Страница 1 из 1
Александр Петров
Проблема с пуском при холодной машине (когда на улице около 0 и ниже). Не заводится сразу (вообще не схватывает), приходится крутить стартер по нескольку раз, причем чем ниже температура тем больше раз приходится крутить (при 0 градусов раза с 5 заводится, при -5 уже раз 7-10). Но после того как раз заведется, можно глушить и заводить спокойно. Стоит БК ПРЕСТИЖ 12V10, аккумулятор новый, при прокручивании стартером дает ~10В, свечи тоже новые Finwale.
Может чего можно посмотреть с помощью БК, перед тем как ехать на диагностику?
DAS
Очень большую роль зимой играют свечи. Про Finwale ничего хоршего сказать не могу, но NGK в этом вопросе рулят адназначна. Я когда завожу, лишний раз стартер не дрюкаю, а прикладываю сразу секунд 10-15, она начинает в конце данного "жу-жу-жу" попердывать. Останови, подожди минуты две, и со второго раза схватает. Ну понятно что машины разные, но попробуй. Данное действо выручает градусов до -20, а дальше лотерея, если свечи закинет то можно хоть второй аккумулятор сажать, толку не будет пока второй комплект свечей из загашника не достанешь.Вот такие дела 8-)
Александр Петров
Спасибо попробую.
Как раз свечи и поменял на Finwale, до этого стояли не помню какие, но было тоже самое.
Александр Петров
DAS
Попробывал как Вы советовали - не помогло, заводится только если крутить по 3-5 сек раза с 5го.
WolFS
Если все работает и ничего не поломано, то при холодном пуске надо ключ в положении 1 подержать 5-7 секунд, чтоб насос топливо нагнал. Потом ключ в положение 2, и все будет номано, заведется с полпинка.
V.I.S
Была такая же проблема, вылечил Smile
У меня не то что схватывать, у меня движок не крутился вообще, только щелчки и все Sad
Поменял свечи, поставил NGK(хотя были они же, только старые уже), и поменял свечные провода, есть мнение что именно в них был трабл, т.к. теперь все ок ттт. Каждый раз когда заводится надо на холодную, в голове мысль так и бъется, ща вот мол опять херь будет, ан нет Wink
Пара & 3 кола
Александр Петров писал(а):

Проблема с пуском при холодной машине (когда на улице около 0 и ниже). Не заводится сразу (вообще не схватывает), приходится крутить стартер по нескольку раз, причем чем ниже температура тем больше раз приходится крутить (при 0 градусов раза с 5 заводится, при -5 уже раз 7-10). Но после того как раз заведется, можно глушить и заводить спокойно. Стоит БК ПРЕСТИЖ 12V10, аккумулятор новый, при прокручивании стартером дает ~10В, свечи тоже новые Finwale.
Может чего можно посмотреть с помощью БК, перед тем как ехать на диагностику?



Внесу и свои пять копеек:

Посмотри на БК при вкл зажигании(перед тем как заводить авто):

-положение РХХ(кол-во шагов д б 120)
-тем-ру (должна ~ соответствовать Т воздуха после ночной стоянки)

Ну и не мешало бы убедиться, что реле бензонасоса не залипает, да и главное реле проверить.Они оба при минусовой Т могут не замыкать контакты.

Еще по РХХ - если с ним проблемы- попробуй заводить, немного нажимая на педальку газа.Если так заведется, то точно РХХ "виснит" или в дроссельном патрубке(ДП) накопилось много грязи - нужно мыть.
bart112
Поменял Bosh Platinum на Finwale доволен на все 100%!!! Цена и качсетво все окей финвал дешевле а в качестве просто супер! Пока вроде ДОВОЛЕН! Прокатал на них 6500! :cool:
Mar22
Какие-то интересные проблемы! Я в -25 спокойно завожу. Ключ на 1 жду пока БН не перестанет качать, сцепление в пол, ключ на 2, 2сек и движок завелся. :cool:
ps свечи Бош 4-х электродные.
Canopus
Немного не согласен с вышеприведенным советом про РХХ. Если у БК есть функция отображения количества шагов РХХ, то при включении зажигания всегда будет цифра 120 ( положение пуска). БК берет данные у контроллера, но реального положения РХХ никто не знает и если он подклинивает, то его положение может отличаться от 120, а обратной связи с РХХ у контроллера нет, РХХ это не датчик, а исполнительный механизм и команды от контроллера на изменение своего положения он выполняет как вздумается в зависимости от степени загрязнения.
И еще, давно интересует совет про накачивание топлива в рампу перед заводкой, откуда это взято интересно, из какого мануала? На классике все ясно, в мануале прописано-перед заводкой подрюкать рычажек бензонасоса, а в 10-м семействе то откуда берется? Интересно, кто советует подобное сам хоть раз мерял давление в топливной рампе и наблюдал за динамикой его роста при включении зажигания? На исправном авто давление возрастает практически мгновенно и также мгновенно избыток топлива начинает стравливаться через РДТ, чего там накачивать то, гоняете бензус по кругу и только. А если у вас дырявый РДТ или мертвый насос, тогда другое дело. Не надо советы гаражного дяди Васи возводить в абсолют, а неисправность своего авто принимать за норму. Smile
Petrov_kamensk
так то верно, давление вырастает мгновенно, может на стабилизацию давления списать?

количество шагов РХХ, должно менятся от Т. пуска.
обратной связи нет, но можно по току мониторить.
Canopus
Положение РХХ при пуске зависит от Т дискретно, кажется если на улке ниже -7, то считается холодным пуском и накидывается еще 20 шагов, т.е 140. Цифр точных честно говоря не помню, да и от прошивки зависит, не в этом суть. Это можно в СТРro глянуть
А положение РХХ по току определяется наверно только когда он упирается в седло (ток возрастает) это 0 шагов, потом отматывает назад 120 шагов (импульсов с контроллера) в положение пуска, а реально встанет как захочет если подклинивает.
Кстати вот что пришло на ум. Народ делает паузу чтобы якобы бензин накачался, а на самом деле эта задержка нужна для РХХ чтобы он успел еще на 20 шагов отойти для пуска, если конечно температура соответствует холодному пуску. Т.е. когда на улице дубак, подобное шаманство имеет смысл (но по другой причине), а летом это баловство.
Petrov_kamensk
выложил но что то сомневаюсь что это пуск.

Canopus
Нее, там где то без графиков, на какой то закладке есть перечень параметров в том числе температура холодного пуска и кол-во доп. шагов. Лень искать, да и вообще CTPro я снес, как то охладел к авто и все что с ней связано Smile
Dimka5
Александр Петров писал(а):

Проблема с пуском при холодной машине (когда на улице около 0 и ниже). Не заводится сразу (вообще не схватывает), приходится крутить стартер по нескольку раз, причем чем ниже температура тем больше раз приходится крутить (при 0 градусов раза с 5 заводится, при -5 уже раз 7-10). Но после того как раз заведется, можно глушить и заводить спокойно. Стоит БК ПРЕСТИЖ 12V10, аккумулятор новый, при прокручивании стартером дает ~10В, свечи тоже новые Finwale.
Может чего можно посмотреть с помощью БК, перед тем как ехать на диагностику?



Я с этой проблеммой уже пять лет езжу, в холода заводится только с манипуляциями педалью газа, иначе только трык-трык, причем с педаькой работаю как сапер на минном поле Smile .........в первую зиму почти каждое утро свечи грел, во вторую тоже пару раз не завелся, в последующие зимы научился заводить практически в любой мороз, но играя педалькой газа.............мне кажется все это зависит от типа контроллера и прошивки.........так у меня сосед заводится в холода даже с севшим аккумулятором с полпинка, у него контроллер Январь...............
Дюжина
Petrov_kamensk писал(а):

количество шагов РХХ, должно менятся от Т. пуска.
обратной связи нет ...

До кучи по РХХ.
Есть такая рекомендация при холодном пуске: включить и выключить зажигание, затем снова включить и уж тогда пускаться.
Объясняют это тем, что при выключении зажигания РХХ закрывает канал добавочного воздуха и отходит на количество шагов, соответствующее температуре двигателя. А двигатель-то горячий! Соответственно, утречком положение РХХ не соответствует реальной температуре. После вкл/выкл зажигания, РХХ встаёт в положение, соответствующее реальной температуре двигателя, т.е. открывает бОльший проход для добавочного воздуха.

А по сути изначального вопроса сказать что-либо трудно.
Похоже дело в состоянии конкретного двигателя и прошивке. Чес. говоря, первый раз слышу жалобы на проблемы с холодным пуском 2111-х двигателей. Да и какой же это "холодный пуск" при 0 градусов???
Пара & 3 кола
Я в своем посте указал автору не только на РХХ, но и на тем-ру.

Кстати,

моя старушка заводилась всегда в любой мороз - самая низкая тем-ра - 34 С...было как-то пару лет назад в тверской области....
KENT74
А может просто от нескольких качков насосом просто заливает свечи? Я с таким уже столкнулся, решил проблему просто, после первой попытки ключ в обратку и вторую попытку делаю с нажатым сцеплением и акселератором в пол, заводиться отменно, но именно советовать в этом случае не буду, т.к разные прошивки стоят.
Дюжина
Пара & 3 кола писал(а):

моя старушка заводилась всегда в любой мороз - самая низкая тем-ра - 34 С...было как-то пару лет назад в тверской области....

А у меня проблемы уже с -20. Без продувки не пускается. Правда, с продувки пускался и при температуре двигателя -34 (воздух был ещё холоднее) но это - экстрим, больше такого не допускал ни я ни погода.

2 KENT74
Этож не карб. Свечи не зальются, пока не откроются форсунки, причём здесь насос?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы