Assaif
На форуме 18 лет
Сообщения: 249
Авто: Лада Калина (11184)
Авто ВАЗ 21043 2000г.
Решил заменить родной озон 2107 на солекс 21053-...-20 , но возникла проблема в установке.
Куда подключать трубку экономайзера?
При озоне он подключался в тройник, соединяющий пневмоклапан...
И как подключить пневмоклапан, раньше он работал от микропереключателя? или он теперь не нужен?
И ещё, стоит ли подключать ЭПХХ?
Было бы не плохо найти полную статейку про установку Солекса на классику.
P.S. Сорри, если вопросы банально просты, только начинаю разбираться...
salex_061
На форуме 20 лет
Сообщения: 233
Откуда: г. Харьков
Авто: ВАЗ 21061
Assaif
На форуме 18 лет
Сообщения: 249
Авто: Лада Калина (11184)
Если ты про поиск, то он дал всего две темы, но все они сводятся к обсуждению какой солекс выбрать, про саму установку не слова.
Ацкий_Кот
На форуме 19 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Чувак пора переходить на впрыск ,от бмв или ауди 80 K-Jtronic
вроде так называется и будет щастье, себе летом буду ставить,
а по теме от переключателя один из проводов цепляешь на крб,
экономайзер подрубаешь к штуцеру там есть.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы