Ну вот он снова я со своими проблемами, наверное сюда с радостными новостями редко пишут
В общем горит у меня датчик уровня масла. Раньше такого не было. Проявилось после замены масла, не сразу конечно, поездил сначала километров 500 и началось. Причем загорается как правило при заводе движка после долгой стоянки. Двигатель поработает пару минут - выключаю, снова включаю и датчик уже не горит. Масла в картере (проверял на холодную) - чуть ниже максимума. Вот теперь думаю - то ли это из-за перелива масла (думаю немного слить масло), то ли датчик уровня масла глючит (а может и комп), то ли масло хреновое (полусинь 5w40 шелл). Но везде где читал, написано, что датчик уровня масла реагирует только на низкий уровень масла в картере, а на слишком высокий уровень он может реагировать?
Я так думаю, что может и вот почему: когда я завожу двиган, все масло находится в картере и соответственно датчик считает уровень слишком высоким. Двиган поработав немного разбрызгивает масло во все детали двигателя, уровень масла в картере снижается. И когда я снова завожу движок - датчик молчит, потому как уровень масла вошел в норму.
У кого какое мнение по этому поводу? Или мне все таки придется менять датчик?
Кстати, руководство АВТОваза должно быть благодарно создателям данного форума, так как существенно облегчают их задачу по созданию базы данных возможных неисправностей создаваемых ими авто. Другие производители за такую ценнейшую информацию автосервисам еще бабки приплачивают, а нашим на все поху...