Страница 1 из 1
tovich
Собираюсь тут на ТО (самостоятельное, т.е. в СТО но не по сервисной книжке), собираю список необходимых работ. В автофаке написано менять ДК на 75 тыс.км - это, что действительно необходимо? Просто я делаю сейчас (на 65т.к.) работы 75-го ТО. Т.к. сам сократил до 10 т.к. межсервисный пробег... Чего посоветуете?
alex04
А нафига его менять если он не глючит. Когда заглючит, тогда и менять. Делов-то, начать да кончить.
Tom669
У приятеля за 230000 тык. и 5 лет не менялось еще ни чего по двигателю. ДК и ДМРВ стоят родные и нейтрализатор. Сегодня делал ему диагностику, ДК как новый и ДМРВ тоже в норме. Я удивлен, у некооых машины прошли много меньше, а заменено уже куча деталей.
Tom669
У приятеля за 230000 тык. и 5 лет не менялось еще ни чего по двигателю. ДК и ДМРВ стоят родные и нейтрализатор. Сегодня делал ему диагностику, ДК как новый и ДМРВ тоже в норме. Я удивлен, у некооых машины прошли много меньше, а заменено уже куча деталей.
Tom669
У приятеля за 230000 тык. и 5 лет не менялось еще ни чего по двигателю. ДК и ДМРВ стоят родные и нейтрализатор. Сегодня делал ему диагностику, ДК как новый и ДМРВ тоже в норме. Я удивлен, у некооых машины прошли много меньше, а заменено уже куча деталей.
Tom669
У приятеля за 230000 тык. и 5 лет не менялось еще ни чего по двигателю. ДК и ДМРВ стоят родные и нейтрализатор. Сегодня делал ему диагностику, ДК как новый и ДМРВ тоже в норме. Я удивлен, у некооых машины прошли много меньше, а заменено уже куча деталей.
Petrovich
У меня 135 ткм, но ДК всё ещё живёт. Кстати, Бош оценивает ресурс ДК в 160 ткм.
Дюжина
У меня пробег близок к 65 ккм.
Тык с сорока, периодически стала загоратсья СЕ, борткомп говорит, что нет активности ДК. Стираю и езжу дальше. Тык через пять опять нет активности. Стираю и езжу. Стал подумывать, может и правда чего с ДК???
Недавно диагностировался, спец сказал, что всё как на новой машинке. А СЕ ... Ну чтож ... Бывает. Мало ли что "мозгам" померещится.

Небольшой офф. По поводу причины диагностики.
Машин вдруг затупил, а потом и вовсе не захотел ехать и держать ХХ. Борткомп выдал "букет": нет активности ДК, смесь бедная, обрыв цепи датчика детонации и ещё какую-то хрень несусветную, уже не помню какую.
Темно, холодно. Снял разъём с ДМРВ - реакция нулевая. В голову ничего умного, при таком "букете", не приходит. Вспомнил, что видел недалеко вывеску, обещавшую диагностику. Аккуратно работая педалькой "газа" кое как дополз. Спец, первым делом, манометр к рампе. А там ... Опачки ... И единицы нет! Млин, как же я доехал-то??? Замена насоса оживила машинку. Получается, что "смесь бедная" - единственная верная неисправность, которую выдала ЭСУД. Всё остальное - глюки???
А диагностика ЭСУД - за компанию. Раз уж заехал на диагностику.
DIFast
Tom669 писал(а):

У приятеля за 230000 тык. и 5 лет не менялось еще ни чего по двигателю. ДК и ДМРВ стоят родные и нейтрализатор. Сегодня делал ему диагностику, ДК как новый и ДМРВ тоже в норме. Я удивлен, у некооых машины прошли много меньше, а заменено уже куча деталей.



Да интересный факт, у меня ДК за 130 ккм поменяно 3 штуки, первый на 95 ккм, остальные два на протяжении остальных, грешил на бензин, сменил заправку, теперь 3-й уже 20 ккм живет. А вообще, нужно замерять напряжение, чтоб проверить работоспособность ДК, т.к. он может быть мертвым, а ЧЭ не гореть. В поиске все подробненько мужики описывали.
Petrov_kamensk
важно не напряжение, а реакция ДК на изменение смеси.
может ДК и показывает изменение но медлено, в итоге смесь будет переобогащатся потом после изменения с ДК обеднятся, но тоже сильней чем надо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы