Спрошу-ка здесь, пожалуй по старой памяти - принцип-то один везде
В общем, проблема следующая. После замены тосола машина вроде нормально прогревается, на скорости температура держится на уровне между шкалами "50" и "90". В пробках, соответственно, ползёт вверх, включаетсявентилятор, Т падает - в общем вроде всё как обычно. Единственное, показалась, что прогревается чуть дольше, чем прежде. Основная проблема в том, что из печки дует еле тёплый воздух. Когда включаешь рециркуляцию (машина 2111 2001 года), ещё более менее терпимо.
Думал, что возушная пробка образовалась - задирал морду, открывал крышку расширителя и газовал, мял шланги - толку ноль.
Чего делать-то, может термостат поменять? Или радиатор печки забился? Дело в том, что до замены антифриза ехал ночью по трассе и по дороге наелся тройник (как потом выяснилось) и тосол полился ручьём, пришлось плеснуть в систему герметика. вот и думаю, может о тнего термос с радиатором засралися