывать катушки не в коем случае нельзя на работающем двигатели,могут погареть. У меня была похожая ситуация причина была в клапане адсорбера, залипал.Попробуй посмотреть может там причина.
foxxxs
а как насчет компрессии?...клапана в расчет не берешь?
LAVik
покупай один модуль зажигания на трассу методом научного тыка действуй.у меня такая херь была один модуль на нагрузке искру не вадавал....
SAM_я
Проехал после описаного выше шаманства около 50км в городском цикле-всё ОК:и холостые,и в динамике,на троение и намёка нет.Напомню: замены каких-либо деталей не проводил,просто отключил на время аккумулятор.

geka639 писал(а):

на сколько я знаю скидывать катушки не в коем случае нельзя на работающем двигатели,могут погареть. У меня была похожая ситуация причина была в клапане адсорбера, залипал.Попробуй посмотреть может там причина.



Вот и я сам когда-то читал об этом...А когда кинулся искать причину косяка,даже мысли об этом "не вскочило" ,как говорится "в пылу атаки"...Вроде пронесло ROFL,да и про Бошевские катушки вроде неплохие отзывы попадались в плане их надёжности.
Кстати,сегодня проводил ревизию точек подключения массы,ну там почистил-перетянул.Так вот после этих процедур проверил ещё раз напряжение на ДМРВ(вроде как АЦП оно называется). Было 1,024 В на 5 контакте его разъёма относительно 3 контакта(массы).Стало 1,01 В. Относительно минусовой клеммы аккумулятора как было,так и осталось - 1,033 В.Думаю,пока что поживёт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы