Кенгурин (а не кингурин) и прочий навесной металлолом народ вешает либо для самоутверждения, т.к. сидят различные комплексы в людях, либо от отсутствия вкуса, иной раз обвешивая машину по принципу "все что есть в этом магазине на мою модель".
Действительно необходимыми аксессуарами на российских автомобилях можно считать: кондиционер, абс, подушки безопасности, противобуксовочную систему, катализатор, гидро или электроусилитель руля. ну может забыл что...
все остальное к реальной пользе не имеет отношения и служит лишь средством самовыражения владельца.
Касательно кенгурина:
1.лишний вес (перегруз передка, расход топлива)
2.ухудшение и так плохой аэродинамики (расход топлива)
3.несертифицированное производителем изменение конструкции автомобиля (техосмотр, судебные претензии пострадавшей и не дай Бог, погибшей стороны)
4. зачастую некачественно и некрасиво выполненные конструкции.
5.ухудшение геометрической проходимости внедорожника
6. при аварии кенгурин действительно действует как рычаг выламывая деталь к которой он прикреплен - нива-то безрамная.
ну а лично от себя - это просто понты
масло лучше хорошее залейте в мотор и трансмиссию да шумоизоляцию в салон положите.