Gena_773
На форуме 21 лет
Сообщения: 158
Вопрос в следующем: насколько может отличаться эксплуатация машины с контролерами Бош 1.5.4 и Январь 5.1 прошитых "идентичной" прошивкой ТО2 (M1D07T02 и J5D07T02 соответсвенно)?
Сергей.
На форуме 22 лет
Сообщения: 1633
Откуда: самара
также как и на последних серийных
angir
На форуме 20 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
GMS
На форуме 19 лет
Сообщения: 103
Откуда: Г. УЛЬЯНОВСК
Вообще то ПО разное. По сути вопроса - на столько, на сколько М1.5.4 хуже чем Я5.1
Gena_773
На форуме 21 лет
Сообщения: 158
GMS писал(а):Вообще то ПО разное. По сути вопроса - на столько, на сколько М1.5.4 хуже чем Я5.1
А НАСКОЛЬКО М1.5.4 ХУЖЕ Я5.1? Дело в том что стоит М1.5.4 который нужно прошить, а для этого соответственно необходимо поменять ПЗУ. Не хотелось бы заморачиваться с Бошем если не будет хорошего результата, а с другой стороны приобретение Января приличная трата средств, но зато гарантированный результат.
Сергей.
На форуме 22 лет
Сообщения: 1633
Откуда: самара
я себе прошил БОШ 154 на Т82 (таже 02 тока с ДК)
мне понравилосль
коллега прошивал Я51 разными прошивка
не понравилось
вернулся на бош - серийная прошивка 2001 ( на F05 !!!)
(БОШ не перешивал)
Gena_773
На форуме 21 лет
Сообщения: 158
если активирован иммо будут ли трудности при прошивке боша?
Gena_773
На форуме 21 лет
Сообщения: 158
GMS писал(а):Вообще то ПО разное. По сути вопроса - на столько, на сколько М1.5.4 хуже чем Я5.1
ТАК ЧЕМ ХУЖЕ РАСКАЖИ
Stacid
На форуме 20 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
у меня тоже бош с f05 - первая серийная прошивка
на удивление заводится в -15
кстати бош продаю
т.к. крутить выше 6200 двигатель не позволяет а теоритически хотелось бы иметь возможность.
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Stacid писал(а):у меня тоже бош с f05 - первая серийная прошивка
на удивление заводится в -15
кстати бош продаю
т.к. крутить выше 6200 двигатель не позволяет а теоритически хотелось бы иметь возможность.
Крутить стоковый мотор -дэф. Вообще бессмысленно. Не едет он в этих оборотах. Несток -штатная прошива не катит. Вот и замкнутый круг вообщем то.
Вообще серия 154 и аналог января (например 70 -71) очень близки по алгам и калибровкам.
Так что на стоковый мотор я бы не стал разоряться на замену блока. С точки зрения "залить что нибудь"
Другое дело сам никогда не пользовался чужими калибрами и постоянно в них копался. Поэтому в таком случае (как и в нестоковой конфигурации ДВС) -конечно январь.
Не сравнивайте январь 7.2 с бош 797 -это уже разного поля ягоды.
Вот понемногу обо всём.
Сергей.
На форуме 22 лет
Сообщения: 1633
Откуда: самара
Gena_773 писал(а):если активирован иммо будут ли трудности при прошивке боша?
если прошивка нормальная (от симы например)
настоящая Т02 или Т82 (кстати Т01 для тюнинговых моторов)
то проблем не будет
angir
На форуме 20 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Я себе вчера заливал настоящую Т02 - почти никакой разницы с N35, во всяком случае, разницы кроме хх я не заметил.
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Сергей. писал(а):Gena_773 писал(а):если активирован иммо будут ли трудности при прошивке боша?
если прошивка нормальная (от симы например)
настоящая Т02 или Т82 (кстати Т01 для тюнинговых моторов)
то проблем не будет
А чтот такое прошивка для тюненгового мотора?
Завязывайте
Тут стоковые и то подстраивать приходится.
А нестоковое железо -сами то падумайте. Другой вал -и уже всё мимо.
Можно себя убеждать -что это едет -но это вовсе не так.
Сергей.
На форуме 22 лет
Сообщения: 1633
Откуда: самара
Паулюс писал(а):Сергей. писал(а):Gena_773 писал(а):если активирован иммо будут ли трудности при прошивке боша?
если прошивка нормальная (от симы например)
настоящая Т02 или Т82 (кстати Т01 для тюнинговых моторов)
то проблем не будет
А чтот такое прошивка для тюненгового мотора?
Завязывайте
Тут стоковые и то подстраивать приходится.
А нестоковое железо -сами то падумайте. Другой вал -и уже всё мимо.
Можно себя убеждать -что это едет -но это вовсе не так.
Я перед тем как купить
Долго мучился ? что купить 01 или 02
короче сам Олег СИМ в форуме сказал (дословно не скажу , могу соврать) но смысл такой Т01 под измененные (наверное тюнинговые ??) моторы
дело было в мае 2003
поэтому купил Т82 (тк Т82 с ДК - а я ТО в ГАИ сам прохожу)
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Сергей. писал(а):Паулюс писал(а):Сергей. писал(а):Gena_773 писал(а):если активирован иммо будут ли трудности при прошивке боша?
если прошивка нормальная (от симы например)
настоящая Т02 или Т82 (кстати Т01 для тюнинговых моторов)
то проблем не будет
А чтот такое прошивка для тюненгового мотора?
Завязывайте
Тут стоковые и то подстраивать приходится.
А нестоковое железо -сами то падумайте. Другой вал -и уже всё мимо.
Можно себя убеждать -что это едет -но это вовсе не так.
Я перед тем как купить
Долго мучился ? что купить 01 или 02
короче сам Олег СИМ в форуме сказал (дословно не скажу , могу соврать) но смысл такой Т01 под измененные (наверное тюнинговые ??) моторы
дело было в мае 2003
поэтому купил Т82 (тк Т82 с ДК - а я ТО в ГАИ сам прохожу)
Наличие ДК (точнее программное его использование) для гаишника -высшая математика. Выбросы СО без лямбды можно даже уменьшить.
Что там Сим наговорил -не знаю и знать не хочу. Хотя их прошивайки тех времён не назову откровенным ацтоем. Потянет.
Смысл другой совсем. Другой вал - или объём -и поплыли углы, поправки, БЦН и прочий фен шуй. Как может быть одна прошивка под разные условия? Вот и весь прикол. Воткнул валики широкие -и пропал ХХ например -самое простое! Для примера.
Такие дела -не попадайтесь. Особенно конкретно изменив конфу мотора -вы его и угробить можете на раз некорректным ПО. Ето надо настраивать по уму.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы