Sergey7788
На форуме 20 лет
Сообщения: 101
Откуда: Тамбов
Авто: 21099i
Автомобиль 2109, хочу поставить замок капота, подскажите какой выбрать?
И где в инете можно купить?
Levski
На форуме 20 лет
Сообщения: 1907
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
смотря какой бюждет...
если ограниченный, то механический...
если нет - то электрический, с управлением от дополнительного иммобилайзера.
Sergey7788
На форуме 20 лет
Сообщения: 101
Откуда: Тамбов
Авто: 21099i
Levski писал(а):смотря какой бюждет...
если ограниченный, то механический...
если нет - то электрический, с управлением от дополнительного иммобилайзера.
Электрический это Defen.time?
qazwer
На форуме 18 лет
Сообщения: 184
электромеханический более практичен НО - если сел аккум это будет попа. открыть то его откроешь - акумик достанешь для подзарядки , а вот закрыть капот на замок уже не судьба.
в итоге машинка полностью открыта :ooo:
с другой сторону чисто механические быстро умирают. и хотя производители что то там улутшают веры им у меня больше нет.
на рабочие машины ставили механику - больше 2-х лет не жила.
я себе поставил эл. механический.
vladip
На форуме 21 лет
Сообщения: 161
qazwer писал(а):электромеханический более практичен НО - если сел аккум это будет попа. открыть то его откроешь - акумик достанешь для подзарядки , а вот закрыть капот на замок уже не судьба.
в итоге машинка полностью открыта :ooo:
с другой сторону чисто механические быстро умирают. и хотя производители что то там улутшают веры им у меня больше нет.
на рабочие машины ставили механику - больше 2-х лет не жила.
я себе поставил эл. механический.
Стояла механика 5 лет, притензий нет. По поводу электрических с аварийным тросом, это все равно что ничего не стоит.
alex57rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 322
Откуда: Орел
Авто: ВАЗ21053->ВАЗ21093i->FFusion
[quote="vladip По поводу электрических с аварийным тросом, это все равно что ничего не стоит.[/quote]
Это смотря как ставить. При грамотной установке и хозяину страховочным тросом открыть не так-то просто. Кстати, электромеханический с точки зрения безопасности гораздо предпочтительнее, если, конечно, сделано так, чтобы он автоматически открывался при снятии авто с охраны. Не дай Бог, авария или дым пойдет из под капота. Пока механику откроешь, если сможешь, уже может быть и поздно.
VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
Если в салоне есть личина мех замка, значит есть тросик от нее отходящий, значит взяв монтировку можно сорвать личину от пластика/кузова /салона. Долее попробовать дернуть с усилием за все то что останется в руках, а можно дернуть с рачагом. Намеренно не упоминаю про бронированную рубашку троса и не высверливаемую личину. Много встречал установок мех замков и ни разу нормальной не было.
Электро замок управляется от сигны на охрану.
Отрытие можно сделать после определеных манипуляций, как сигналкой, каналом, так и отключением блокировок и включением зажигания.
Страховочный тросик можно вывести очень неординарно. Можно не выводить а подключить на доп активатор или соленоид, тогда в салоне будет лишний проводок, а уж провод спрятать легко и не принужденно.
Встречались установки эл замков очень безграмотные.
MAX99
На форуме 20 лет
Сообщения: 394
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21099i
ИМХО, тросик лучше оставить и заныкать куда нибудь подальше под пластик, а для того чтобы его дернуть, нужно было разобрать пол салона. Тогда даже при какой нибудь нештатной ситуации капот сможет открыть только хозяин, и то только в спокойной обстановке.
Но, как уже сказали, во время движения замок обязательно должен быть открыт.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы