Ага, присадки!
Кто же вводит присадки в двигло после ремонта? Присадки нужны, грубо говоря, что б износ был меньше, прокачиваемость масла лучше и т.п.
Ну тебе же нужно ПРИТИРАТЬ детали!!!
Хотя лучше всего их самому совсем не вводить.
А кто тебе рекомендовал их вообще вводить? В чём смысл тогда?
Дело в том, что часто "спецы" и продавцы советуют после капиталки, в масло ввести присадки "ЗАДИРОЧНЫЕ". Да, да!
Не противозадирочные, а напротив-задирочные (коряво сказано, но понятно...)
Объясняют это тем, что не нужно будет движок до нескольких тысяч обкатывать.
С ними через несколько часов всё будет уже "обкатано".
Так сказать-исскуственная обкатка!
Если ты бухнул что то вроде этого- ..............!!! ?
Что теперь?
Попробуй как тебе уже советуют.
Промой двиг промывочным маслом, влей то, что нужно.
Обязательно смени масляный фильтр. Иногда из-за них давление маловато бывает. А если учесть то, что у тебя масло сразу почернело (самая странная непонятка), то и фильт ты сразу забил. Принципиально поставь фильтр другого производителя.
Желаю удачи!