Винт влияет только на ХХ. В движени все зависит от жиклеров. Топлывных и воздушных.
Подскажите, кто знает.
У меня беда. Белые сердечники свечей, из-за этого и расгод больше и тяга не очень. Посоветовали отрегулировать винт качества смеси х.х.
Вопрос на сколько и в какую сторону его крутить???
И вообще стоит ли???
Заранее спасибо.
Еще раз повторюсь. Влияет болт только в режиме ХХ. Остальные режимы похрен. Если неуверенная работа на ХХ (и при переходе с него), то тогда стоит крутить. В остальных режимах жестко задано жиклерами топлива и воздуха. Воздействовать можно только путем их подбора. Но перед этим стоит изучить работу карбюратора и изучить свой. Возможно жиклеры и не виноваты. (а виновник карбюратор)
Спасибо всем ответившим мне на вопрос.
Наверное все-таки буду ехать к карбюраторщику, пусть колдует.
Может еще кто нить че скажет по этому поводу???
Еще раз повторюсь. Влияет болт только в режиме ХХ. Остальные режимы похрен. Если неуверенная работа на ХХ (и при переходе с него), то тогда стоит крутить. В остальных режимах жестко задано жиклерами топлива и воздуха. Воздействовать можно только путем их подбора. Но перед этим стоит изучить работу карбюратора и изучить свой. Возможно жиклеры и не виноваты. (а виновник карбюратор)
....только на ХХ???....это откуда такие же данные???...а как же переходные режимы???(собственно как правило в которых и происходит все движение по городу)???....из канала хх льет практически всегда, если газ нажат(исключение диапазон 1900-2100)......так что влияет.......особенно если езда осуществляется преимущественно на первой камере......
....правда простым кручением винта качества может и не поможет.....многое так же зависит от того, насколько грамотно закручен ЭМК хх.....
.....а вообще я у себя отстраиваю хх по такой хитрой системке.....ориентируюсь на изменение обороов двигателя при резком многократном нажатии на тормоз(т.е. в движдок "кидаешь2 дополнительные порции воздуха....).....так вот настраиваю так, чтобы при таких манипуляциях обороты чуть падали(ну на 60-80 оборотов, при моех "чистом" хх в 1000об)....как раз получается чуть бедная смесь......
...но еще раз повторюсь на тормоз я нажимаю на единожды, а интенсивно несколько раз.....
Еще раз повторюсь. Влияет болт только в режиме ХХ. Остальные режимы похрен. Если неуверенная работа на ХХ (и при переходе с него), то тогда стоит крутить. В остальных режимах жестко задано жиклерами топлива и воздуха. Воздействовать можно только путем их подбора. Но перед этим стоит изучить работу карбюратора и изучить свой. Возможно жиклеры и не виноваты. (а виновник карбюратор)
Еще раз повторюсь. Влияет болт только в режиме ХХ. Остальные режимы похрен. Если неуверенная работа на ХХ (и при переходе с него), то тогда стоит крутить. В остальных режимах жестко задано жиклерами топлива и воздуха. Воздействовать можно только путем их подбора. Но перед этим стоит изучить работу карбюратора и изучить свой. Возможно жиклеры и не виноваты. (а виновник карбюратор)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы